Светлана Донгак
Эссе «Моя профессия воспитатель детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя профессия – воспитатель детского сада.
Авторитет воспитателя зависит от его отношения к делу, к труду. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать все: шить, рисовать, вязать, в определенной степени владеть столярным, малярным. актерским, режиссерским, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона, знать в должном объеме медицину, гигиену, дошкольную, русскую, советскую и зарубежную литературу, иметь твердые представления о морали и нравственности.
Публикация «Эссе „Моя профессия воспитатель детского сада“» размещена в разделах
Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы.
Я в детском саду «Чечек» работаю три года. Детский сад работает по программе Л. А. Венгера «Развитие» с 1995 года. Цель программы: развитие умственных и художественных способностей детей. Программа акцентирована на развивающее обучение с опорой на психологическую теорию Л. А. Венгера о развитии способностей детей.
В основе программы, как указывают авторы. Лежат два теоретических положения. Первое – это теория А. В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития. Второе – концепция Л. А. Венгера о развитии способностей.
Работаю я, в младшей группе. Дети младшей группы занимаются самыми важными для них возраста видами деятельности – игрой, конструированием, рисованием. Кроме того, читаю им стихи, сказки. Большое внимание уделяю по сенсорике, на которых малыши, играя в дидактические игры, незаметно для себя овладевают такими свойствами окружающих предметов, как цвет, форма и величина. Развивая представления о цвете, форме, величине окружающих предметов, необходимо познакомить детей с общепринятыми образцами внешних свойств предметов, так называемыми сенсорными эталонами (семью цветами спектра, пятью геометрическими формами, тремя градациями величины).
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.