яна моисеева
Экологическая игра-путешествие для дошкольного возраста. «Проказы Бабы Яги».
▼ Скачать + Заказать документы
СТАНЦИЯ «ПРОКАЗЫ БАБЫ ЯГИ»
Оборудование и материалы: домик «бабы яги», костюм бабы яги, атрибутика для дома бабы яги (пауки, метла, скелеты и т. д., картинки с изображением игры «Что можно, что нельзя», памятки для детей «Сбережем и научим других беречь природу».
Участники: один взрослый в роли бабы яги и один взрослый в роли ведущего.
Цели игры:
Развивать у детей:
- устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и природным явлениям, окружающего мира, вдумчивое и бережное отношение к объектам природы;
Публикация «Экологическая игра-путешествие для дошкольного возраста, „Проказы Бабы Яги“,» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Формировать у детей:
- систему экологических знаний и представлений;
- чувство близости к природе и сопереживание всему живому, заботу и бережное отношение к природе;
- образное, поэтическое видение картины природы;
- умение анализировать различные природные и социальные явления и события, сопоставлять их, обобщать; делать элементарные умозаключения; предвидеть возможное развитие событий и на основе этого планировать свои и чужие действия, поступки;
Воспитывать у детей:
- осознанное отношение через общение с природой;
- бережное отношение к природе, развитие аналитического мышления,
Ход игры:
Встречает ведущая:
-Здравствуйте дорогие ребята, проходите.
Выбегает баба-яга.
-Ха-ха, что пришли….Вот теперь то я вас и не отпущу.
Ведущая:
-Баба-яга, почему у тебя так тут грязно, везде мусор разбросан?
Б. Я:
- Где,где,что здесь…. ведь красотище просто глаз не отвести. И вообще я знаю как вести себя в своем лесу.
Ведущая:
-Ну,ну и как расскажи нам с ребятами.
Б. Я говорит и показывает детям картинки:
-Приходишь в лес и сразу начинай кричать погромче,шуметь,слушать громко музыку,пугать всех животных.
Ведущая:
-Ребята можно так себя вести. Ответ ребят.
Б. Я:
-А яйца в птичьих гнездах,такие аппетитные,вкусные нада их доставать из гнезд и играться ими.
Ведущая спрашивает ребят согласны они с этим или нет и почему.
Б. Я:
-А еще нада разорять муравейники,от них все равно нет не какой пользы,и из-за этих куч пройти не возможно. И вообще кусачие только и все. Вы согласны со мной ребята? Ответ ребят.
Ведущая спрашивает ребят согласны они с этим или нет и почему.
Б. Я:
-Так надо срочно выловить всех бабочек, божьих коровок, шмелей,стрекоз-что с них толку,все мельтешат перед глазами,забиваются в уши мне. Согласны со мной? Ответ ребят.
Ведущая спрашивает ребят согласны они с этим или нет и почему.
Б. Я:
-А еще мне нравится, когда на весь лес стоит треск (горит огонь,пламя так и лижет листочки, и так становится тепло ну и очень светло,ярко,красиво жуть как! Вы согласны со мной ребята? Ответ ребят.
Ведущая спрашивает ребят согласны они с этим или нет и почему.
Ведущая:
Ну, ты поняла теперь Б. Я., что так делать нельзя?
Б. Я:
Ну,спасибо ребята я поняла теперь,что нада беречь наш где мы живем.
Читаем стихи ведущий и Б. Я.
Ведущая:
Все-все, все на свете,
На свете нужны,
И мошки не меньше нужны,
Чем слоны!
Б. Я:
Нужны все на свете,
Нужны все подряд-
Кто делает мед
И кто делает яд.
Ведущая:
Нельзя обойтись
Без чудищь нелепых
И даже без хищников
Злых и свирепых.
Б. Я:
Плохие дела
И кошка без мышки,
И мышка без кошки
Не лучше делишки.
Все вместе:
Все-все, все на свете,
На свете нужны
И это все дети
Запомнить должны!
Ведущая раздает памятки детям «Сбережем и научим других беречь природу».Прощаемся!