Татьяна Штенина
«Встреча с Колобком». Открытое занятие в I младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности
▼ Скачать + Заказать документы
, Встреча с колобком,
Нетрадиционная техника : обрывание салфеток, наклеивание деталей из бросового и подручного материала.
Цель: развивать эстетические чувства; учить обрывать салфетки кусочками разной величины, учить располагать предметы в разных местах ватмана. Развивать внимательность, усидчивость, мелкую моторику рук, закрепить форму предмета и основные цвета.
Публикация «„Встреча с Колобком“, Открытое занятие в I младшей группе с использованием нетрадиционной техники изодеятельности» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: Кукольный настольный театр,Колобок,, иллюстрации с изображением радостного и грустного Колобка. Салфетки желтого и зеленого цветов, клей ПВА, ватман с предварительно нарисованной картиной без Колобка, глазки, подносы или тарелочки, ротик для Колобка, дополнительные детали к картине, атрибуты к игре.
I Малышки, а вы любите сказки? (Да) А какие сказки вы знаете? (Ответы детей) Молодцы! Давайте мы с вами посмотрим сказку,Колобок, (показ настольного театра-сказки), но в конце Колобок убегает от Лисы и прибегает к нам в группу.) Как вы думаете какой колобок прикатился к нам? Радостный или грустный? (Подсказать иллюстрациями) Детки, посмотрите на Колобка, он радостный, потому, что спасся от Лисы. Подскажите мне, какой формы Колобок? (Круглый. Рисуют круг ручкой в воздухе.) Какого цвета? (Ответы детей. Идет закрепление формы и цвета).
II Подвижная игра,Зайка серенький умывается,
III А давайте мы с вами попробуем смастерить своего колобка. Из чего бабушка испекла колобка? (из теста) Вот и мы с вами приготовим сейчас тесто, но оно у нас будет не простое, а бумажное. (Дети проходят за столы. Затем готовится бумажное тесто для Колобка путем обрывания салфеток. Воспитатель напоминает, что отрывать нужно мелкие кусочки.)
Приготовленное тесто каждый ребенок высыпает из своего подноса на заранее нарисованный ПВА круг и полянку. Получается полянка и один большой Колобок. Ребятки, а какой он будет грустный или веселый? (Показываю одновременно грустного и веселого Колобка. Выбираем веселого). Наклеиваем недостающие детали лица. А что еще изображено на картине? (Цветы, трава, небо, Божьи коровки- идет закрепление цвета) Отмечаем, что Колобок получился веселый, подчеркнуть, что тесто готовили вместе и дружно. Занятие заканчивается рассматриванием коллажа.