Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Золотой ключик»

Ирина Насибуллина
Сценарий выпускного праздника «Золотой ключик»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица: Буратино, Лиса Алиса, Кот Базилио.

Выпускники стоят в коридоре. Выходят ведущие.

Ира: В нарядной группе мы в школу провожаем тех, кто нам, дороже всех. Кто роднее всех на свете — конечно, это дети! От всей души мы им сейчас давайте скажем: В добрый час! Все вместе:

Гости: В добрый час! («Детства Мир» - вход)

Настя: Сегодня день прощальный с вами,

Какие добрые слова сказать?

Пять лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Золотой ключик“» размещена в разделах

Саша Б. : Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз.

В уютном этом зале

Дарина С. : Нам детский сад тепло дарил.

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Артем М. : Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали.

И прощаемся с тобой.

Вика К. : Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

Артем Л. : Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И весёлой звонкой песней.

Позовёт нас на урок.

Лера К. : Ну, вот и всё! Пришла пора проститься,

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «До свиданья, детский сад» (Садятся)

Ира: Ребята, сегодня вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. И, конечно, в этом путешествии вы многое узнаете и многому научитесь. Скажу вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы встретитесь с любимыми персонажами. Ребята, вы слышите, кто-то уже спешит к нам.

(Звучит песенка "Буратино" из кинофильма!"Золотой ключик", прибегает Буратино.)

Буратино:Здравствуйте, ребята! Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный.

Здравствуйте девчонки и мальчишки! Ребята, я слышал, что вы отправляетесь в волшебную Страну Знаний. Это правда?

(дети отвечают)

Тогда мне с вами по пути! Я тоже хочу пойти в школу, получать знания, что бы стать настоящим мальчиком!

Буратино: Да, да! Я тоже хочу быть умненьким, преумненьким. У меня даже есть волшебный ключ от Страны Знаний, он был где-то здесь (ищет).

Буратино: Ребята, посмотрите, у вас нет? Ой-ей-ей, что же делать? Наверно я его где то выронил!

Настя: Буратино, не переживай, мы обязательно найдем ключик от Страны Знаний!

Буратино: А может я забыл его дома, в каморке папы Карло! А я сбегаю в коморку к папе Карло! (убегают).

(Звучит музыка, входят лиса Алиса и кот Базилио).

Лиса: Беда-то какая, Базилио! Слышал чего! Наш бедненький Буратино с ребятами в школу собирается

Лиса:

Ай-я-яй! Плакали наши денежки. Нужно его как то отговаривать от этой дурацкой затеи – учиться!

Кот: И чего ж делать-то?

Лиса: ММММ! Придумала! А давай стукнем вот этим мешком по его деревянной головушке, память ему и отшибем, он и забудет про все на свете! И ключик золотой мы у него заберем!

Кот: Ну, Алиса, ты плутовка! Голова!

(Прибегает Буратино.)

Лиса: А вот и славненький Буратино. Здравствуй дружочек! Куда же ты собрался, а?

Буратино: Здравствуйте! В школу, в Страну Знаний, вместе с моими друзьями.

Лиса: Ой, учиться они хотят. Да у меня от этих знаний, вот (показывает) : вся шерсть повылезла.

Кот: А я учился учился и ослеп.

Лиса: Ой, да не ходите вы в школу, там нового ничего не узнаете.

Буратино: Нет, там говорят, всему интересному учат!

Алиса: Буратиночка! Смотри, смотри, вон, по-моему, кто-то идёт!

(показывает в сторону, кот ударяет по голове Буратино, забирают ключ)

(Буратино поднимается, чешет затылок)

Буратино: Здравствуйте! А вы кто?

Лиса: Здравствуй Буратиночка! Ты что это, своих лучших друзей не узнаешь! Это я Алиса, а это Базилио! Вспомнил!

Буратино: (пожимая плечами) Не знаю, наверное, вспомнил.

Кот: Эй, давай вставай! Быстрей пойдем с нами, мы тебе что-то срочно должны показать!

(Берут его за руки и уводят силой).

Выходит Буратино с Букварем.

Буратино: (обращается к детям и родителям) Купите букварь, ну купите букварь! Может вы купите? А может вы? Новенький, красивенький букварь! Совсем не дорого отдам.

Буратино: Девочка, может ты купишь букварь!

Ира: Буратино что с тобой! (трогает ему лоб) Вроде температуры нет. Ты зачем букварь продаешь, ты же в школу собирался!

Буратино: Я в цирк хочу!

Настя: В какой цирк, клоун! В школу тебе надо, в Страну знаний!

Буратино: В какую школу, где это?

Ира: В школе научат тебя писать,

Рисовать, читать, считать.

