Елена Максименко
«Полезные продукты». Занятие ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
"Полезные продукты
"
Цель занятия:
Познакомить детей с понятием "полезные продукты".
Развивать навыки различения полезной и вредной пищи.
Способствовать формированию здоровых привычек.
Необходимые материалы:
Картинки с изображениями различных продуктов (фрукты, овощи, молочные продукты, сладости и т. д.)
Игра "Найди пару" (карточки с изображениями продуктов)
Мольберт или большой лист бумаги и маркеры для рисования
Набор игрушечных продуктов или пластиковые модели
Ход занятия:
1. Введение (5 минут)
Начните с разговор о еде. Спросите детей, какие продукты они любят больше всего.
Объясните, что есть продукты, которые очень полезны для нашего здоровья, и такие, от которых лучше воздержаться.
2. Рассказ о полезных продуктах (10 минут)
Покажите детям картинки полезных продуктов (фрукты, овощи, орехи, молоко и т. д.) и расскажите о их пользе.
Например, можно сказать, что морковка помогает видеть ясно, а яблоки дают силу и энергию.
3. Игра "Найди пару" (10 минут)
Разделите детей на группы и раздайте карточки с изображениями продуктов.
Попросите детей найти пары (например, яблоко и варенье) и обсудить, какие из них полезные, а какие менее полезные.
4. Рисование (10 минут)
Попросите детей нарисовать свои любимые полезные продукты.
После того как они закончат, предложите им рассказать о своих рисунках.
5. Итог занятия (5 минут)
Подведите итоги разговора. Спросите детей, какие продукты они запомнили как полезные.
Обсудите, почему важно есть здоровую пищу и как это влияет на наш организм.
6. Заключительная игра (5 минут)
В завершение можно сыграть в игру "Полезно-Вредно". Вы называете продукт, а дети поднимают руки, если считают его полезным, или опускают, если вредным.