Олеся Агеева
Выпускной утренник «Волшебный букварь»
▼ Скачать + Заказать документы
На центральной стене макет большого корабля.
Восп 1. :
Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных гостей!
А гости – родные, любимые дети, которые стали немного взрослей
Восп 2:
Он видел немало, наш зал музыкальный, и смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный, последний сюрприз приготовит для вас!
Восп 1. :
Праздник прощальный мы начинаем, с садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они: самые лучшие выпускники!
Звучит музыка,входят дети младшей группы со звездочками в руках.
Восп 1:
Публикация «Выпускной утренник „Волшебный букварь“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?
Ребенок мл. гр. :
Мы – звёздочки ясные! Не небесные, а домашние.
Восп 2. :
Ничего не понимаю - звезд домашних не бывает!
Ребенок мл. гр. :
Объясним, и все поймут: наши мамы, наши папы звездочками нас зовут.
Потому, что от детей дом становится светлей!
Ребенок мл. гр. :
Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!
Ребенок мл. гр. :
Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.
Все вместе:
Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!
Восп 1. :
Дорогие, ребятки. Я предлагаю вам присесть и подождать наших настоящих выпускников.
Восп 2. :Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А может, вы узнали в этих звездочках своих малышей? Вы помните, какими вы привели их к нам? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому садику. За столько лет, проведённых в детском саду, они стали настоящими, яркими, звездами. Ну, а теперь встречайте своих повзрослевших звёздочек – выпускники 2014 года!
Вход выпускников
Дети рассказывают стихи о детском саде, о школе.
ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ» А. А. Евтодьевой
На середину выходят дети младшей группы с воспитателем
Воспитатель мл. гр. :
Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были, в стране малышек тоже жили.
Теперь прощаться надо, вам с детским садом дорогим.
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
ПЕСНЯ «ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ» С. Солодовой
Ребенок подг. гр. :
Носики-курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём,
Танец дружный заведем.
ТАНЕЦ «Топ топ» с малышами
Воспитатель мл. гр. :
В сентябре в первый класс вы пойдете,
А игрушки с собой заберете?
Выходят четверо выпускников с игрушками. Читают стихи о игрушках
ТАНЕЦ «с игрушками»
Восп 1. :Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И конечно, до свидания! Дорогие малыши! Примите на память от нас вот эти подарки.
Выпускники дарят подарки, малыши уходят.
Восп 2. :
Ребята, сегодня такой чудесный день, и мы приготовили для вас сюрприз - вот в этом сундуке лежит ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ, который поможет вам в школе изучать буквы и прочитать первые слова. (Открывает сундук.) Ой, что это такое? Букваря нет. (Вытаскивает из сундучка мятую записку.) Записка какая-то. Что же здесь написано?
«ХА-ХА-ХА. НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ БУКВАРЬ.
МЫ ПОДМЕНИЛИ СУНДУК И ЗАБРАЛИ БУКВАРЬ СЕБЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ!
МОРСКИЕ ПИРАТЫ».
Восп 1. :
Что же нам теперь делать? Я думаю нам надо отправиться к морю и там, найти какие-то ответы. Согласны? (Ответы детей.)
В зал подскоками вбегает Витя Лентяйкин (с портфелем в руках).
Витя:
Эй! Стойте! Возьмите меня с собой, я тоже хочу на море. Я знаете, как здорово умею плавать, я и так могу (делает движения вперёд руками) и вот так ещё могу (делает движения назад руками) и даже по-собачьему умею (показывает).
Восп 1:
Во-первых, здравствуй, мальчик! А ты кто такой?
Витя:
Я – Витя Лентяйкин.
Восп 1. :
Какая подозрительная у тебя фамилия.
Витя:
Фамилия как фамилия.
Восп 1. :
Так вот Витя, нам на море надо попасть, вовсе не для того чтобы поплавать, да к тому же ещё и не сезон, а для очень ответственного задания… Я смотрю у тебя портфель. Ты, наверное, в школу ходишь?
Витя:
Да, ходил. Два раза в первый класс, три раза во второй и пять раз в третий.
Восп 1. :
Так ты что, двоечник?