Это - где тебя всему научат!

Буратино: Это – где тебя сперва помучат!

Но зато всему научат -O-

А что меня учить – не знаю.

Я и так ведь сам все знаю!

Настя: Ну хорошо! Сосчитай тогда до десяти.

Буратино: Один, два, семь, девять.

Ира: А говоришь все знаешь, все умеешь! Вот ребята, я точно знаю, умеют считать и писать. Правда? (обращается к детям)

Буратино: Не верю!

Настя: Сейчас сам увидишь, что наши ребята знают буквы.

Игра «Составь слово»

(пока звучит музыка, дети делятся на 3 команды и берут буквы и составляют слова)

Ира: А ещё наши дети споют песню

Песня "Мы теперь ученики»"

Буратино: Какие умные! А может мне и правда с ними в Страну Знаний пойти!

(Выходит Лиса и Кот)

Лиса: И куда это мы собрались? (крутит ключиком)

Ни в какую Страну Знаний вы не пойдете!

Кот: Да, да! Будете, как мы, безграмотные.

Настя: Алиса, Базилио, как вам не стыдно! Отдайте ключик! Не портите праздник.

Буратино машет им кулаком.

Кот: Да как бы не так. С чего это мы должны его вам отдать!

Буратино: Я и мои друзья - ребята, собрались в страну знаний. А без ключика мы не сможем туда попасть!

Кот: А вы знаете, что в Страну Знаний неграмотных

не пускают?

Лиса: Поэтому отдадим ключик, если выполните наши условия.

Буратино: Ребятки, выручайте! (Обращается к детям)

Ира: Мы согласны!

Лиса: Ну что ж, преступим! Интересно, а сказки ребята знают?

Буратино: Знают, знают! Правда ребят!

Кот: Ребята, мы с Алисой будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, и так:

(Говорят по очереди) :

Баба (Яга)

Винни (Пух)

Дед (Мороз)

Доктор (Айболит)

Змей (Горыныч)

Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Почтальон (Печкин)

Старуха (Шапокляк)

Черепаха… (Тортилла)

Муха (Цокотуха)

Красная (Шапочка)

Крокодил (Гена).

Лиса: Но на этом наши испытания не заканчиваются! Вы в школу то не передумали идти? Вот настырные какие. Ключик я вам все равно не отдам, и в страну знаний вы не попадете! Видишь, Базилио, какая я умная? Ключик хитростью добыла! А от тебя никакой пользы? Ты в нашей компании не главный!

Кот: Нет, я главный.

(Дерутся из-за ключа, и Базилио отнимает у Лисы ключ.)

(Лиса находит шкатулку)

Лиса: Ой, посмотри, Базилио, что я нашла: шкатулку, а в ней, наверное, денежки, золото, да много много (трясет) Вся забита золотом, даже и не слышно! Давай меняться, я тебе шкатулку с золотыми, а ты мне ключик!

Кот: Ну ладно, давай меняться.

(Отдает Лисе ключ, Лиса убегает.)

Кот: Ну-ка, я посмотрю, что в этой шкатулке лежит? (Достает листочек, на ней написано: ИГРА. Пытается прочитать, но не получается). Буратино, ну-ка пойди сюда, чего это тут написано?

Буратино: Вот сам и читай как хочешь!

Ведущий: (берет листочек, читает) Игра! И инструкция прилагается.

Кот: И что с этим делать!

Игра «Портфель»

(дети кричат «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетки канарейку?

Настя: Да уж Базилио, ну и простофиля ты! Поверил Алисе! А она тебя обманула!

Буратино: Так ему и надо!

Кот: Вот Лиса, провела меня как всегда!

Буратино: Да не расстраивайся, Базилио, посмотри лучше, как ребята спляшут задорно.

Танец –полька «Не шали»

(Приходит Лиса. Кот и Лиса начинают драться)

Ира: Да перестаньте драться! (разнимает)

Я сегодня рано встала

И портфель свой собирала.

У меня тут все в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

(выкладывает)

И линейку не забыла,

Ее тоже прихватила.

Буратино: Да и я не прозеваю,

Все в портфель свой накидаю!

Кубики, тарелки, чашки,

Разноцветные бумажки.

Пирамидки, погремушки.

В общем, все свои игрушки.

Настя: Что ты, что ты, Буратино?

Что за странная картина?

Ну зачем тебе игрушки?

Пирамидки, погремушки.

В школу ты пойдешь учиться,

А не шалить и веселиться!

Лиса: Ха-ха-ха. Разве это школьные принадлежности? Вот если, ребята, вы такие умные, то научите Буратино, что с собой нужно в школу брать.

