Файзрахманова Гузалия Габдульфайевна
Экологическая викторина «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологическая викторина «ЛЕТО»
Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины.
Задача:
Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире.
Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление.
Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам и
соперникам по игре.
Воспитывать любовь к природе.
Ход:
Публикация «Экологическая викторина „Лето“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Лето
- Лето. Викторины, интеллектуальные игры про лето
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен удивительный мир природы. Где бы вы ни были: в лесу, на лугу, на берегу реки – повсюду вас окружают загадки и таинства. Сегодня мы с вами проведём викторину про лето. Мы поделимся на команды. Нужно каждому взять картинку. На одной картинке– гриб, на другой цветок. Одна команда будет – цветы. Вторая – грибы. Вопросы я буду задавать каждой команде по очереди. За каждый правильный ответ команда получает фишку.
Наше жюри:.
1. Разминка для ума.
Нужно отвечать на вопросы быстро и правильно.
-В какое время чаще всего бывает гроза (летом)
-Какое цвета заяц летом (серый)
-Какого цвета листья на деревьях бывают зимой (листьев зимой нет)
-В какое время года собирают землянику (летом)
-Какого цвета листья на деревьях летом (зелёные)
- Когда солнце греет жарче (летом)
2. Игра» Найди лето»
Среди рассыпанных на столе картинок с изображением разных времён года, дети по очереди должны выбрать картинку с изображением лета и принести в свою команду. Оценивается правильный выбор картинки.
3. Загадки про лето.
- Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает (лето)
- Шевелились у все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел (бабочка)
-После дождя бывает, полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная появится, затем растает. (радуга)
-Это милая пора – солнце, зелень и жара. (лето)
-На поляне возле ёлок дом построен из иголок. За травой не виден он. А жильцов в нём миллион. (муравьи)
-Самого не видно, а песню слышно, летит, пищит, случай не упустит, сядет и укусит. (комар)
-После дождика в жару, мы их ищем у тропинок, на опушке и в бору. Посреди лесных травинок. Эти шляпки. Эти ножки так и просят в лукошки. (грибы)
-Любит не любит гадает Наташка, что же в руках у ней? Цветик… .(ромашка)
4. Нарисовать солнце закрытыми глазами.
5. Составь радугу.
Показывается картинка радуги на минуту, дети должны запомнить в каком порядке на радуге расположены цвета. Затем предлагается из цветных полос составить радугу.
6. Назови детёныша?
-Медведь-медвежонок. Лиса-лисёнок. Волк-волчонок. Заяц-зайчонок. Ёж- ежонок. Мышь-мышонок. Кролик-крольчонок. Белка – бельчонок. Корова-телёнок. Лошадь-жеребёнок.
7. Нарисуй цветок на шарике. (На шарике дети по очереди рисуют цветы)