Ольга Кульбаева
Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе
▼ Скачать
Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый, красный); ввести в речевое обращение слова большая, меньше, самая маленькая; воспитывать доброжелательность в общении друг с другом, желание играть вместе.
Материал: набор матрешек (3 штуки, матрешки по количеству детей, платочки желтого, зеленого, красного цвета по количеству детей.
Ход занятия.
У воспитателя на столе стоит большая матрешка и маленькие матрешки.
- К нам сегодня в гости пришла матрешка со своими подружками. Какая по размеру эта матрешка? (большая).
Публикация «Конспект итогового занятия в 1 мл, Группе» размещена в разделах
- А эти матрешки, какие по размеру? (маленькие)
- Сколько больших матрешек у меня на столе? (одна)
- А сколько маленьких? (много)
Воспитатель предлагает детям взять по одной матрешке.
- Сколько матрешек у тебя, Матвей? (одна)
Воспитатель опрашивает всех детей.
- Поставьте ваших матрешек на мой стол. (дети выполняют). Сколько стало матрешек? (много). Воспитатель опрашивает всех детей.
- Ребята, а большая матрешка с секретом, давайте посмотрим, что у нее внутри. Матрешка, матрешка, откройся немножко. Новая матрешка ставится рядом.
- Посмотрим, не спрятано ли чего во второй матрешке? Матрешка, матрешка, раскройся немножко. Появляется следующая матрешка. Воспитатель строит их по росту, обращая внимание, что каждая последующая матрешка меньше предыдущей.
- А матрешка пришла к нам с подарками. Она принесла нам платочки. Сколько их? (много). Какого цвета платочки? (желтого, красного, зеленого).
Физ. минутка.
Мы, матрешки
Вот какие крошки.
Посмотрите, вот у нас
Красные сапожки.
Мы, матрешки
Вот какие крошки.
Посмотрите, вот у нас
Розовые щечки.
Мы, матрешки,
Вот какие крошки.
Посмотрите, вот у нас
Яркие платочки.
- А теперь, ребята, у кого желтые платочки, помашите ими. Дети выполняют задание. Затем воспитатель предлагает помахать детям, у которых красные и зеленые платочки.
- Ребята, матрешка просит помочь украсить сарафан. Воспитатель раздает детям цветы и дети наклеивают их на сарафан.
- Какого цвета твой цветочек? (желтого, красного, зеленого).
- Молодцы, ребята! Красиво украсили сарафан. Матрешка вас благодарит.