Фотоотчет об экскурсии в Музей истории трактора (1 фото)
Марина Поздеева
Фотоотчет об экскурсии в Музей истории трактора
В настоящее время значительно возросло значение музеев в воспитательно-образовательной работе с детьми. Сегодня в педагогическую практику прочно вошли многочисленные музейно-образовательные программы для воспитанников образовательных учреждений. Музейная педагогика, как научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривает музей как образовательную систему, то есть она способна решать образовательную, развивающую, просветительскую и воспитательную задачи.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в Музей истории трактора» размещена в разделах
В дошкольном возрасте дети впервые переступают порог музея. Маленьким «почемучкам» все интересно, они учатся рассуждать, сравнивать, исследовать, самостоятельно находить ответы или задавать вопросы. Познание ребенком окружающего мира начинается с «живого созерцания» – ощущений, восприятий, представлений. Именно восприятие наиболее тесно связано с преобразованием информации, поступающей прямо из внешней среды.
Воспитанники детского сада № 70 совершили увлекательную экскурсию в уникальный и единственный в своем роде в России музей – Музей истории трактора. Они познакомились с разнообразной экспозицией музея, которая собрала в себе всю историю эволюции тракторов. Яркие красочные стеллажи с экспонатами – моделями, макетами, фотографиями – очень понравились детям. Но особый восторг вызвали самые большие экспонаты – трактора и бульдозеры, в которых можно было даже посидеть, подержаться за руль и почувствовать себя настоящими трактористами! И не исключено, что интерес к технике, который заложен во многих мальчишках, благодаря таким экскурсиям сможет развиться и дать стране новых кулибиных. Ведь именно с изобретения в 1791 году трехколесной "коляски-самокатки" знаменитым механиком-самоучкой Иваном Петровичем Кулибиным началось развитие самодвижущейся техники.
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении экскурсии в краеведческий музей
Экскурсии – один из основных видов занятий и особая форма организации работы по всестороннему развитию детей, нравственно-патриотическому,.
Фотоотчет о проведении экскурсии в Музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского
Фотоотчет о проведении экскурсии в Музей космонавтики «Музей истории космонавтики им. К. Э. Циолковского» Боханова Елена Николаевна 8.
Фотоотчет об экскурсии в Музей Славы
Экскурсия в Музей славы Цель:патриотическое воспитание дошкольников, сохранение исторической памяти о тяжелых днях войны, о людях, отстоявших.
Фотоотчет об экскурсии в музей Сти ниту МисиС «Память!»
Наш класс посетил музей Старооскольского технологического института "Московского института стали и сплавов" в котором начала действовать.
Путешествие в ледниковый период. Фотоотчет об экскурсии в краеведческий музей
В феврале 2018 года,ребята из подготовительной группы детского сада №9 Росинка посетили краеведческий музей. Экскурсовод Ольга Альбертовна.
Фотоотчет об экскурсии в городской музей
12 апреля, в праздник День космонавтики, ребята посетили городской музей г. Черемхово. Культурно-просветительская программа «Космическое.
Фотоотчет об экскурсии в историко-художественный музей имени академика М. К. Янгеля
“Никто не забыт, ничто не забыто” – эти слова относятся к тем, кто с оружием в руках сражался на фронте, кто в глубоком тылу работал на.
Фотоотчет об экскурсии в историко-краеведческий «Музей ЦДТ»
Экскурсия в историко-краеведческий «Музей ЦДТ»Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Как рассказать нашим детям об этой.
Фотоотчет «Экскурсия в музей истории камнерезного и ювелирного искусства»
Экскурсия в музей истории камнерезного и ювелирного искусства. Фотоотчет В феврале мы на большом автобусе отправились на экскурсию в музей.
Фотоотчет об экскурсии в Темрюк: музей «Военная горка». Часть 1
Уважаемые коллеги! Идею съездить в февральские дни в музей под открытым небом в городе Темрюке предложила нам классная руководительница.