Юлия Тюрина
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку с детьми старшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия в библиотеку с детьми старшей группы «Солнышко».
26.11.18г. Воспитатель: Тюрина Юлия Анатольевна.
Тема:
Цели:
-познакомить детей с профессией библиотекаря.
Задачи:
-показать значимость библиотеки в жизни взрослых и детей.
-воспитывать уважение к труду библиотекаря.
Публикация «Фотоотчет „Экскурсия в библиотеку с детьми старшей группы“» размещена в разделах
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Старшая группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в библиотеку
- Темочки
-воспитывать бережное отношение к книге,
-воспитывать интерес к книгам.
- активизировать словарный запас понятиями: библиотека, библиотекарь, читальный зал.
Предварительная работа:
-Заранее договориться о возможности посещения библиотеки, как с родителями воспитанников, так и с работниками библиотеки. Чтение художественной литературы. Беседа о труде библиотекаря.
-Вспомнить правила дорожного движения, и правила поведения в общественных местах.
Ход экскурсии:
Воспитатель:
-Ребята мы пришли с вами в библиотеку.
-Как себя нужно себя вести в библиотеке?
(Тихо, не кричать, громко не говорить.)
-Правильно, потому что шумом мы будем отвлекать людей, которые пришли сюда получать знания.
-Ребята познакомьтесь, это библиотекарь. Эта важная и нужная профессия.
Предлагаю библиотекарю рассказать о своей профессии.
Работница библиотеки рассказывала, откуда пошло название библиотеки.
И многое другое.
После осмотра, мы все прошли в читальный зал, где библиотекарь по подготовленному ею конспекту, рассказывала про книги. Так же было много загадок, которые дети с радостью отгадывали. Их радости и восхищению не было предела.
После беседы, детям были розданы понравившиеся им книги. Которые они с неподдельным интересом разглядывали, задавали вопросы.
После того как дети прослушали рассказ про библиотеку, библиотекарь предложила посетить музей древностей, находящийся в здании библиотеки. Вот тут то восторгу детей не было предела. Они восхищались всем, что видели. От люльки и до чугунков, которыми ещё недавно пользовались наши бабушки.
Так же сказано было и про музыкальный инструмент наших дедушек и бабушек.
Так же было упомянуты атрибуты одежды, в которой ходили раньше.
Так же были показаны атрибуты быта.
Заключительная часть:
-Ребята, где мы сегодня были?
(В библиотеке.)
-Какие новые слова мы с вами узнали?
(Ответы детей)
Поблагодарив и попрощавшись с библиотекарем, мы вернулись в детский сад.
Во вторую половину дня я предложила детям поиграть в сюжетно-ролевую игру библиотека. Так же в ходе игры дети клеили пострадавшие от времени книги.