Марина Поздеева
Фотоотчет об экскурсии в Музей истории трактора
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время значительно возросло значение музеев в воспитательно-образовательной работе с детьми. Сегодня в педагогическую практику прочно вошли многочисленные музейно-образовательные программы для воспитанников образовательных учреждений. Музейная педагогика, как научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривает музей как образовательную систему, то есть она способна решать образовательную, развивающую, просветительскую и воспитательную задачи.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в Музей истории трактора» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
В дошкольном возрасте дети впервые переступают порог музея. Маленьким «почемучкам» все интересно, они учатся рассуждать, сравнивать, исследовать, самостоятельно находить ответы или задавать вопросы. Познание ребенком окружающего мира начинается с «живого созерцания» – ощущений, восприятий, представлений. Именно восприятие наиболее тесно связано с преобразованием информации, поступающей прямо из внешней среды.
Воспитанники детского сада № 70 совершили увлекательную экскурсию в уникальный и единственный в своем роде в России музей – Музей истории трактора. Они познакомились с разнообразной экспозицией музея, которая собрала в себе всю историю эволюции тракторов. Яркие красочные стеллажи с экспонатами – моделями, макетами, фотографиями – очень понравились детям. Но особый восторг вызвали самые большие экспонаты – трактора и бульдозеры, в которых можно было даже посидеть, подержаться за руль и почувствовать себя настоящими трактористами! И не исключено, что интерес к технике, который заложен во многих мальчишках, благодаря таким экскурсиям сможет развиться и дать стране новых кулибиных. Ведь именно с изобретения в 1791 году трехколесной "коляски-самокатки" знаменитым механиком-самоучкой Иваном Петровичем Кулибиным началось развитие самодвижущейся техники.