Друкер Кристина Сергеевна
Зарядка в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Зарядка в детском саду — одна из самых популярных форм упражнений, которыми занимаются дошкольники. В зарядку входит набор упражнений, в основном направленных на растяжку, сгибание и разогрев мышц. В первую очередь она направлена на повышение общей гибкости дошкольников, улучшение кровообращения и подготовку организма к дальнейшей деятельности.
Основная цель зарядки в детском саду — размять суставы, включит в работу мышцы и увеличить частоту сердечных сокращений. Зарядка помогает малышам стать более активными.
Публикация «Зарядка в детском саду» размещена в разделах
Дошкольники могут выполнять разные виды зарядки. Общепринятый порядок выполнения упражнения сверху вниз — от головы к пяткам. Сначала делают вращение головой, затем махи руками, касание пальцами рук пола, махи ногами. Затем выполняю бег на месте и прыжки вверх. Преимущество этих упражнений в том, что они не требуют никакого оборудования и могут быть легко выполнены в группе детского сада.
Зарядку можно проводить не только утром, но и после дневного сна и в начале прогулки. Это поможет настроить детей на весёлый лад, направит их неуёмную энергию в нужное русло, взбодрит и снизить риск растяжений.
Игровые упражнения — весёлый и увлекательный способ повысить физическую активность дошкольников. Вовлечение дошкольников в подвижные игры помогает им развить координацию, равновесие и пространственное восприятие.
Подвижные и спортивные игры — отличный способ стимулировать когнитивные способности дошкольников, поскольку они требуют быстрого тактического, стратегического мышления и взаимодействия с разными участниками. Игры улучшают взаимоотношения между дошкольниками и способствуют эмоциональному развитию.
Все мы знаем такие игры, как жмурки, догонялки, перетягивание каната и многочисленные детские развлечения с мячом. Поэтому, мы не будем перечислять классические вышибалы или игру в съедобное несъедобное. Вместо этого мы хотим предложить вашему вниманию восемь необычных игр:
1) «Охота на клад» — один игрок прячет предмет, другие ищут. Нашедший снова прячет предмет.
2) «Пол это лава» — команды должны пройти от одной точки до другой, касаясь земли не более 5 секунд зараз.
3) «Захват флага» — две команды сражаются за захват флага друг друга и его доставку на свою базу. Пихаться и толкаться нельзя, но можно загораживать проход членам другой команды собой. Нельзя подходить к собственному флагу ближе, чем на 4–5 шагов. В качестве флага можно использовать что угодно, от мяча до мягкой игрушки.
4) «Бумажные снежки» — игроки делают из бумажек круглые комки и кидаются ими друг в друга. Тот, в кого попали 3 раза, выбывает до следующего раунда. Побеждает команда, у которой остались не выбывшие игроки.
5) «Поезд» — игроки становятся в цепочку и передают предмет друг другу, не разрывая цепь, и обратно. Побеждает команда быстрее передавшая предмет. Можно передавать разные предметы.
6) «Собачки» — одна команда встаёт в середину. Вторая делится на две части, расходится по разные стороны и перебрасывает между собой мячик. Представитель команды перехвативший мяч, меняется местом с одним из бросающих.
7) «Спрятанный код» — игроки находят спрятанные бумажки с цифрами или буквами и составляют из них слово или комбинацию цифр. Побеждает команда, составившая слово или комбинацию первой.
8) «Кидаем в цель» — дети берут мячики, бумажные комки, палочки или любые другие предметы и стараются кинуть их, не сходя с места, как можно ближе к поставленной на земле цели. Победитель переставляет мишень на другую площадк