Алия Сахбетдинова
Выпускной в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
1,2 Ведущий
Вовка Ватрушкин
Царь
Несмеяна
Баба Яга
1. Ведущий: Добрый вечер!
2. Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, гости и педагоги!
1. Ведущий: Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале!
2. Ведущий: Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение. Встречайте наших выпускников!
Публикация «Выпускной в детском саду,» размещена в разделах
(Под музыку «Маленькая страна», несколько детей делают вороты, дети входят в зал парами, встают в рассыпную).
1 реб. :
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб. :
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб. :
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
4 реб. :
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
5 реб.
Раньше мы играли в школу
Но закончилась игра,
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.
6 реб.
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать-
Мы учиться обещаем,
На «четыре» и на «пять»!
7 реб. :
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!
(под музыку мальчики провожают девочек, оставшиеся дети исполняют танец).
Исполняют танец с дугой.
(Дети садятся на свои места).
1 Вед: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!
Под музыку в зал входят малыши.
Танец: «Приседай»
1. Вед. А сейчас встречаем 2 мл. группу.
Ребенок. Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти.
Еще раз поздравим вас
И споем для вас сейчас!
Песня «Детский сад».
2. Ведущая. Вас еще хочет поздравить старшая группа.
1ребенок. Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас.
Тех, кто вырос, поздравляем
С переходом в первый класс!
2 ребенок. Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен!
Танец «Детский сад».
(Дети дарят свои подарки и уходят).
1 Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.
Под музыку в зал заходит Вовка.
Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.
2. Ведущий: Погоди, погоди. … А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто. … Да Вовка я Ватрушкин.
2. Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
2. Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.
2. Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора.
2. Ведущий: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?
Вовка: Сказки? Люблю.
2. Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!
Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?
(Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь.
2. Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами поиграем в игру.
1. «Цифры».
(Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.
Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!
(Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.)
Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! Аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?
Вовка: Я Вовка Ватрушкин.
Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?
Вовка: Да в школу я собрался, царь.
Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.
Вовка: Чего-чего?
Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.
За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а!» Выходит.
Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!
Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?
Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.
Вовка: Так, а чё уметь-то надо?
Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…
Царь: А как думал?
Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо).Царь, а царь, мы тебе щас песню споём.
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики».
Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная (глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.
Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.
2. Вед. Ребята давайте мы покажем танец ложками.
Ансамбль: «Веселые ложкари».
Несмеяна все еще грустит.
Вовка: Да, так я точно без головы останусь.
1. Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.
2. Аттракцион «Большой фломастер».
Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!
Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…
Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют и рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.
Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!
Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!
1. Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам татарскую песню.
Песня «Хушлашабыз бакча белн» .
(кто участвует в сценке уходят переодеваться).
В зал забегает запыханный Вовка
Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.
2. Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А сейчас наши дети покажут сценку «Петя идет в школу».Вовка ты тоже внимательно посмотри и учись.
Петя идет в школу.
1-реб. У Петрушки нынче праздник,
Наш Петрушка- первоклассник!
(Выходит Петя).
2-реб. Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3-реб. Смотрят взрослые и дети….
Все вместе: А за Петей поезд едет!
4-реб. Кто за Петенькой спешит?
Мама (с букетом) :Мамочка!
5-реб. Кто за Петенькой бежит?
Папа: (с портфелем, в шляпе)
Папочка!
6-реб. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу) :Бабушка!
7-реб. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка (опирается на палку) :
Дедушка!
1-реб. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-реб. Разве Петя- паровоз,
Что вагончики привез?
Мама. А кто рубашку застегнет?
Все дети. Сам!
Папа. А кто портфельчик понесет?
Все. Сам!
Бабушка (хватается за щеку) :
Кто маслом булочку намажет?
Все. Сам!
Дедушка (качает головой)
Кто ботиночки завяжет?
Все. Сам!
Мама (подходит и гладит по голове). Он же еще маленький!
Папа. (щупает Петино плечо). Он же еще слабенький!
Бабушка (прижимая руки к груди). Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!
Все толпятся вокруг Пети.
3-реб. (недоуменно). Это что, вот так всегда?
Петя. Да!
Все. Ох, какая ерунда!
4-реб. Заберем его от вас!
Проходи, петрушка, в класс!
«Оттесняют» родителей, берут портфель у папы, цветы у мамы, и отдают Пете.
1-реб. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам».
Все становятся полукругом,
Петя в центре.
2-реб. Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Петя. Не похожи, будьте дети,
Все (хором)
На такого вот на Петю!
Общий поклон.
(уходят переодеваться).
2 Вед. Ну как Вовка запомнил?
Вовка. Да-аа, я не буду похожим на Петю, я все буду делать сам!
2 Вед. Молодец. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?
Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!
1. Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет?
Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)
2. Ведущий: Может они и недотроги, но танцуют и поют они просто замечательно!
Инд. песня: «йге ягыр».
Танец «Я рисую!»
Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь. (Уходит).
1. Ведущий: А мы пока песенку споем.
Исполняют песню: «Детский сад»
(В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь).
Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
2. Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б. Я. : Сто!
2. Ведущий: Сколько?
Б. Я. : Ну, двести, ну и что?
2. Ведущий: Многовато.
Б. Я. : А учиться, между прочим, никогда не поздно.
2. Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б. Я. : Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
1. Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.
Б. Я. : Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?
1. Ведущий: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!
(Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы.)
Дети составляют слова.
3. Игра: «Собери слова» «Мама», «Дружба» «Школа».
(В это время дети танцующие татарский танец идут переодеваться).
В зал забегает Вовка.
Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?
Б. Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь.
Итак, задача № 1
Два бельчонка маму- белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих –
Сколько каждому из них?
Б. Я. Я думаю старшему – два, младшему – один.
2 Ведущий: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?
Б. Я. : Подумаешь, какие умные!
Задача№2
По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек? (5).
Б. Я. Молодцы.
Задача №3
Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (6)
Задача№4
У Маши было четыре апельсина. Все апельсины она отдала сестре. Сколько апельсинов осталось у Маши? (Нисколько)
Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру. Вот у меня есть портфель. Баба Яга ты умеешь собирать портфель. Давай сначала ты попробуешь, а потом ребята покажут, как нужно собирать портфель.
Баба Яга: Ишь ты, думаешь, не получится что ли, сейчас, сейчас.
4. Игра «Собираем портфель»
Б. Я. : Ишь, какие шустрые!
Вовка: Да, молодцы, ребята, а вы, подарите нам на прощание красивый танец.
1. Ведущий: Конечно, подарим!
Дети исполняют танец «Прощальный вальс».
Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно еще много узнать. (прощаются)
2. Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.
1. Ведущий:А нам с вами пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада.
(Дети выходят, стоят в рассыпную).
1 ребё нок: Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!
2. ребё нок: Мы воспитателей своих
Второй считали мамой.
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
5 ребё нок: Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду.
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду!
6 ребё нок: Сидели смирно у доски,
Как в школе на уроках.
За знания мы говорим
«Спасибо»! педагогам.
7 ребё нок: За витамины, и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо!» скажем медсестре,
За доброту и ласку.
8 ребё нок: За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки,
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
9 ребё нок: За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поварам!
10 ребё нок: Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
1Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.
Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость.
2 Ведущий:
И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Дети исполняют танец: «Новый день»
(садятся на свои места).
Поздравление заведующей. (Вручение подарков и дипломов).
Выступление родителей.