Антонина Болгова
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Математическая викторина»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11
(подготовительная группа)
Воспитатель : Болгова А. П.
цель:
закреплять навыки счёта в пределах 20. Упражнять в решении арифметических примеров. Упражнять детей в воссоздании фигур-силуэтов. Совершенствовать умение ориентироваться на плане.
Публикация «Занятие по ФЭМП в подготовительной группе „Математическая викторина“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Материал : набор цифр, карточки с арифметическими примерами (вагоны и бусы, палочки, планы группы, конверты с деталями «Монгольской игры».
Ход занятия.
Вос-ль: сегодня у нас необычное занятие – соревнование двух команд. Давайте разделимся на две команды и придумаем для них математические названия.
(дети придумывают названия командам)
Я предложу вам несколько заданий. Та команда, у которая лучше и быстрее выполнит какое-то задание, получит одно очко. Победит та команда, у которой в итоге будет больше очков.
• Задание 1. Дети получают набор цифр. Им нужно выложить правильную последовательность чисел от 1 до 20.
• Задание 2. воспитатель располагает на двух столах вагончики с примерами. Затем сообщаю командам, какой вагончик будет первым. Дети решают пример и выбирают новый вагончик. Пример на нём должен начинаться с числа, являющегося ответом к предыдущему примеру.
• Задание 3. Воспитатель раздаёт карточки с нитками бус. Детям предлагается расставить знаки + - в пустые бусины.
(Проверяем правильность выполнения заданий)
• Задание 4. Детям предлагается из 10 палочек составить 3 одинаковых квадрата. Полезно добиваться разных способов составления.
• Задание 5. По сигналу воспитателя дети должны построится в шеренгу по росту.
Задание 6. Воспитатель сообщает, что для дальнейшей игры нужно найти конверты. Они спрятаны в группе. Их местонахождение указано на плане. (У каждой команды свой конверт и план).
(Дети рассматривают план группы, где спрятан конверт)
• Задание 7. Предлагаю конверты с деталями «Монгольской игры» и изображения, которые им нужно выложить из этих деталей.
Вместе с детьми считаем очки заработанные командами. Награждаем победителей и поощряем проигравших.