МААМ-картинки

Занятие по сенсорному развитию «Матрешки»

Ольга Городилова
Занятие по сенсорному развитию «Матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы

цели: тренировка в складывании 3- 6-местных матрешек; координации речи с движением; обучение складыванию квадратов из 2- 4 частей.

Материалы: 3- 6-местные матрешки, квадраты разрезные на 2- 4 части по количеству детей.

Ход занятия.

(На столе стоит матрешка).

Воспитатель: К нам в гости пришла матрешка. Как вы думаете, она одна?

Дети: Да.

(Воспитатель встряхивает матрешку).

Публикация «Занятие по сенсорному развитию „Матрешки“» размещена в разделах

Воспитатель: Нет. Там еще есть матрешки (раскрывает большую матрешку и вынимает из нее другую). Сколько теперь матрешек?

Дети: Две.

Воспитатель: Какие они по размеру?

Дети: Большая и поменьше.

Воспитатель: Как узнать осталась ли внутри матрешки другая?

Дети: Нужно встряхнуть ее и открыть.

Воспитатель: Да там еще что-то гремит.

(Воспитатель открывает матрешку и достает следующую, аналогичная работа проводится с остальными матрешками до тех пор, пока не будут выставлены все).

Воспитатель: Теперь спрячем всех матрешек в одну большую. Какую сначала возьмем?

Дети: Маленькую.

Воспитатель: В какую будем ее прятать?

Дети: В ту которая побольше и т. д.

(затем детям по очереди предлагается сначала открыть всех, потом спрятать в одну большую).

Физкультминутка «Дождик».

Воспитатель: Пока мы играли с матрешками, пошел дождик.

Капля раз,

Капля два.

Очень медленно сперва

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Все зонты свои раскрыли

От дождя себя укрыли.

Воспитатель: Какие огромные лужи образовались после дождя. Как же матрешки пойдут домой? Нужно им помочь. Давайте сделаем им дорожку из этих квадратов (показывает квадрат). Только вот целый у меня только один, а остальные разрезаны на части. Попробуйте их сложить, чтобы получился точно такой же.

(Дети садятся за столы. Воспитатель раздает детям разрезные квадраты. Дети выполняют задание).

Воспитатель: Вы очень быстро сложили квадратики. Теперь из них можно построить дорожку (выкладывает дорожку из квадратов). Проводим матрешку по дорожке, (дети провожают матрешку, воспитатель убирает ее на полку).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый,.

«В гости к нам пришли матрешки». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «В гости к нам пришли матрешки» (в младшей группе) Гильмутдинова А. А. Цель: Учить детей различать и называть предметы, создавать группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию «Матрешки»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 16:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорному развитию «Матрешки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Городилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД