Ольга Занилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: показать результаты музыкального образования детей и способы их достижения на примере обычного хорового занятия. Задачи в обучении: • Формирование певческих умений и навыков. • Выработка правильного дыхания, звукообразования, интонирования, артикуляции. •... |
Цели: Приобщать детей к традициям русского народа; Воспитывать интерес к русским народным песням, танцам, играм, родному языку; Прививать любовь к родной стороне и родному дому, уважение к труду и старшим; Совершенствовать исполнительское мастерство. Родное слово,... |
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к аппликации. Поощрять составлять из трех разных по величине кругов изображение снеговиков, прорисовывая... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закреплять названия насекомых, их особенностями; развивать интерес к жизни насекомых; учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию; воспитывать любознательность и желание защищать насекомых. Задачи:... |
Цель: Рассмотреть внешний вид, вспомнить строение дерева. Находить отличия между рябиной и березой. Побуждать внимание ко всему живому. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход: Дети выходят на прогулку и, их встречает зайчик, который чихает и кашляет. А все... |
Программное содержание:дать представление о рыбах, о строении их тела, способе передвижения, образе жизни; вызвать интерес к изображению рыбок; развивать... |
Цель: Развитие сотрудничества в группе, умение чувствовать партнёра. Развитие музыкальных, творческих способностей. Игровое обучение совместному исполнительству. Задачи: Создать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребёнок может почувствовать себя... |
Конспект прогулки в первой младшей группе по теме: « Солнечный цветок. » ( Рассматривание одуванчика) Цель: расширить знания детей об одуванчике, его... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1) Познакомить с функцией предмета «оставлять след ( на чем-нибудь) ». 2) Находить в группе предметы, способные ( оставить след на чем-нибудь. 3) Сравнивать предметы по признаку «оставлять след ( на чем-нибудь) ». 4) Обсудить пользу и вред этой... |
Задачи: 1 . Вызвать у детей интерес к народным играм, желание играть в них. 2. Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания. 3. Доставить детям радость. 4. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх. Ход игры:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу
16 ноября 2024 в 16:15
Календарное планирование в подготовительной группе по теме:...
16 ноября 2024 в 16:12
Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей...
16 ноября 2024 в 16:07
Педагогический проект «Зимующие птицы» для детей 2–3 лет
16 ноября 2024 в 16:03
Консультация для родителей «Закаливание детей в домашних...
16 ноября 2024 в 16:02