ВАЛЕНТИНА РАГУЛИНА
Экологическое воспитание
▼ Скачать + Заказать документы
Защищая природу, мы защищаем самих себя, своих детей и внуков.
Жак – Ив Кусто
Дошкольники - начальное звено системы непрерывного воспитания, значит, содержание их образования должно быть связано с содержанием экологического воспитания следующих ступеней - школьников. Элементарные экологические знания, полученные детьми в младшем возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности;
Публикация «Экологическое воспитание» размещена в разделах
Экологическое воспитание - часть общего образования, оно имеет межпредметный характер, способствует развитию мышления, речи, эрудиции, эмоциональной сферы, нравственному воспитанию, - то есть становлению личности в целом;
Нормы экологически грамотного безопасного поведения: дети должны научится понимать и формировать самостоятельно на основе комплекса элементарных экологических знаний и осознания причинно - следственных связей в природе;
Актульность проекта
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными?
Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения. Расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.
Задачи
Формирование системы экологических знаний, доступных пониманию ребенка.
Создание условий для экологического образования дошкольников.
Развитие познавательного интереса детей к миру природы.
Цель проекта:
Формирование доброго отношения к окружающей среде
У детей дошкольного возраста, через научно –познавательное,
эмоционально –нравственное, практически- деятельное экологическое воспитание.
Методы и приемы
беседы познавательного характера;
дидактические и развивающие игры;
рассматривание картин;
наблюдение за живыми объектами и явлениями природы;
опытно- экспериментальная деятельность;
прослушивание картин.