Юлия Егорова
Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе «В нашем городе зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий досуг с участием родителей
во второй младшей группе
«В нашем городе зима»
Задачи:
1. Закрепить знание детей о названии города.
2. Познакомить детей с новой техникой рисования - оттиск смятой бумагой при изображении снега.
3. Воспитывать культуру поведения. Создать радостное настроение.
Предварительная работа: аппликация с детьми, разучивание танцы, физминутки, беседа о красотах родного города.
Публикация «Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе „В нашем городе зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Оборудование: водо - эмульсионная белая краска, клеёнки, тарелочки, аппликация снежные деревья, бумага белая, игрушка зайчик, видео запись «Лепим, лепим ком большой», «У леса на опушке…», электронная презентация «Красоты Колпино».
Ход деятельности:
Воспитатель:
Психогимнастика:
Соберемся дети в круг –
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то постукивает, как будто лапками барабанит? Кто-то спрятался тут у нас? Интересно, кто к нам пришёл? (ищем)
Воспитатель: Он беленький, маленький, с длинными ушками, умеет стучать лапками. Кто это? (зайчик)
Воспитатель: Как зайчик стучит лапками? (топают ножками по полу).
Воспитатель: Выходи зайчик, ребята тебя узнали. (Выходит зайчик - игрушка)
Зайчик: Ребятки я пришёл к вам из леса, мне скучно там живётся, может быть вы игру какую знаете, может быть со мной поиграете?
Воспитатель: Да, игра называется «Зайка серенький…»
Зайчик: Молодцы ребятки, развеселили меня, вы такие весёлые. Ребята, вот я живу в лесу, а вы где живёте? (в городе Колпино)
Воспитатель: Ребята, все вместе повторим – Колпино
Зайчик: Какое интересное название – Колпино.
Воспитатель: Ребята, город наш очень красивый? Что можно увидеть на улицах нашего города? ( На улицах можно увидеть много достопримечательностей: парки, памятники, множество магазинов, библиотек, можно увидеть фонтан, вокзал и много домов.)
(Рассматривание фотографии города на интерактивной доске)
Воспитатель: Ребята, посмотрим в окно, какие дома мы видим на улицах нашего города? (маленькие и большие, высокие и низкие)
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить мы дружно в нем. (Приседаю)
Зайчик: Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? (зима)
Как вы определили? (выпал снег, стало холодно)
Воспитатель: Зайчик наши дети очень любят петь и танцевать, давай вместе с родителями станцуем и споём танец Зимушки. (Включить видео «Потолок ледяной…»)
Воспитатель: А, что можно делать зимой? (лепить снеговика, играть в снежки, кататься на санках, на лыжах)
Воспитатель: Давайте все вместе поиграем в игру «Лепим, лепим ком большой…» (Включить видео)
Зайчик: Играть в снежки - это здорово и забавно.
Воспитатель: Зайчик, знаешь, а нам сегодня нужны необычные снежки, вот такие (показывает «снежок» из смятого листка бумаги) и мы будем такими «снежками» рисовать. Хочешь тебя научим?
Зайчик: очень хочу…
Воспитатель: А вы, друзья мои хотите попробовать снежками порисовать? (Да)
Тогда подходите к столам и при помощи пап и мам, давайте их сделаем (педагог показывает, как лучше сложить листок, что бы получилось больше острых уголков и граней).
Дети и родители размещаются за столами.
Воспитатель: Пришла зима, выпал снег и засыпал все стёжки дорожки, стало холодно. Но, я очень люблю зиму, особенно за её красоту.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что с нашими деревьями случилось? Есть у них листики? Как вы думаете, им тепло или холодно? Может быть, мы им поможем, оденем их в снежные шубы, и согреем!
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю изобразить зимний лес.
Снег на наших деревьях рисовать мы будем не обычным способом. Чем мы обычно рисуем?
(кисточкой, карандашами, ватными палочками и т. д.)
Воспитатель: Снег мы, ребятки, будем рисовать нашими с вами снежками. Именно они заменят нам кисточки и карандаши. Ребята, а какой краской мы будем рисовать? (белой).
Детям и родителям раздают заранее выполненные изображения деревьев, способом аппликации.
Воспитатель: (ПОКАЗ) Снежок мы макаем в краску и прижимаем к листку бумаги. Остаётся отпечаток, похожий на сугроб?
Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие красивые зимние деревья появились у нас в группе.
Зайчик: Ребята, да у вас целый лес получился! Мне очень понравилось, как вы изобразили зимний лес. Ну, теперь деревьям совсем тепло. Они могут засыпать на зиму. Ну а мне пора обратно в лес, до свидания, ребята!
Воспитатель: Ребята, из ваших деревьев, мне кажется, можно было бы посадить новый парк в нашем городе. Напомните мне, как называется город, в котором мы живём? Может быть, в нём поселились бы новые зверушки, мы бы туда приходили подышать свежим воздухом.
Воспитатель: Вы, ребята, большие молодцы и у вас получились отличные зимние деревья.