Джанета Шхачева
Взрослым о детях
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый родитель хотя бы раз в жизни непрнменно сталкивался с проблемами в общении со своими детьми. И в этот самый момент многих мам посещает мысль о том,что вина лежит именно на ней. Не волнуйтесь!Психология давно разложила всё по полочкам. Некогда послушный малыш резко превращается в маленького и непокорного бунтаря. Это явление носит название"кризисы детского возраста".Но прежде чем приступить к решению проблемы,нельзя не упомянуть о том,что иногда причина лежит на поверхности. И если Вы исключили эти факторы,то можно уверенно двигаться к недрам души ребёнка.
Публикация «Взрослым о детях» размещена в разделах
Первый фактор. Недостаток витаминов и микроэлементов. Дефмцит жизненно важных веществ может сказываться на поведении малыша. Он может быть вялым,раздражительным и капризным. Всегда следует помнить о таких необходимых вещах:полноценное питание (включающее в себя белки,жиры и углеводы)и приём витаминов и минералов по назначению лечащего педиатра. Второй фактор. Достаточное нахождение на свежем воздухе и здоровая активность.
Ежедневные прогулки и зарядка способны укрепить иммунитет малыша и способствовать хорошему настроению и полноценному росту.
Третий фактор. Здоровая обстановка в семье.
Маленькие дети обладают отличной памятью и тонким восприятием. До 7 лет формируется личность. И пример родителей закладывает дальнейшую модель поведения. Старайтесь быть терпимее и реагировать на детские шалости с пониманием.
А теперь о самих кризисах. Самый первый переломный момент наступает в возрасте одного года. Ребёнок становится на ножки и перестаёт быть послушным,формируется круг доверия и привязанностей. Включается некая программа,следуя которой малыш учится разделять этот мир на хорошее и плохое.
Следующий этап носит название"я сам"или знаменитый кризис трёх лет. Ребёнок отвергает помощь взрослых,не понимая зачем она нужна-и уверенно двигается в сторону самостоятельности. Теперь происходит формирование собственного мнения и познается удивительный мир,окружающий вокруг.
Далее наступает микрокризис развития. Обычно это происходит в 5,5 лет,когда дозревают структуры коры головного мозга,которые отвечают за эмоциональное восприятие.
Следующий шаг-7 лет. Период начала обучения в школе. Тот момент,когда ребёнок перестает ориентироваться только на нормы семьи. Появляется другой взрослый авторитет в лице учителя.
Завершает всё это подростковый период,сопровождающий человека до старости. И неправильное его проживание может доставить немало проблем в будущем.
Что же делать нам?Папам и мамам,желающим добра своим детям?Любить,быть рядом и поддерживать. В этом заключается формула,на которой построены здоровые взаимоотношения. Удачи!