Крстина Афанасьева
Эссе «Почему я выбрала профессию воспитатель?»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе “ Почему я выбрала профессию воспитатель?»
Дошкольное детство – это большой отрезок в жизни ребенка. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений. И оказать помощь малышу в новых открытиях ложиться на плечи педагога. Поэтому из любви к детям рождается любовь к педагогическому труду.
Выбрать профессию педагога-значит посвятить свою жизнь детям, их интересам, проблемам, горестям и радостям, при этом практически забыв о своих. Я знала это и всегда восхищалась талантливыми людьми с легким, чутким сердцем, искрящимися светом глазами и неистощаемым чувством юмора и оптимизма имя которым - Педагог. С одной стороны, осуществилась мечта, но с другой стороны, я ступила на хрупкий лед под названием «педагог», где каждый шаг-это горе или радость ребенка, победа или поражение, где нельзя оступиться.
Публикация «Эссе „Почему я выбрала профессию воспитатель?“» размещена в разделах
По своей натуре я коммуникативный и доброжелательный человек. Мне с легкостью удалось найти контакт с детьми. Дети разные, но все же нуждаются в любви, внимании и заботе, в каждом ребячьем взгляде светятся: «Заметьте меня, обратите на меня внимание, наградите меня частичкой своей теплоты». И как же важно не разочаровать детей, не дать им замкнуться в себе. Я стараюсь готовиться к каждому занятию, продумываю все стороны этой части познавательного процесса, которую каждый маленький человек должен прожить счастливо, с пользой для себя.
Дети проводят в детском саду каждый день несколько часов своей жизни. Это завтраки, занятия, игры, музыка, танцы, познавательные интересы. И все это время самым близким человеком, авторитетом для детей являюсь я, воспитатель, который старается привлечь внимание каждого из них.
Какие же принципы взять в основу своей работы молодому педагогу? Я много времени искала ответы на этот вопрос в интернете на педагогических сайтах и для себя выделила самые ценные. Первый принцип – любить ребенка. Ребенок становиться счастливым, как только ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Второй принцип – сделать уютным среду, в которой живет ребенок. Ни одна среда не должна рождать в нем страх, неуверенность, уныние. Третий принцип – прожить в ребенке свое детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились педагогу, оценили его доброту, приняли его любовь.
Принципы эти очень просты, но очень важны. Отвечая на вопрос «Легко ли быть молодым педагогом?», честно скажу - нелегко, но это того стоит. В профессии педагога преодолении трудных препятствий помогают дети, искренние, счастливые создания, на которых все мы хотим быть похожими.