Оксана Никифорова
Выпускной утренник в детском саду «Путешествие к островам Знаний»
▼ Скачать +Заказ
Путешествие к островам Знаний
Цель: Формировать умение эмоционально откликаться на музыку, доставить радостное настроение, вызвать желание выступать перед зрителями.
Задачи: Закрепить умение эмоционально двигаться под музыку. Выразительно исполнять песни и четко передавать голосом ритмический рисунок мелодии. Формировать умение самостоятельно менять движения танцев в соответствии со сменой частей музыки.
Звучит торжественная музыка входят ведущие.
1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент.
Публикация «Выпускной утренник в детском саду „Путешествие к островам Знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
2 Ведущая: Сегодня в школу провожаем
Мы наших милых малышей,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей.
Под музыку дети парами вбегают в зал.
1 Ведущая: Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень
Как не цвела ещё не разу.
2 Ведущая: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал,
Всё это вам выпускники
Сегодня ваш последний бал.
1-й ребё нок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2-й ребё нок: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали,
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
3-й ребё нок: Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый,
Детский сад наш….
Все: До свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня: «До свидания детский сад» музыка и слова Е. Шаламоновой.
1-й ребё нок: Школ в Самаре – великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
Как тут не растеряться?
Куда податься?
2-й ребё нок: Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают,
И десять лет обучают.
3-й ребё нок: А чему нас учить?
Мы же многое знаем.
Давно уже книжки читаем!
4-й ребё нок: Как это «чему учить»?
Самому главному: кем быть?
1-й мальчик: А я уже давно знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом.
2-й мальчик: А я эстрадным артистом!
3-й мальчик: А я – крутым финансистом!
4-й мальчик: Я хочу управлять самолётом,
Быть в самолёте первым пилотом.
5-й мальчик: А я – капитаном, моря бороздить!
Девочка : А я пока не решила кем быть.
5-й ребё нок: И всё таки в школе нужно учиться,
Не лениться, ведь в жизни всё пригодиться.
6-й ребё нок: Школа, школа двери открывай,
Новых первоклашек встречай.
Песня: «Прощай детский сад» музыка и слова В. Шестаковой
1-я ведущая: Ребята, проводить вас в первый класс пришли и наши
малыши, встречайте их.
Танец: «Детство» (танцуют дети младшей группы)
(в исполнении Ю. Шатунова)
1-я ведущая: Сегодня в наш детский сад пришло загадочное письмо.
(читает) «Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царь знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные острова, но попасть на них не просто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность.
Дорогу вам укажет карта – она перед вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царь знаний.»
2-я ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное,
трудное, но интересное испытание? Тогда нам
нужны боцман, штурман, радист, и конечно же не
обойтись нам без капитана.
Звучит песня капитана Врунгеля, выходит мальчик капитан.
Капитан: Команда стройся!
Вбегают и встают в ряд члены экипажа.
Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием «Дубок» готов к отплытию.
Капитан: Команда, вольно. Матросы, убрать канаты, поднять якоря! Полный вперёд.
Все: Прощай наш детский сад! (машут рукой).
Песня: «Юный капитан» музыка и слова Е. Гомоновой
1-я Ведущая: Капитан, что видишь впереди?
Капитан: Вижу остров очень красивый.
1-я ведущая: На карте этот остров есть, он называется Биология.
Капитан: Стоп – машина!
Штурман: Есть стоп – машина!
Под музыку «В мире животных» входит Фея Биологии.
Фея Биологии: Я – фея острова Биологии, Биология – это наука обо всём живом.
1-я ведущая: Наши ребята знают много животных, птиц. Они в
садике учились хорошо относиться к ним.
Фея Биологии: Тогда я предлагаю вам поиграть со мной, мы с вами превратимся в разных птиц.
Игра: «Найди своё дерево.»
1-я ведущая: Ну что, Фея Биологии, понравилось тебе играть с нашими ребятами?
Фея Биологии: Да, очень понравилось.
Я вижу, что вы любите и бережёте окружающий вас мир,
я надеюсь, на школьных островах вы подружитесь с наукой Биологией.
