Светлана Ягодкина
Эссе. «Воспитатель — профессия родом из детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображение,
Задач, очень трудных, порою решениях,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знаниях,
Добытых в долгих, упорных исканиях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто - УРА!
автор: Рылова Анна Юрьевна
Публикация «Эссе, „Воспитатель — профессия родом из детства“» размещена в разделах
Вся жизнь общества накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребё нок с окружающими его людьми: в семье, в детсаду, в школе, в классе - в любой группе, в коллективе, членом которого он является. Какое место он в этих отношениях занимает? Какую деятельность он выполняет, включаясь в эти отношения? Выбор моей профессии тоже родом из детства. Мне повезло в школе в селе Семилуки у меня были такие преподаватели как Меркулов Владислав Иванович, Меркулова Инна Меркульевна и Нина Ильинична они заложили фундамент моей личности волевой характер и любовь к ближним, своим примером они научили меня любить людей и детей, свою Родину это действительно были педагоги с большой буквы!
В детсаду ребёнок встречается с чёткой и развёрнутой системой моральных требований. Воспитатели следят за тем, чтобы эти требования соблюдались и усваивались детьми - это путь формирования у них общественной направленности личности, поэтому я считаю что дети должны посещать детский сад. "Обращённость к коллективу" ведёт к тому, что ребёнок начинает сознательно подчинять свои побуждения тем общим целям и задачам, которые стоят перед ним, учится управлять своим поведением. К концу детского сада коллективные интересы и общение с товарищами начинают выделяться для ребёнка в особую сферу жизни, наполненную особыми заботами, радостями интересами. Но нужно помнить о том что нравственно- патриотическое "кредо" у детей только начинает формироваться, оно обретёт силу позже, уже в подростковом возрасте.
Из сказанного ясно, что забота об нравственно-патриотической стороне развития дошкольника не может оставаться только лишь заботой детского сада. Огромна здесь и роль родителей. Очень важно, чтобы семья искренне поддерживала усилия воспитателей, с пониманием относилась к важности своевременного формирования мировоззрения, идейных, нравственно-патриотических качеств своего ребёнка. Не менее важно, чтобы семья внесла и свой вклад, оказывала влияние на становление гражданина способами и средствами, присущими именно семье. Не забудем, что речь идёт о маленьких детях, на которых особенно действует слово близкого человека, пример его поведения, его оценки тех или иных событий. С другой стороны, ребёнку импонирует, что с ним как со взрослым говорят о самых серьёзных вещах- не только о занятиях и играх, но и о том что волнует взрослых людей, о событиях в мире и нашей стране, тем самым прививая любовь к Родине.
В моей семье три поколения педагогов: моя мама Кульнева Зинаида Алексеевна - учитель начальных классов, дочка Лютикова Александра Сергеевна студентка третьего курса группа 14 Н, преподавание в начальных классах, ГБПОУ ВО «ГПК» г. Воронеж.
Моя мама очень много уделяла внимания мне и моей дочери Александре. Когда дочь закончила школу, она поступила на учителя начальных классов, потому что бабушка всегда была для неё примером. Я стала воспитателем детского сада, потому что мама всегда мечтала чтобы я работала с маленькими детьми в детском саду. Своим примером она научила нас жить- любить людей, любить детей, любить свою Родину!
Когда у моей дочери Саши в колледже проходил конкурс «Листая страницы истории комсомола». Она вспомнила, как бабушка рассказывала ей, о том что она была комсомолкой, как интересно проходила их комсомольская жизнь и учёба в Россошанском педагогическом училище. Саша подготовила работу «Интервью с бабушкой». Они вмести выступили на конференции «Листая страницы истории комсомола». За интервью с бабушкой дочка получила сертификат от Губернатора Воронежской области. Заняли первое место. Я очень благодарна своей мамочке за то, что у меня такая дочка, и что моя жизнь сложилась именно так.
Я тоже с огромным удовольствием работаю в детском саду мне очень нравится участвовать в конкурсах самой и совместно с моими воспитанниками – это у меня от моей мамы – так что «Профессия воспитатель- родом из детства!»
Моя мама получила грамоту, за проведение урока.
Моя мама комсомолка и пионер вожатая в лагере «Ландыш» с. Семилуки 1980 год.
Это выступление моей дочери и мамы на пед. конференции 2017 год бабушка помогла внучке и заняли первое место. Такая огромная фотография висит ГБПОУВО «ГПК» г. Воронеж.