Ольга Занилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: показать результаты музыкального образования детей и способы их достижения на примере обычного хорового занятия. Задачи в обучении: • Формирование певческих умений и навыков. • Выработка правильного дыхания, звукообразования, интонирования, артикуляции. •... |
Цели: Приобщать детей к традициям русского народа; Воспитывать интерес к русским народным песням, танцам, играм, родному языку; Прививать любовь к родной стороне и родному дому, уважение к труду и старшим; Совершенствовать исполнительское мастерство. Родное слово,... |
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к аппликации. Поощрять составлять из трех разных по величине кругов изображение снеговиков, прорисовывая... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закреплять названия насекомых, их особенностями; развивать интерес к жизни насекомых; учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию; воспитывать любознательность и желание защищать насекомых. Задачи:... |
Цель: Рассмотреть внешний вид, вспомнить строение дерева. Находить отличия между рябиной и березой. Побуждать внимание ко всему живому. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход: Дети выходят на прогулку и, их встречает зайчик, который чихает и кашляет. А все... |
Программное содержание:дать представление о рыбах, о строении их тела, способе передвижения, образе жизни; вызвать интерес к изображению рыбок; развивать... |
Цель: Развитие сотрудничества в группе, умение чувствовать партнёра. Развитие музыкальных, творческих способностей. Игровое обучение совместному исполнительству. Задачи: Создать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребёнок может почувствовать себя... |
Конспект прогулки в первой младшей группе по теме: « Солнечный цветок. » ( Рассматривание одуванчика) Цель: расширить знания детей об одуванчике, его... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1) Познакомить с функцией предмета «оставлять след ( на чем-нибудь) ». 2) Находить в группе предметы, способные ( оставить след на чем-нибудь. 3) Сравнивать предметы по признаку «оставлять след ( на чем-нибудь) ». 4) Обсудить пользу и вред этой... |
Задачи: 1 . Вызвать у детей интерес к народным играм, желание играть в них. 2. Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания. 3. Доставить детям радость. 4. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх. Ход игры:... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проекта «Родной свой край-люби и знай»
24 января 2025 в 16:01
Игровые соревнования на знания правил дорожного движения
24 января 2025 в 16:00
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе «Клоун Клёпа и...
24 января 2025 в 15:58
Проект «Вот какая зимушка и славный Новый год» для детей...
24 января 2025 в 15:52
Формирование основ здорового образа жизни в воспитании...
24 января 2025 в 15:46