Ирина Фролова
Физическое развитие дошкольников. Конспект занятия с использованием степ-платформ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
- Все собрались! Все здоровы!
Бегать, играть, заниматься готовы?
Ну, тогда не ленись, на разминку становись! НАПРАВО – 1,2! Шагом марш!
Вводная часть.
Разминка.
- ходьба (на носочках, на пяточках);
- «гномики»;
- «паучки»;
- «подскоки» (с высоким подниманием бедра). Бегом марш!
- легкий бег;
- галоп боковой (приставным шагом);
- бег змейкой;
- спокойная ходьба;
- упражнение на восстановление дыхания. По ходу берут платформы.
Основная часть.
(на песню Летка-енка).
Публикация «Физическое развитие дошкольников, Конспект занятия с использованием степ-платформ в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Степ - аэробика для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
1) И. п. – о. с. (перед степом, руки на поясе.
Шаг правой ногой на степ, приставить левую.
Шаг правой ногой назад, приставить левую. (3раза).
Хлопок в ладоши у пр. плеча, тоже у левого. 3 хлопка перед собой.
2) То же
3) И. п. – о. с. (перед степом, руки на поясе.
Шаг правой ногой на степ, левую ногу поднять, согнутой в колене.
Шаг левой ногой назад, приставить правую ногу. (3раза)
Хлопок в ладоши у пр. плеча, тоже у левого. 3 хлопка перед собой.
4) И. п. – о. с. (перед степом, руки на поясе.
Шаг правой ногой на степ, приставить левую.
Наклон вперед, коснуться степа, выпрямиться, руки на пояс.
Шаг правой ногой назад, шаг левой ногой. (2раза)
Хлопок в ладоши у пр. плеча, тоже у левого. 3 хлопка перед собой.
5) На проигрыше обходят вокруг степа 8 шагов вправо.
6) И. п. – о. с. (перед степом, руки на поясе.
Шаг правой ногой на степ, приставить левую.
Шаг правой ногой со степа вперед, приставить левую.
Шаг правой ногой на степ, приставить левую.
Шаг правой ногой со степа назад, приставить левую.
7) И. п. – о. с. (перед степом, руки на поясе.
Шаг правой ногой на степ, приставить левую.
Пружинка с поворотом вправо, влево
Шаг правой ногой назад, шаг левой ногой назад.
8) Повторить упр. 6, 7. Хлопки.
9) Сидя. Правую ногу согнуть в колене – выпрямить (2раза)
Левую ногу согнуть в колене – выпрямить (2раза)
Обе ноги согнуть в колене – выпрямить (2раза). Хлопки.
10) Сидя. Поднимание одновременно рук и ног вверх
Опускание одновременно рук и ног (6раз). Хлопки.
11) Сидя. Правую ногу согнуть в колене, левую согнуть
Выпрямить правую затем левую ногу (3раза)
12) Сидя. Одновременно правую руку и правую ногу отводим в сторону - И. П.
Одновременно левую руку и левую ногу отводим в сторону – И. П. (6раз)
Хлопки.
13) На проигрыш встаем и обходим степ-платформу.
14) И. п. – о. с. (перед степом, руки на поясе.
Шаг правой ногой на степ, приставить левую.
Шаг правой ногой со степа вправо, приставить левую.
Шаг левой ногой на степ, приставить правую.
Шаг левой ногой со степа в сторону, приставить правую.
Шаг правой ногой на степ, приставить левую.
Шаг правой ногой со степа назад, приставить левую
15) Прыжки с поочередной постановкой правой, левой ноги на степ. Хлопки.
16) Повторить упр. 14, 15
Поклон.
Подвижная игра «Иголка, нитка и стойкий оловянный солдатик».
Упражнение в равновесии – ведущий – «иголка», все остальные – «нитка», дети бегут змейкой по залу, с окончанием музыки разбегаются на свои степы и стоят на одной ноге – «стойкий оловянный солдатик».
Релаксация «Медведь».
Обошел медведь весь лес и в берлогу спать залез (ходьба врассыпную)
Дети на спину легли и как Мишка видят сны (лечь на спину, закрыть глаза)
Птички станут щебетать, будем глазки открывать
Просыпаться и вставать (открывают глаза, встают).
Игра малой подвижности. «Стань первым»
Дети идут в колонне за ведущим. Воспитатель называет одного из детей, все останавливаются. Названный ребенок становиться первым. Ходьба продолжается.
Итог.