До свидания ребята, счастливого вам пути!
(Фея Биологии уходит).
1-я ведущая: А нам нужно собираться снова в путь. Командуй, капитан!
Капитан: Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд!
Штурман: Есть полный вперёд!
(музыка, шум моря, дети покачиваются на стульчиках).
1-я ведущая: Что то на палубе у нас грязновато стало.
Боцман: Мы это сейчас быстро исправим. Эй девчонки - морячки выходите, да палубу протрите.
Танец: «Девочки – морячки».
(«Море зовёт» в исполнении гр. Фабрика»)
2-я ведущая: Что слышно, радист?
Радист: Слышу музыку, обрывки песен.
2-я ведущая: Правильно, ведь на нашем пути музыкальный остров.
Капитан: Стоп – машина!
Штурман: Есть стоп - машина!
Под музыку входит Скрипичный ключ.
(в руках муз. инструмент).
2-я ведущая: А вот и хозяин этого острова, Скрипичный ключ.
Скрипичный ключ: Здравствуйте ребята!
Я Скрипичный ключ,
Меня, конечно, вы узнали,
Все эти годы, день за днём,
Встречались с вами в этом зале.
Играли, пели и плясали.
2-я ведущая: Здравствуй Скрипичный Ключ, очень рады встречи с
тобой. Наши ребята очень дружны с музыкой.
Скрипичный ключ: Меня это очень радует, тогда вы точно справитесь с моим заданием. Я принёс вам музыкальные инструменты, а вы исполните на них какую-нибудь знакомую музыку.
Оркестр: «Вальс» муз. Штрауса
Скрипичный ключ: Вы хорошо себя ребята проявили,
И сознаюсь, меня вы удивили.
За вас я честно очень рад,
Не зря ходили в детский сад.
Желаю вам удачного пути к школьным островам.
(уходит).
2-я ведущая: А мы продолжаем путешествие.
Капитан: Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд!
Штурман: Есть полный вперёд!
(музыка, шум моря, дети покачиваются на стульчиках).
2-я ведущая: Ну а чтобы в пути не скучать,
Предлагаю вам сценку сыграть.
Сценка: «Петя идёт в школу».
(шум моря).
1-я ведущая: А что же за остров у нас на пути.
Капитан: Стоп – машина!
Штурман: Есть стоп - машина!
1-я ведущая: Посмотрим на карте, это остров Математики.
Под музыку выходит Профессор Цифровед.
Профессор Цифровед: Здравствуйте, я Профессор Цифровед,
Кто из вас стремиться попасть на школьные острова?
Дети: Мы!
Профессор Цифровед: Вы все? Что ж тогда покажите как вы дружите с цифрами.
Математические загадки.
1-я ведущая: Справились с заданием, молодцы!
Профессор Цифровед: Да, в математике сильны:
Хорошо считаете,
Цифры знаете и задачи решаете.
На школьных островах такие ученики нужны.
До скорого свидания.
1-я ведущая: Очень много испытаний мы прошли,
Да и до школьных островов
Осталось совсем немного пути.
Крепче, штурман, держи штурвал.
Мы выходим в открытое море. (шум моря)
Что видишь капитан?
Капитан: Прямо на нас идёт шхуна под чёрным флагом. Что слышно, радист?
Звучит тревожная музыка.
Радист: Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.
Все: Пираты!
1-я ведущая: Срочно меняем курс!
Штурман: Поздно, они уже близко.
Танец пиратов.
Синяя Борода: Всем оставаться на своих местах!
1-й пират: А ну-ка отдавайте свои драгоценности!
2-й пират: Но только без шуточек!
Синяя Борода: Вы что, не слышите, что мои ребята вам говорят. Я пират Синяя Борода, вы плаваете в моих водах без моего разрешения, отдавайте за это свои драгоценности.
Капитан: Драгоценности перед вами, это я и моя команда.
Синяя Борода: Всё шутите, а с нами шутить нельзя. А ну быстро отдавайте своё богатство!
