Анна Павловна Шабельникова
Занятие по рисованию с элементами аппликации «Ловись, рыбка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Ловись, рыбка!»
Цели:
Учить детей готовить фон рисунка свечой, рисовать воду двумя красками одновременно.
Упражнять в рисовании горизонтальных линии всей шириной или волнистых -кончиком кисти.
Учить придумывать свой сюжет сказки или пересказывать известный и рисовать новые элементы для своей сказки.
Развивать мелкую моторику, вызывать интерес к творческой работе.
Оборудование:
Лист А 4
Краски гуашевые или акриловые
Публикация «Занятие по рисованию с элементами аппликации „Ловись, рыбка!“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Кисти
Восковая свеча
Вода
Клей
Кисть для клея
Салфетки
Тряпочка
Запись песни волка и иллюстрации к сказке о волке
Фигурки для настольного театра и вырезанные детали для аппликации
Подготовительная работа:
Просмотр м / ф «Лиса и волк»
Содержание:
История маши и медведя.
«Расскажи мне интересную сказочку» - попросила Маша Мишку. И Мишка рассказал о хитрой лисичке и волке.
Жили-были дед да бабка. Дед говорит:
— Ты, бабка, пеки пироги, а я поеду, рыбы наловлю.
Наловил рыбы и везёт домой целый воз. Вот едет он и видит: лиса на дороге свернулась калачиком и лежит. Дед слез с воза, подошёл к лисе, а она не шелохнётся.
— Никак мёртвая? Вот будет подарок жене, — сказал дед, поднял лису и положил на воз, а сам пошёл впереди.
А лиса всё это время притворялась. Стала она выбрасывать потихоньку из воза по рыбке. Повыбрасывала всю рыбу и сама соскочила с воза.
Подъехал дед к дому и зовё т бабку:
— Ну, старуха, глянь, какой я тебе воротник на шубу привёз.
— Где?
— Там, на возу, — и рыба и воротник.
Подошла баба к возу, а там ни воротника, ни рыбы. Начала ругать мужа:
— Ах ты. Такой-сякой! Ты ещё вздумал обманывать!
Тут дед смекнул, что лиса-то была не мёртвая. Погоревал, погоревал, да делать-то уже нечего.
А лисичка собрала всю разбросанную по дороге рыбу, да села поужинать. Навстречу ей волк идё т:
— Здравствуй, кумушка!
— Здравствуй, куманёк!
— Угости рыбкой!
— Налови сам, да и ешь.
— Я не умею.
— Эка, ведь я же наловила. Ты, куманёк, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, да приговаривай: "Ловись рыбка большая, да маленькая!" Рыба сама на хвост нацепляется. Да смотри, сиди подольше, а то не наловишь!
Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь. Сидит, приговаривает:
— Ловись рыбка большая, да маленькая! Ловись рыбка большая, да маленькая! Ловись рыбка большая, да маленькая!
А как вы думаете, сможет ли волк поймать рыбку хвостом?
Последовательность работы:
1. Намечаем воском волны.
2. Рисуем полоски между восковыми волнами кисточкой (чередуем два разных оттенка краски).
3. Смазываем клеем рыбок, волка, лису и наклеиваем их на лист.
4. Ватной палочкой рисуем над рыбками белые точки - пузыри.
Упражнение для пальчиков:
1. Глажу, глажу ручки,
Вот так, вот так!
(гладим руки, каждый пальчик отдельно).
2. Будут ручки рисовать.
Вот так, вот так!
(сложить три пальчика вместе, рисовать ими в воздухе).