Витя:
Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель).
Восп 1. :
А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься?
Витя вытаскивает из портфеля вещи
Витя:
Ну… тетради там, книжки, ручки. … А вот самое главное… (достаёт буханку хлеба)
Восп 1. :
Хлеб, зачем с собой берёшь?
Витя:
В школе с голоду помрёшь! (Достаёт наушники и чупа-чупсы).
А это наушники – чтобы на уроке нескучно было.
Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило. (Достаёт носок).
Восп 1. :
Ну, а это что?
Витя:
О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!
Восп 1. :
Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.
Витя:
Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.
Восп 1. :
Конечно, знаем. Правда, ребята?
Витя:
А я сейчас проверю. У меня где-то в портфеле (ищет) есть список. Мне его дал мой приятель Петька. Он уже 5лет учиться в первом классе. Он-то точно знает, что надо в школу брать. (Отдает записку воспитателю.)
КРИЧАЛКА:
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать…
В портфель кладем тетрадки? (да)
Нужны нам и рогатки! (нет) и т. д.
Витя:
А сможете собрать портфель с закрытыми глазами?
Восп 1. :
Давайте попробуем.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»
Витя:
Ой, ой, ой! Какие правильные! Собрали портфель и все! И больше ничего не умеете!
Восп 2. :
Мы ещё умеем и очень любим, танцевать. А ты умеешь танцевать?
Витя:
Не-е, не очень…
Восп 2. :
Тогда мы сейчас с ребятами будем танцевать, а ты иди и приведи себя в порядок.
Витя:
Ну, хорошо уговорили.
Витя уходит.
Танец мальчиков «Утренние новости»
В зал гордо входит опрятный Витя.
Витя:
Да… ребята, я ещё ни разу не видел себя таким красивым. Я твёрдо решил, что буду учиться и научусь так же петь, танцевать, читать и считать!
Восп 1. :
Вот и хорошо, мы сделали доброе дело: научили уму-разуму Витю. Он теперь станет не Лентяйкиным, а прилежным учеником Витей Прилежаевым. (Витя садится к детям). Ну что ж ребята, а нам всё-таки надо отправиться к морю, чтобы найти наш букварь. Но, как же нам туда попасть? Может быть нужно отправиться в плавание вот на этом красивом корабле? (показ. на стену).
Шум моря
Восп 1. :Вижу остров…
«Танец чаек»,
Восп 2. :
Ребята, смотрите, морская волна прибила к нам какую-то бутылку. Что же там внутри? (Вынимает пробку, и из бутылки выпадает карта.)
Ура! Ребята, это пиратская карта, на ней указан весь их путь. Давайте мы отправимся вслед за пиратами, может быть, и догоним. Согласны? (Ответы детей.)
А никто не испугается? (Нет.) Домой к маме не попросится? (Нет.) В трудную минуту не растеряется? (Нет.) Друзей в беде не бросит? (Нет)
Восп 1. :
Пока мы плыли и играли, на остров мечтаний попали….
Быстро летит время. Незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. Ребята, поделитесь с нами, кем бы в жизни вы хотели стать? На середину зала выходят 8 человек читают кем они хотели стать, о профессиях.
Восп 2. :Какую бы профессию в будущем вы себе не выбрали, но свой детский сад, не забывайте никогда.
Ребенок :
Ребята, давайте представим,
Как через много лет мы старенькими станем…
Наверно, будем мы уже другими,
Быть может лысыми или совсем седыми…
"Сценка о молодости"(2 бабушки и дед)
Шуточные частушки
Восп 1. :
Вот так с весёлыми частушками мы добрались до какого-то острова.
Только что-то я здесь никого не вижу. А вы ребята? (Нет). Так это же остров будущего.
Ведущая: До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят,
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!
Сценка «Мама, Папа, Дочка»
Песня «Детский сад!»
Восп2. : Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели -
Когда вы вырасти успели?
Дети (хором). Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
(по очереди) :
Стихи о детском саде.
Реб. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитания
Детский сад благодарим!