2-я ведущая: А ни кто с вами не шутит, наше богатство – наша дружба.
Синяя Борода: Дружба? Никогда не слышал. Дорого стоит?
2-я ведущая: Дороже самого дорогого.
Синяя Борода: О! Это нам и нужно, давайте-ка эту дружбу сюда.
2-я ведущая: Ребята, по-моему Синяя Борода нас не понимает, он
думает что дружба это какая то вещь. Уважаемый, Дружба – это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.
Танец: «Дружная страна»
(в исполнении И. Кобзона и гр. Непоседы)
Синяя Борода: (расчувствовался) Молодцы хорошо танцевали, и песня душевная.
2-я ведущая: Ну теперь мы можем отправляться дальше?
Синяя Борода: (строго) Нет! Просто так мы никого не отпускаем!
2-я ведущая: Но мы же для вас танцевали и вам очень понравилось.
Синяя Борода: Ну не знаю…. Нет!
Я предлагаю вам сразится с нами в игре.
2-я ведущая: Мы согласны, дружба поможет нам победить.
Синяя Борода: Я в этом очень сомневаюсь.
ИГРА: «Спаси утопающего»
(эстафета, пираты против моряков).
Синяя Борода: Ну ладно, вы доказали, что дружба это большая сила.
Я отпущу вас, но при одном условии.
2-я ведущая: При каком таком условии?
Синяя Борода: Возьмите моих неучей с собой в школу, они очень даже способные.
2-я ведущая: Конечно возьмём, ну а нам пора в путь!
Синяя Борода: Да вот ещё… (отдаёт диск) Передайте Царю Знаний, я случайно забрал это у него, пусть не обижается. Счастливого вам пути. (машет платочком). Не забывайте меня,пишите… (Уходит)
Капитан: Полный вперёд!
Штурман: Есть полный вперёд!
(звук моря).
1-я ведущая: Нам осталось проплыть совсем не много, а пока я
предлагаю прочитать стихи о школе.
Стихи о школе.
Капитан: Вижу берег! Стоп машина!
Штурман: Есть стоп машина.
1-я ведущая: Вот и попали мы на Школьные острова. А где же хозяин
острова Царь Знаний?
Под музыку входит Компьютер.
Компьютер: Царь знаний – это я, Компьютер.
Я знаю всё и обо всём на свете.
Знаю, что вы расстаётесь с детским садом
И совсем скоро переступите порог школы.
И для вас у меня есть очень важные советы.
Нажмите клавишу, и они появятся на мониторе.
Ой, беда, у меня же диска нет.
1-я ведущая: Есть, вот он, возвращаем. (вставляет диск).
(Подходит ребёнок нажимает клавишу и на мониторе появляются
советы, ведущая читает.)
1-я ведущая: Очень хорошие и полезные советы для наших будущих первоклашек, спасибо вам.
Компьютер: Ну а чтобы не скучать, предлагаю вам на моём острове весело потанцевать.
Разминка.
Компьютер: А что с собой в школу брать нужно вы знаете, тогда угадаете.
Загадки от Компьютера.
Компьютер: Вижу не даром вы в садик ходили,
Полезные знания там накопили.
В школе желаю отлично учиться,
Ну а теперь разрешите проститься.
(Уходит.)
2-я ведущая: Вот и пришёл расставания час,
Кружит по залу детсадовский вальс,
Дом наш любимый – родной детский сад –
В школу своих провожает ребят.
«Вальс»
1-я ведущая: Давайте тихонько простимся друзья,
Не будем сегодня грустить,
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть
2-я ведущая: Пускай ожидает на школьном пути
Не мало больших перемен,-
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь,
Из этих детсадовских стен.
1-й ребё нок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется друзья,
Нам с садом расставаться.
2-й ребё нок: Всем работникам детского сада
Мы благодарны от души.
Посмотрите наши мамы,
Как мы стали хороши.
3-й ребё нок: Простите если что не так,
Как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас –
Все вместе, обещаем.
4-й ребё нок: Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
Песня «Мы теперь ученики» музыка и слова Г. Струве
1-я ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас,
Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!