Ксения Владимировна
Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Веселые зайчата»
▼ Скачать
Занятие в первой младшей группе по развитию речи
«Веселые зайчата»
Цель: Создание комфортной обстановки в группе. Развитие речевой активности детей. Развитие физической активности детей.
Задачи:
Закрепить знания детей о диких животных.
Познакомить детей со средой обитания диких животных.
Обогатить двигательный опыт через игровую деятельность. Формировать умение работать в группе.
Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответы.
Материал: Ободки с ушками зайца на каждого ребенка, шапочка лисы, игрушечный заяц, муляж морковки и капусты.
Ход занятия
Дети садятся на стульчики.
Публикация «Занятие в первой младшей группе по развитию речи „Веселые зайчата“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Воспитатель: Доброе всем утро!
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам прибежал из леса
(ответ детей)
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, ушки у зайчика длинные, а хвостик короткий.
Воспитатель: Давайте посмотрим, где глазки, носик, ротик, лапки. А какая мягкая и пушистая шерстка!
Воспитатель: Ну что познакомились с зайчиком, зайчик приглашает нас к себе в гости.
Воспитатель: А где живет зайчик?
(ответ детей)
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем.
Воспитатель: Наша игра называется «Веселые зайчата».
Игра «Зайчики» (движение по тексту)
Зайки дружно все сидят и ушами шевелят
Вот так, вот так, все ушами шевелят.
Зайкам холодно сидеть, нужно лапочки погреть
Вот так, вот так, нужно лапочки погреть.
Зайкам холодно стоять, нужно зайкам поскакать
Вот так, вот так, нужно зайкам поскакать.
Кто-то зайку испугал. Зайка прыг, и ускакал.
Воспитатель: Скажите мне, а кто нашего зайку мог испугать?
(ответы детей: лиса).
Воспитатель: А кроме лисы, кого боятся наш зайчики?
(дети перечисляют).
Зайчик: Правильно ребята, очень их боюсь.
Воспитатель: Где-то близко хитрая лиса, она хочет поймать зайчиков. Что же делать?
Зайчик: Нужно ускакать от лисы быстро-быстро.
Воспитатель: А давайте поиграем с лисичкой?
Музыкальная игра «Лиса и зайцы» (движение по тексту)
Песенка «На лесной лужайке разбежались зайки» (58сек)
Воспитатель: Поиграли в зайчат мы весело. А теперь нам пора превращаться в ребят.
«Раз-два-три. Опять ребята мы! (Снять ободки-ушки)
Воспитатель: Вам понравилось? Что мы делали сегодня? (играли)
Воспитатель: Узнали, где живет зайчик? (в лесу). А лиса? (в лесу).
Воспитатель: Что наш зайчик любит кушать? (морковку и капусту). Кого боятся зайчики? (лису). Что зайчики делали, когда увидели лису? (убегали).
Воспитатель: Пора и зайку нашего проводить и морковку ему подарить.
Зайчик: До свидания ребята!