Кот: Да, да, покажите, что в портфелях будите носить.

Ира: Не расстраивайся, Буратино, сейчас ребята тебе покажут, что нужно в портфеле носить. Выходите, ребята, на веселую игру.

Игра «Соберись в школу». Дети делятся на 2 команды и собираю игрушки и школьные принадлежности.

Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день - 1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем 2 семьи. ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его;

Папа - надувает воздушный шар. Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.

Лиса: Ой, а это что еще за книжка? Му-зы-ка - Частушки.

Настя: А наши дети частушки петь умеют.

ЧАСТУШКИ

Саша Б. 1. Мы весёлые ребята,

Вам частушки пропоём.

Мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдём!

Аня А. 2. Говорят, что без частушек

Нет и жизни никакой.

Мы частушки – хохотушки

Пропоем со всей душой.

Артем Л. 3. Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам быть,

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте как быть.

Полина Б. 4. В школу я иду с цветами, маму за руку держу,

Из-за пышного букета я дверей не нахожу.

Коля Л. 5. У меня теперь забота и не знаю, как мне быть

Мама с папой на работе, а кому портфель носить.

Вика К. 6. Очень трудные задачи в школе задают сейчас

И со мною вместе мама записалась в первый класс.

Артем М. 7. Папа изобрёл будильник, чтоб я не проспал урок.

На звонок приделал прочно здоровенный молоток.

Маша К. 8. Начался учебный год, часики затикали.

Меня мучает вопрос: скоро ли каникулы?

Лера К. 9. Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются…

Это наши первоклашки

С садиком прощаются!

Макар Р. 10. Покупайте мне дневник,

Буду лучший ученик!

Нарисую я пятёрки,

На страницах в тот же миг!

Дарина С. 11. Мы частушки вам пропели, вы скажите от души

Хороши наши частушки, и мы тоже хороши.

Лиса: Но это ещё не всё! Есть у меня ещё коварное задание!

Кот: (Кот отводит Буратино и шепчет ему.) Слышишь, Буратино, ты парень умный. Что Лиса все тут командует? Послушай, давай споем ей колыбельную песню, она и уснет. Я ключ у нее возьму и тебе отдам, вот честное кошачье слово, мяу.

Буратино: Ребята, выручайте: давайте посидим тихо и послушаем колыбельную, пусть Лиса уснет.

"Спят усталые игрушки"

(После песни Лиса засыпает, Кот достает у нее ключ.)

Буратино: Ну вот, Лиса уснула. Отдай, Базилио, ключик мне.

Кот: Нет, Буратино, я тебя обхитрил. Теперь я буду главным и вы с ребятами будете выполнять мои задания. Понятно!

Буратино : Да.

Кот: Я сейчас проверю вас на сообразительность и смекалку! Слушайте внимательно и давайте правильные ответы на мои задачки.

1. Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

( Ответ: четыре.)

2. Пять гусей пустились в путь

Два решили отдохнуть,

Сколько их под небесами,

Догадайтесь дети сами (три)

3. Под деревом четыре льва, один ушел, осталось. (три)

4. Нашел пять ягодок в траве, и съел одну, осталось. (четыре)

5. Мышь считает дырки в сыре, три плюс два, равно. (пять)

6. На уроках будешь спать, за ответ получишь. (два)

Кот: Ребята, как же с вами весело!

Лиса (просыпается) : Караул! Караул! Ограбили! Отдай, негодный кот, ключ! (бегают, дерутся).

Буратино: Лисонька, не сердись. Я хочу подарить тебе цветок вежливости. Дети, что нужно сказать Лисе? Какое вежливое слово?

Дети: ПОЖАЛУЙСТА.

Лиса: Ой, Буратино, мне еще никто не говорил вежливых слов. Это меня тронуло за самое сердце. Но есть у меня еще одно задание. Вот я смотрю, родители совсем уж засиделись! Пора и им помочь своим детям попасть в страну знаний! Давайте узнаем, как ваши родители учились в школе и как будут учиться ваши дети.

Игра «Кто больше соберет хороших оценок»

Дети играют с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1,2,3. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки, другие дети и родители.

Игра повторяется 3-4 раза. Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.

Лиса: А ещё есть задание для детей, станцуйте для меня красивый танец

Танец «Крутых парней».

Лиса: Ну, а родители умеют танцевать?

Либо номер от родителей

Танец с родителями: (1. Маккарена, 2. Где же ваши ручки,3. Танец утят,4. Ламбада, 5. Лезгинка, 6. Танец лебедей.)

Ира: Алиса, ты довольна! Выполнили родители и все дети твое задание!

