МААМ-картинки

Выставка «Ретро автомобили» (33 фото)

Алла Кричфалуший
Выставка «Ретро автомобили»
▼ Скачать + Заказать документы

Немного истории:

История началась более 120 лет назад. Был создан немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц первый двигатель внутреннего сгорания. Это был прорыв в создании первого агрегата. С этого времени началась эпоха машиностроения. Первые изобретения устройств на паровом двигателе начали появляться еще в 17 веке. Они были наподобие экипажей. Двигались они, так скажем не быстро, издавали сильный шум, а также выпускали много дыма. Например, есть данные, что бельгийский священник-изобретатель Фердинанд Фебрист в 1672 году создал модель на паровом ходу, как игрушку для китайского императора. Экземпляр был небольших размеров, и не мог перевозить даже водителя, но мог развить скорость до 25 километров в час. Возможно, это и была первая модель транспорта для перевозки людей в будущем.

Публикация «Выставка „Ретро автомобили“» размещена в разделах

Первые паровые кареты начали изобретать уже в 18 веке.

В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение, как его назвали в журнале «Астрономия Европы»«паровой телеги». Размер «телеги» был60 сантиметров, работала на пару, скорость максимальную развивала3,6 километрав час, запас топлива был всего на 15 минут передвижения. Предполагалось использовать это устройство в виде тягача орудий, но изобретение не прижилось.

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик, три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «Орактур Амфибилоc». Позволяла путешествовать и по земле и по воде. Этому изобретателю был выдан первый патент на автомобиль.

В начале уже 19 века в Лондоне появился первый экипаж, способный перевозить 10 человек

Уже в 1832 году появился первый паровой самоход на 50 человек, перевозящий пассажиров из Бирмингема в Лондон и обратно. Скорость передвижения была16 километровв час.

В 1854 году итальянский военный изобретатель собрал три дилижанса работающих на пару.

В России снова появились разработки паромашин уже в 19 веке. Так в 1860 году Амоc Черепанов, который являлся племянником одного из конструкторов паровоза, создал тягач. Это самоходное устройство прозвали «паровой слон» и оно проработало несколько лет.

Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет не возможно, ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии.

В 1828 году Йедлик Аньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля. Изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор

Также в 1834 году в США изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор, работающего от постоянного тока. Опять же электродвигатель был предназначен для небольшой модели автомобиля. Скорость модели была3 километрав час.

В 1837 году в Англии Роберт Дэвидсон запустил первый электрический экипаж, его скорость была6 километровв час. Источник тока в этом техническом устройстве был гальванический аккумулятор.

В 1840 году в Англии был выдан патент на использование рельсов в качестве проводника тока. В Америке подобные патенты были выданы чуть позже в 1847 году.

Англичанин Андерсон в 1839 году создал карету, работающую на электродвигателе, гальванические элементы были одноразового типа.

Для заметки, первый грузовой автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания и грузовым аккумулятором, появился в 1896 году. Аналог с дизельным двигателем увидел свет только 1923 году. По мере развития автомобильной промышленности, а также удешевления производства, грузовики и более мощные грузовые аккумуляторы также обрели популярность.

Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.

К 1900 уже можно было говорить о национальной автомобильной промышленности во многих странах, в том числе Бельгии (производившей Vincke, копию Benz; Germain — псевдо Панар; Linon и Nagant, оба основаны на Gobron-Brilli, Швейцарии (ведущие производители Fritz Henriod, Rudolf Egg, Saurer (англ., Johann Weber, и Lorenz Popp, Шведская Vagnfabrik AB (англ., Hammel (основанная A. F. Hammel и H. U. Johansen около 1886 г. в Копенгагене, Дания, Irgens (из Бергена, Норвегия, 1883 г., но без заметного успеха, Италии (где в 1899 г. появился FIAT, и даже в Австралии (где Pioneer открыл мастерскую в 1898, с производства уже тогда устаревшего, работавшего на парафине шарнирносочлененного фургона). Тем временем, Кох начал поставки автомобилей и грузовиков из Парижа в Тунис, Египет, Иран и Голландскую Восточную Индию. Внешняя торговля становилась глобальной.

У историков авто существует разделение несколько периодов:

- Бронзовая (Получившая свое название от распространенного применения бронзы в США, англ. Бронзовая (или Эдвардианская (англ.) эра продолжалась с примерно 1905 г. до начала Первой мировой войны в 1914 г. 1905 г. стал вехой в развитии автомобиля, отметившей момент, когда больше автомобилей стало продаваться не энтузиастам, а обычному потребителю.

В течение 15 лет, составлявших эту эру, будут выделены разнообразные экспериментальные разработки и альтернативные двигатели.)

- Винтажная эра (Эра винтажных автомобилей продолжалась с конца Первой мировой войны (1919 г.) до краха Уолл-стрит в 1929 г. В течение этого периода доминирующими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом и стандартизованным управлением.)

- Довоенная эра (до Второй мировой войны) (Довоенная часть классической эры началась с Великой депрессии 1930 г. и закончилась с восстановлением от последствий Второй мировой, которое обычно считают завершившимся в 1948 г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова, а новые типы кузовов седан в задней части интегрируют даже багажник для грузов)

- Послевоенная эра (Автомобиль окончательно вышел из тени Второй мировой войны в 1949, в год, когда в Соединенных Штатах были показаны высококомпресионый двигатель V8 и новые кузова от марок Дженерал Моторс, Олдсмобиль и Кадиллак. В Соединенном Королевстве автомобильный рынок был разбужен Моррис Минор (англ.) (1948) и Ровер П4 (англ.) (1949, а также Форд Консул 1959 г. с цельным кузовом на амортизационной подвеске. В Италии Энцо Феррари начинал свою 250-ю серию, а Лянча в то же самое время выпустила революционную Аурелию (англ.) с V-образным шестицилиндровым двигателем.

