Татьяна Дедкова
Занятие в младшей группе по развитию речи «Колобок, колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие :«Колобок»
Тема: развитие речи через театрально-игровую и художественную деятельность.
Цель: 1. активизировать словарный запас
2. учить отвечать на вопросы по содержанию и подводить к составлению коротких рассказов сначала вместе со взрослым, а затем самостоятельно
3. обучать построению коротких связных высказываний
4. учить понимать обращенную речь, учить слышать эту речь
5. приобщать к диалогу
6. расширять контакты с другими детьми
Публикация «Занятие в младшей группе по развитию речи „Колобок, колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
7. слышать и понимать содержание произведения
8. развивать навыки связной речи
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети входят с воспитателем в зал и садятся на стулья.
Воспитатель: давайте ребята поздороваемся со всеми нашими гостями!
(дети здороваются)
А теперь все сядем красиво: спинки ровно, ножки поставим прямо, а руки положите на коленочки, глазки смотрят на меня.
(воспитатель берет в руки «колобок» и показывает детям)
Ребята посмотрите, а кто это у меня в руках?
( ответ: «колобок»)
Правильно, это «колобок», такой маленький и очень симпатичный, нам всем улыбается.
Для девчонок и мальчишек
Сказку добрую покажем
Все готовы?
В добрый час
Начинаю свой рассказ.
(воспитатель, используя кукол показывает сказку «колобок»)
А скажите мне ребята, а какой формы наш «колобок»?.
(ребята называют форму — круглый)
Молодцы, круглый, потому что не имеет углов и может катиться. А сейчас, я хочу поиграть с вами в игру «Выбери предмет круглой формы». Вам нужно: из предметов, которые лежат на подносе выбрать те, которые имеют круглую форму, как наш «колобок».
(дети из имеющихся на подносе предметов выбирают те, которые имеют круглую форму)
Все справились с заданием, но что то наш «колобок» загрустил, давайте для него споем песенку и станцуем.
(проходит музыкальная физкультминутка)
А чтобы «колобку» не было скучно одному в лесу, нужно нам слепить для него друзей.
( дети вместе с воспитателем выполняют задание: воспитатель показывает,
как правильно сделать «кругляшок», лепка сопровождается словами.)
Крутим, крутим кругляшок
Крутим, крутим кругляшок
Получился «колобок».
(после лепки, воспитатель спрашивает, какого цвета и формы получились «колобки»
Я думаю, что теперь «колобку»не будет скучно в лесу, у него появилось столько друзей. Ребята, мы с вами сегодня посмотрели сказку, спели для «колобка» песенку, слепили для него друзей, поиграли, а теперь «колобку» пора возвращаться в лес, ну а нам в группу.
А «колобок» дарит нам вот это угощение и говорит нам всем спасибо.
(воспитатель показывает детям угощения от «колобка»
Спасибо «колобку» и всем мы говорим до свидания!