Лиса: Да, очень даже! Ну, ладно, так и быть, забирайте свой ключик. Наверное, он пригодится детям для путешествия по Стране Знаний.

Настя: Все готовы к школе, собран и портфель.

а теперь, настал черёд волшебную открыть нам с вами дверь!

(Буратино пытается открыть замок, но не может)

Лиса: Вот это дела! Буратино, смотри!

Огромный замок висит на двери.

И если открыть мы не сможем замок,

Не будет звенеть в школу первый звонок.

Буратино:

Надо просто постараться,

надо просто потрудиться,

И тогда любой замок

Сможет запросто открыться!

Покажем вместе еще раз выпускников умения

Быстро девочки начинайте четкие движения!

Танец «Топ-хлоп»

Кот: Да, Алиса, замечательные ребята, умные. Пойдем в Лесную школу зверей уму разуму учить.

Кот и Лиса (вместе) : До свидания, ребята!

Буратино: Ура! Ключ от Страны Знаний я отдаю вам, ребята! А мне пора в сказку.

Ира: Обратите внимание, уважаемые взрослые, какие бы препятствия ни были у ребят на пути к знаниям, они все трудности преодолели. Я уверена, какие бы ни были высокие горы, широкие реки в Стране Знаний, дети со всеми препятствиями справятся. А научили их всему этому в нашем родном детском саду.

Дети встают полукругом.

Ира: Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Настя: Вот и промчалась уж детства пора.

С садом прощается вся детвора.

Будем без вас мы скучать и грустить,

Как в детском саде без вас будем жить?

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый

И пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Полина Б. : Боль расставанья не прячем от вас,

Но обещанье даё м мы сейчас:

Будем, как прежде наш садик любить,

Будем мы в гости сюда приходить

Ира: В гости? Конечно, открыта вам дверь,

Но из гнезда упорхнете теперь.

Кто огорчать будет нас, и смешить,

Кто будет радовать нас и шалить.

Коля Л. : Жизнь продолжается, время летит.

К новым победам, открытиям мчит.

К новым наставникам, к новым друзьям,

Только про сад забывать нам нельзя.

Песня «До свиданья, детский сад».

Ира: Мы дошкольников сегодня.

Провожаем в первый класс.

Настя: На прощанье приглашаем.

Станцевать прощальный танец!

Прощальный танец (танец исполняют все дети)

Маша К. Было в группе уютно и красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно.

Дети (хором) : «Спасибо!»

И поклон до самой земли!

Макар Р. Воспитатели, няни,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

Дарина С. От вас зависит очень много -

Судьба дошкольного порога,

И ваша роль в ней так важна,

В ваших руках растет душа

Саша Б. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил.

Все: Поклон Вам и спасибо!

Аня А. За работу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

И все силы в садик вложили

Вика К. Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно всем нам, что и говорить,

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

Ира: Слово предоставляется заведующей детского сада Елене Викторовне.

Настя: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята. (Родители дарят цветы педагогам)

Дарят цветы сотрудникам

Публикации по теме:

День защиты детей с героями сказки «Золотой ключик». ФотоотчетДень защиты детей с героями сказки «Золотой ключик». Фотоотчет Цель: создать у детей радостное и бодрое настроение, дать ребенку возможность раскрыть свои творческие и спортивные способности, воспитывать.

Фотоотчет о музыкальном спектакле «Золотой ключик, или Приключения Буратино»Фотоотчет о музыкальном спектакле «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку!Сегодня мне хочется рассказать вам как мы с детьми.

Фотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик»Фотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик» Дети парами входят в красочно оформленный новогодний зал. Воспитатель: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик»КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик» КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик» Цель: обобщение знаний детей по прочитанному произведению. Задачи: 1. Поддерживать интерес.

Мастер-класс «Аппликация из цветной бумаги «Золотой ключик»Мастер-класс «Аппликация из цветной бумаги «Золотой ключик» Пожалуй, самым распространенным аксессуаром для проведения различных детских праздников и конкурсов является ключ. Он может быть серебряным,.

Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино»Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино» Предновогодние хлопоты идут полным ходом. Скоро Новогодний утренник, а значит необходимо готовить атрибуты. Золотой ключик поможет нашим.

Викторина по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» В группе Марины Локсиной «Сказочные викторины» дети подготовительной группы принимали участие в онлайн-семинаре «Знаю и люблю сказки».

Викторина в стихах по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик». Вот ключик волшебный золотой, Он очень даже не простой, О нем нам сказку рассказал Писатель Алексей… (Толстой). Длинный нос, под мышкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Золотой ключик»
Опубликовано: 14 января 2024 в 10:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Золотой ключик»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Насибуллина (УИ 309699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД