Асия Булыгина
Фотоотчет «Экскурсия на спортивную площадку»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия на спортивную площадку площадку
Цель: Знакомство со спортивным объектом ближнего окружения.
Задачи:
1. Создание среды для проведения экскурсии на площадку для воркаута.
Публикация «Фотоотчет „Экскурсия на спортивную площадку“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
2. Создание условий для формирования у детей потребности к занятиям физическими упражнениями.
3. Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.
4. Создание условий для соблюдения детьми правил поведения в общественных местах.
5. Создание условий для воспитания у детей чувства патриотизма, стремления заниматься спортом.
Методы и приёмы: практический, наглядный. вызов интереса, общение со взрослыми и ответы на вопросы, общение со сверстниками, ориентация в окружающем пространстве, наблюдение объектов.
Оборудование и ТСО: наглядное демонстрационное спортивное оборудование, мастер-класс от профессионалов воркаута.
Педагогические технологии: беседы, рассматривание иллюстраций и репродукций по теме спорт, познавательная деятельность
Индивидуальная работа: работа с родителями.
Этап непосредственно образовательной деятельности: организация рабочего пространства; деятельность взрослого; деятельность детей; условия социальной ситуации развития и психолого-педагогические условия
Вводная часть
(Организационный и мотивационный момент) Дети и родители собираются на площадке возле детского сада. Воспитатель и ИФК раздают родителям флажки для сопровождения детей. Дети спрашивают в какое путешествие и куда отправляемся. ИФК обращается к детям: Сейчас мы с вами и родителями отправимся на экскурсию по спортивной площадке для воркаута, где нас встретят настоящие спортсмены и нашего экскурсовода Шах- Назарова Вадима. Они расскажут много интересного: о истории воркаута, покажут то что они могут сами. У вас будет возможность самим увидеть и потрогать спортивные снаряды и тренажёры. Дети задают вопросы ИФК, заинтересовываются предложением отправится на экскурсию по воркаутовской площадке самостоятельно строятся парами.
1. Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом на экскурсии.
2. Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность
3. Условия для социально-коммуникативного развития.
4. Условия для развития самостоятельности и инициативы.
Основная часть
Возле здания нас встречает экскурсовод, здоровается с детьми. спрашивает у детей, что бы они хотели увидеть и узнать. Экскурсовод: Здравствуйте ребята! Мы вас с нетерпением ждали к нам в гости! Дети, а какие виды спорта вы знаете?
Дети: перечисляют знакомые виды спорта.
Экскурсовод: А как вы думаете, в какое время люди занимаются спортом?
Дети: В свободное от работы и учёбы время.
Экскурсовод: А вы знаете ребята. что есть люди, для которых спорт-это образ жизни?
А сейчас, ребята, я хотел предложить вам посмотреть,что здесь могут эти ребята. Хотите?
Дети: Да!
Взрослые и дети смотрят мастер-класс от спортсменов. Экскурсовод рассказал много интересного, о том какие спортивные снаряды присущи воркаутовской площадке, как правильно называются, как используются.
Дети с удовольствием идут, делятся впечатлениями о предстоящих событиях.
Дети проявляют инициативу и и хотят самостоятельно выполнить показанные упражнения.
Дети активно общаются с экскурсоводом.
Дети самостоятельно разбиваются на подгруппы, подходят к тренажёрам трогают их руками, делятся впечатлениями, задают вопросы.
1. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития
2. Условия для социально-коммуникативного развития
3. Условия для развития самостоятельности и инициативы.
4. Условия для выражения детьми своих мыслей.
5. Условия для развития самостоятельности и инициативы.
6. Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Заключительная часть
Экскурсовод прощается с детьми,желает им крепкого здоровья, приглашает записаться спортом.
ИФК обращается к детям: Дети,как вы думаете, какое значение имеет спорт в жизни человека?
Дети: Укрепляется здоровье, поднимается настроение, бодрость духа. Дети ведут диалог со взрослым Условия для поддержки речевой активности
Рефлексия
Взрослые и дети выходят со спортивной площадки. ИФК обращается к детям: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (Ответы детей)
Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей) Какими качествами спортсменов вы бы хотели обладать? (Ответы детей) Почему? (Ответы детей)
ИФК: Наш поселок растет и строятся новые спортивные комплексы, объекты, чтобы спортсмены могли заниматься любимыми видами спорта, в любое время года, в любую погоду. Строят новые спортивные площадки, чтобы у вас вместе с родителями была возможность ходить на спортивные мероприятия. На этом наша экскурсия подошла к концу, возвращаемся в детский сад. Дети обобщают полученные знания.
Делятся положительными впечатлениями.
Дети самостоятельно строятся парами и возвращаются со взрослыми в детский сад, по дороге делятся впечатлениями. Условия для поддержки (развития, стимулирования)
речевой активности
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Условия для выражения детьми своих мыслей.