Игра «Утренние старты»
Восп 1. :Мы с вами оказались на острове сказок. Только не кого не вижу. Вы видите, ребята.! (отв) странно никого нет. И такая тишина. Это не к добру….
Внезапно появляются два пирата с пистолетом в руках
Пират. О-па- на, вы кто такие. Зачем пожаловали на наш остров?
Восп 2. : мы, ребята из детсада и предполагаем, что вы похитили наш букварь и хотим его вернуть обратно.
Пират 1:
Да, это сделали мы, но вам его ни за что не отдадим. Потому, что очень хотим, чтобы дети не учились и стали такими как мы.
Пират 2:
Так что даже не пытайтесь у нас его забрать, мы вооружены до зубов.
Восп 2. :
А если ребята докажут вам, что умным быть не так уж плохо, отдадите букварь?
Пират 1:
А давай-ка для начала проверим… какие мысли таятся в голове этих детишек, их родителей и воспитателей?
ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ» (подходят к детям, на голову прикладывают шляпу, звучит музыкальная нарезка)
Пират 2:
Мы сейчас узнаем, на сколько вы умные…
ИГРА «НАДО БУКВЫ ИЗУЧАТЬ»
ИГРА «Игра в цифры»
Пираты выбрасывают своё оружие, падают на колени и поднимают руки вверх.
Все пираты:
Сдаёмся!
Пират 2:
Нам таких умных, дружных ни за что не одолеть.
Пират 1:
Простите нас, мы больше не будем плохо себя вести.
Восп 1. :
Ну что ребята, простим пиратов?
Дети:
Да!
Пират 2:
Вы такие добрые и умные дети! Кто же вас такими воспитал?
Восп 2. :
Наши дети выросли воспитанными и добрыми, конечно благодаря своим родителям и детскому саду. Послушайте, как благодарны дети всем сотрудникам детского сада.
СТИХИ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА
Реб. Мы на прощание сейчас
Подарим всем прощальный вальс.
ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Восп2. :
Ну что, пираты? Если вы исправились, так может, вернёте то, без чего в школе нашим детям не обойтись - это, наш ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ.
Пират 1:
Конечно, вернём, мы же теперь хорошие. Вот он ваш сундук, а в нём букварь. (047)
Пираты вносят сундук, в котором находятся букварь и подарки для детей.
Ведущая достаёт из сундука букварь.
Восп 1. :
Ребята, мы с …. вам уже говорили, что этот букварь не простой, а волшебный.
Сейчас подойдите все к нам (Дети подходят к воспитателям)
Когда мы откроем букварь, каждый из вас загадает своё самоё заветное желание и поверьте, оно обязательно исполнится. Только загадывайте тихо, чтобы его никто не услышал. Итак, готовы? Раз! Два! Три!
Воспитатели открывает букварь, а в это время пираты взрывают хлопушки, из них вылетает конфетти.
Пират 2:
Ребята, а теперь подойдите к сундуку и загляните, может, вы ещё что-то там найдёте.
Дети находят в сундуке подарки.
Восп 1. :
Ребята, вы обязательно получите эти подарки, но только после того как мы вернёмся с острова в наш детский сад. (Предлагает детям сесть на «корабль»)
Пират 1:
Спасибо, что побывали у нас на острове. Мы очень хотим стать такими же, как вы и поэтому решили пойти в школу.
Пират 2:
Учиться, как говорят, никогда не поздно. До свиданья!
Пираты уходят.
Восп1. :
А нам уже пора возвращаться в детский сад. Но плыть обратно на корабле, будет слишком долго, может, мы попробуем сказать волшебные слова, например такие: «Наш любимый, детский сад!» и мы опять окажемся в нашем родном детском саду…
Дети произносят слова. На экране появляется фото детского сада.
Восп 2. :
Ура! У нас всё получилось!
И теперь ребята настало время церемонии награждения.
Восп 1. :
А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую –.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Благодарственные слова родителям.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Дети строятся на финальную музыку.
Вед: Ну, вот и всё… окончен бал.
Уже не будем мы, как прежде,
Сейчас покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,
Пусть улетают к небу, ввысь…
Там, за дверьми, другая жизнь
Праздник окончен.