На протяжении 1950-ых повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру. Миниатюрные машины Mini Алека Иссигониса и 500-ка Фиата заполоняли всю Европу, в то время как в Японии подобные машины лёгкого класса были поставлены на колёса впервые.)

- Современная эпоха (Обычно современную эпоху определяют как 25 предшествующих настоящему моменту лет. Однако существуют некоторые технические аспекты и концепции дизайна, которые отличают современные автомобили от старых. Не рассматривая будущее автомобиля, современная эра стала эрой растущей стандартизации, общих платформ и компьютерного дизайна.)

Экскурсия была очень интересной и познавательной.

Выставка «Ретро автомобили»
Фото «Ретро автомобили»
Выставка - фото
Немного истории История началась более лет назад Был создан немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц первый двигатель внутреннего сгорания Это был прорыв в создании первого агрегата С этого времени началась эпоха машиностроения Первые изобретения устройств на паровом двигателе начали появляться еще в веке Они были наподобие экипажей Двигались они так скажем не быстро издавали сильный шум а также выпускали много дыма Например есть данные что бельгийский священник изобретатель Фердинанд Фебрист в году создал модель на паровом ходу как игрушку для китайского императора Экземпляр был небольших размеров и не мог перевозить даже водителя но мог развить скорость до километров в час Возможно это и была первая модель Все материалы о транспорте и их видах транспорта для перевозки людей в будущем Публикация Выставка Ретро автомобили размещена в разделах Транспорт Все материалы о транспорте и их видах Темочки Первые паровые кареты начали изобретать уже в веке В году француз Николя Жозеф Кюньо представил свое изобретение как его назвали в журнале Астрономия Европы паровой телеги Размер телеги был сантиметров работала на пару скорость максимальную развивала километрав час запас топлива был всего на минут передвижения Предполагалось использовать это устройство в виде тягача орудий но изобретение не прижилось В году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку карету у которой был паровой двигатель и педали а также автомобиль имел коробку передач подшипники тормоза маховик три колеса Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время В конце х годов века американский исследователь Эван построил паровую повозку она получила название Орактур Амфибило Позволяла путешествовать и по земле и по воде Этому изобретателю был выдан первый патент на автомобиль В начале уже века в Лондоне появился первый экипаж способный перевозить человек Уже в году появился первый паровой самоход на человек перевозящий пассажиров из Бирмингема в Лондон и обратно Скорость передвижения была километровв час В году итальянский военный изобретатель собрал три дилижанса работающих на пару В России снова появились разработки паромашин уже в веке Так в году Амо Черепанов который являлся племянником одного из конструкторов паровоза создал тягач Это самоходное устройство прозвали паровой слон и оно проработало несколько лет Поняв что на паровых двигателях развитие автомобиля будет не возможно ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии В году Йедлик Аньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля Изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор Также в году в США изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор работающего от постоянного тока
Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «Цветные автомобили» Тема: «Цветные автомобили» Цель: 1. Учить различать разнообразие машин на улицах нашего города. Различать транспорт по внешнему виду. 2.

«Моя коллекция ретро-экспонатов». Фотоэкскурсия«Моя коллекция ретро-экспонатов». Фотоэкскурсия Вчера в вечернем выпуске программы "Время" телезрителям была предоставлена замечательная возможность побывать на Блошином рынке. Я не переставала.

Конспект физкультурного занятия-игры «Автомобили» Цель:Учить двигаться,сохраняя направление,выполнять действия в разных условиях,поддерживать интерес к движениям. Развивать внимание,умение.

Конспект НОД «Автомобили КамАЗ — это класс!» «Тема: “Автомобили КАМАЗ – это класс!” Цель: Формировать представление о родном городе – как о крупном центре отечественного автомобилестроения;.

НОД по конструктивно-модельной деятельности для детей среднего возраста «Грузовые автомобили» Конспект занятия по конструированию «Грузовые автомобили» Цель. Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его.

Новогодний конкурс «Ретро-ёлка» (Знаки зодиака)Новогодний конкурс «Ретро-ёлка» (Знаки зодиака) Призёр фестиваля «Новогодняя сказка» в номинации «Ретро – ёлка» Предварительная работа: провела с родителями беседу по поводу участия группы.

Праздник в честь 8 марта в подготовительной группе Шоу-ретро «Стиляги нашего города» (2015 г.)Праздник в честь 8 марта в подготовительной группе Шоу-ретро «Стиляги нашего города» (2015 г.) (Занавес закрыт. За ней стоят ВИА «Стиляги» В зал входят ведущие дети: две девочки и мальчик) Мальчик: Мы здесь сегодня собрались что бы.

Проект «Мои любимые автомобили» Цели: развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка в образовательно-воспитательный процесс; побуждение.

Выставка снеговиковВыставка снеговиков В данном разделе представлены работы детей и родителей. Данные работы учат детей работать с бумагой,а также совместно с родителями выполнять.

Занятие во 2-й младшей группе «Весёлые автомобили» Задачи: - вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём; - воспитывать у детей интерес к имитационным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выставка «Ретро автомобили»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 15:50
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выставка «Ретро автомобили»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Кричфалуший в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД