МААМ-картинки

Интегрированное физкультурное занятие в первой младшей группе

Алсу Герфанова
Интегрированное физкультурное занятие в первой младшей группе

Цель: Учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; учить действовать по сигналу воспитателя; удовлетворить потребности детей в движении (бег, прыжки, ходьба); доставить детям удовольствие от общения со взрослыми и друг с другом; прививать вкус к художественному слову.

Материал: стульчики, оформленные в виде домиков, по количеству детей, изображения солнышка и тучки.

Ход занятия : детские стульчики стоят полукругом, спинкой вперед.

Воспитатель:-"Смотрите, какие красивые домики". Присаживается перед стульчиком, выглядывает в "окошко".

Дети находят свои домики.

Публикация «Интегрированное физкультурное занятие в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: называет детей по именам, предлагает каждому из них "выглянуть в окошко" и помахать рукой.

Воспитатель: выглядывает в "окошко"

- "Какая хорошая погода".

Выходит на середину комнаты, зовет всех погулять.

Дети выбегают и собираются вокруг воспитателя.

Воспитатель: "Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку" (А. Барто)

Дети повторяют за воспитателем стихотворение.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем,

Повторяйте все за мной

Мы потопаем ногами (дети топают, руки на поясе, спина прямая);

Мы похлопаем руками (дети хлопают в ладоши);

Мы киваем головой (руки на поясе, ноги слегка расставлены, наклоны головой вправо, влево);

Мы и руки поднимаем (дети поднимают руки в стороны, затем вверх);

А теперь их опускаем (опускают руки вниз);

И попрыгаем кругом (дети прыгают на месте вокруг своей оси);

А теперь бегом, бегом (разбегаются в разные стороны)

Воспитатель:- Посмотрите ребятки дождик идет. скорее домой.

Дети спешат в домики.

Воспитатель:- Послушайте как барабанит дождик по крышам. (постукивает согнутым пальцем по стульчику - изображая шум дождя).

Воспитатель:- Стало очень скучно. Давайте попросим дождик перестать капать. Читает народную потешку: "Дождик, дождик веселей,

Капай капли не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!"

Шум дождя в начале усиливается, но постепенно утихает, а вскоре и совсем прекращается.

Воспитатель:- Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет? (Выходит из своего домика. Делает вид, что смотрит на небо). зовет малышей.

Воспитатель:- Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять.

Дети собираются вокруг воспитателя, игра повторяется.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Подвижные игры для детей 1 младшей группы Подвижные игры «Мишка косолапый» Цель : выполнять действия согласно текста. «Птички» Цель : выполнять действия по показу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное физкультурное занятие в первой младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2014 в 16:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД