Наталья Антипова
Интегрированное занятие «Весенние цветы» с элементами театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:1. Дать детям представления о первых весенних цветах. Помогать всматриваться,вслушиваться в природу,замечать её красоту и переживать чувство радости в связи с этим.
2. Продолжать создавать предпосылки для развития творческих способностей детей. Развивать творческое воображение и образное мышление по средствам изодеятельности.
3. Воспитать бережное отношение к окружающей нас природе.
Вос-ль:Ребята наступил последний месяц весны. Месяц май.
Как хорошо,что пришла к нам весна
Солнышко светит теперь допоздна
Птицы весёлую песню поют,
В сказочный лес за собой нас зовут.
Публикация «Интегрированное занятие „Весенние цветы“ с элементами театрализованной деятельности» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Театральные постановки, инсценировки, спектакли
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Давайте с вами поиграем (звучит музыка)
Закроем глазки и представим,что мы в лесу,на лесной опушке,где много цветов,бабочек,жуков.
Повеяло легким ветерком,где-то на дереве запела птичка.
Чем-то необычным пахнет воздух.
Он пахнет душистыми цветами,зелёной свежестью,а вы это чувствуете?
Чувствуете,как ласкают нас тёплые лучи солнца?
Ветерок раскачивает нас,как на качелях.
Нам очень приятно и радостно. А теперь открыли глазки (за это время дети в костюмах цветов зашли в зал)
Вос-ль:Вот мы и в лесу,как красиво кругом!
Ой,посмотрите, ребята!
Неподалёку от дорожки стоят цветы на тонкой ножке
И водят круглой головой
Над первой робкою травой
Следят широким глазом,за всем на свете разом!
За ветерками на реке и облаками вдалеке
За шмелём в пижаме,и с Ужасом за нами.
Вос-ль:Скажите мне,ребята,почему цветы так испугались нас (ответы детей)
Вос-ль:Правильно ребята!
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все:и я,и ты
То окажутся пусты и деревья и кусты
И не будет красоты.
-Не бойтесь цветочки,мы не будем вас срывать,расскажите как вас зовут?
Подснежник:Я цветок,зовут меня подснежник
Ещё лежит в канаве снег,а я уже синею
Растает снег,весна идёт
И я являюсь с нею!
Вос-ль:Какой красивый подснежник,самый первый весенний цветок.
У него зелёный стебелёк,а на голове синяя шапочка.
А вот другой цветок.
Колокольчик:Здравствуйте ребята!
Я колокольчик синий синий
В чашечке зелёный,я стою на тонкой ножке
От росы склонённый (воспитатель и дети рассматривают цветок и подходят к другому цветку)
Ландыш:Я ландыш серебристый,росту в лесу на ветерке
И беленькие чашечки развесил
Словно бусы я на стебельке (воспитатель и дети рассматривают ландыш)
Вос-ль: Ребята,а вы знаете,что цветы похожи чем-то на людей (звучит музыка)
Давайте представим,что мы тоже цветочки.
-Ночью цветы засыпают,и лепесточки закрываются,как наши глазки спят всю ночь (показ)
-Утром цветы просыпаются,раскрывают свои лепестки,тянут головку вверх,к солнышку (показ)
Хорошие цветочки,ну а где же мой детки?
Давайте детки споём нашим цветочкам песенку
(песня"Солнышко ярче нам свети").
Ландыш:Спасибо,вам ребята за песню.
Как вас благодарить незнаем
Мы столько совершим чудес!
Своими яркими цветами
Украсим мы весь этот лес!
(звучит музыка в зал вбегают 3 жука)
Исполняется танец "Жуки и цветы"
Вос-ль:Ребята,посмотрите какие красивые,весенние жуки.
Здравствуйте жучки,расскажите нам,что вы здесь делаете?
1Жук:Мы живем на лугах,и в садах,и в лесах
Мы летаем весь день в голубых небесах
Солнца ласковый свет озаряет наш кров,
Нам еда и питьё-ароматы цветов
2Жук:Нам радость приносит цветы на полянке
Мы любим смотреть,как они спозаранку
Головками тянуться солнцу навстречу
У нас что-то спросят,а мы им ответим
3Жук:Да я вижу,здесь на полянке,все мои знакомые цветы собрались.
Вот только своего любимого одуванчика я не нахожу.
Где же он (под музыку входит одуванчик)
Вос-ль:Здравствуй одуванчик!
Почему ты такой грустный?
Одуванчик:Вот изчезло солнышко,и для всех ребят
Свою жёлтую,красивую шапочку,не могу я показать.
Вос-ль:Не грусти одуванчик,мы сейчас с ребятами позовём солнышко (зовут солнышко)
Солнышко появись,красное появись
Поскорей,не робей,все цветы обогрей!
(входит солнышко)
Солнышко:Я солнышко лучистое,с лучами золотистыми
Я ярко на небе сияю,всех согреваю
Одуванчик,бедный мой,поскорей цветок раскрой!
(гладит одуванчика по голове,он раскрывается)
Вос-ль:Спасибо тебе солнышко!
Какой красивый у нас одуванчик,
Зелёный стебелёк. Жёлтая шапочка
Уронило солнце,лучик золотой
Вот он одуванчик первый,молодой
У него чудесный,золотистый цвет
Он большого солнца,маленький портрет!
Ребята,давайте мы с вами нарисуем нашему одуванчику его портрет?
-Да,я совсем забыла,мы же не взяли с собой в лес кисточки,но я знаю чем мы будем рисовать.
Мы будем рисовать пальчиками.
-Посмотрите ребят,сначала одуванчик покажет нам,как можно пальчиком нарисовать его шапочку (одуванчик рисует,дети смотрят)
-А теперь я вам дам листочки,мы с вами присядем на зелёную полянку и будем рисовать пальчиком портрет одуванчика (самостоятельная деятельность детей)
Вос-ль:Вот какие красивые портреты получились.
Принимай одуванчик от ребят подарок. (одуванчик принимает подарки детей,благодарит их и уходит)
Вос-ль:А нам,ребята,пора проститься с лесом,с цветами,с жуками,и возвращаться домой,в детский сад. Давайте закроем все глазки (звучит музыка,цветы и жуки уходит)
Вос-ль:Ну,вот мы с вами и дома!Вам понравилось путешествие в лес?
Что вам больше всего запомнилось в лесу (ответы детей)
А я вас ребята попрошу,не рвать и не топтать цветы.
Чтобы наша земля была красивая.
Давайте беречь природу!