Людмила Пузырева
Занимательная игра КВН для детей подготовительной группы (6–7 лет) «Мой город Тольятти»
▼ Скачать + Заказать документы
Занимательная игра (клуб веселых и находчивых) для детей подготовительной группы (6-7 лет)
«Мой город Тольятти»
Задачи образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие:
Продолжать знакомить детей со своим городом.
Развивать память, логическое мышление, ориентировку в пространстве, интеллектуальную инициативу, умение отвечать на вопросы, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию.
Развивать чувство ответственности за свои действия и умения работать в команде;
Публикация «Занимательная игра КВН для детей подготовительной группы (6–7 лет) „Мой город Тольятти“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Краеведение. Викторины, интеллектуальные игры
- Подготовительная группа
- Тольятти, мой город
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Воспитывать патриотические чувства: любовь и гордость за свой любимый город; уважение к тем, кто его строил. Воспитывать любовь к творчеству тольяттинских поэтов;
Формировать положительную самооценку детей.
Речевое развитие:
Работа над дикцией, ритмом, дыханием; интонацией и выразительностью речи.
Активизация словаря по теме «Тольятти», расширение запаса слов, обозначающих название достопримечательностей города.
Развитие связной речи: использование ранее отработанных конструкций. Совершенствование диалогической и монологической речи.
Познавательное развитие:
Систематизировать и закрепить знания детей о городе Тольятти через игру К. В. Н. Тольятти главный автомобильный город страны, активизировать имеющиеся знания о городе, умение узнавать достопримечательные места родного города.
Художественно-эстетическое развитие:
Физическое развитие:
Методы и приё мы:
Рассматривание иллюстраций о городе Тольятти,
Репродукций картин, наборов открыток о городе;
Показ слайдов, видеофильмов;
Чтение стихов Тольяттинских поэтов;
Слушание аудиозаписей;
Беседы с детьми о городе, его достопримечательностях, истории, традициях;
Презентация проекта в виде выставки творческих работ, альбомов вернисажа;
Экскурсия по улице Революционной, экскурсия по достопримечательным местам города Тольятти.
Оборудование, технические средства, раздаточный материал:
Телевизор, магнитофон, музыкальный центр, мольберт, набор печатных букв слова Тольятти, набор фишек двух цветов.
Ход:
Дети входят в зал под музыку, встают полукругом. Звучит запись песни «Мы начинаем КВН»
Педагог: Сегодня у нас будет игра, посвящённая городу Тольятти.
Представляю вам две команды: команда девочек – «Лада» и команда мальчиков – «Приора»
Представление капитанов команд.
Мы приветствуем так же наших гостей и жюри.
Желаем вам, ребята, успехов и побед!
А сейчас объявляю первый конкурс – это приветствие команд.
Команда девочек «Лада» :
Мы пришли сюда сегодня яркие, весёлые,
Чтобы знанья показать наши перед школою.
Назвали мы команду «Лада»
и впереди нас ждет награда,
мы о городе любимом можем много рассказать.
Как живется нам в Тольятти. можем песню написать
Команда мальчиков «Приора» :
Мы мальчишки из Тольятти
Города прекрасней нет
Город наш стоит на Волге
И ему мы шлем мы привет
Гордимся мы нашим заводом
И нашим народом горды
Впереди у нас целые годы
Тольятти мы лучше сделать должны
Жюри подводит итоги конкурса.
Педагог: Наш город славится автомобилями, следующий конкурс будет связан с названиями автомобилей, которые выпускают на Автозаводе.
На ковре раскладываются печатные буквы слов: калина, лада, приора, жигули.
Педагог: из этих букв нужно собрать название моделей машин, которые выпускаются на нашем заводе
Какие слова получились?
Дети: калина, лада, приора, жигули
Жюри подсчитывает итог, кто первым справился с заданием.
Следующий конкурс – поэтический
Педагог: Сейчас вы должны вспомнить и прочесть стихи о Тольятти. За каждое прочитанное стихотворение, команды получают фишки. Одно стихотворение – одна фишка. «Лада» берут фишки синего цвета, а «Приора» – красного.
Дети по приглашению педагога, читают стихи, берут фишки своего цвета.
Жюри оценивает прочитанные стихотворения, подсчитывает количество фишек каждой команды.
Музыкальный конкурс:
Команды заранее приготовили русские народные танцы: команда «Лада»--танец «Самара –городок», команда «Приора»--хоровод «Травушка –Муравушка».
После просмотра, жюри выбирает лучшую команду
Следующий конкурс - конкурс капитанов.
Дети строятся в команды. Под музыкальное сопровождение «Капитаны КВН» капитаны команд выполняют ритмические танцевальные движения.
Капитаны команд приветствуют друг друга, подходят к экрану телевизора.
Педагог: Капитаны, сейчас вы увидите видеоролик о нашем городе.
Ваша задача: узнать и назвать достопримечательности города Тольятти
Если капитан одной команды затрудняется с ответом, то ход переходит к капитану другой команды.
Так, капитанам предлагается узнать герб Тольятти, памятник В. Татищеву, дворец спорта, спортивный комплекс «Лада арена», Парк победы, Дендрарий, Военный музей и др.
Педагог: объявляю следующий конкурс
Конкурс - домашнее задание «Презентация макетов».
Тольятти – необычно красивый горд, Каждый день мы любуемся его площадями, улицами, зданиями. Детям было дано домашнее задание – вместе с членами своей семьи сделать макеты зданий города. Сейчас команды представят работы.
Дети выносят макеты, презентуют их в виде небольших рассказов, стихотворений, сказок.
Жюри оценивает каждый макет, подводит итоги игры.
Дети исполняют песню «Гимн Тольятти» на слова
Жюри подводит итоги КВН.
Все члены команд получают призы и почётные грамоты.