Приложение МААМ

Выпускной утренник в детском саду «Путешествие к островам Знаний»

Оксана Никифорова
Выпускной утренник в детском саду «Путешествие к островам Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие к островам Знаний

Цель: Формировать умение эмоционально откликаться на музыку, доставить радостное настроение, вызвать желание выступать перед зрителями.

Задачи: Закрепить умение эмоционально двигаться под музыку. Выразительно исполнять песни и четко передавать голосом ритмический рисунок мелодии. Формировать умение самостоятельно менять движения танцев в соответствии со сменой частей музыки.

Звучит торжественная музыка входят ведущие.

1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

Публикация «Выпускной утренник в детском саду „Путешествие к островам Знаний“» размещена в разделах

2 Ведущая: Сегодня в школу провожаем

Мы наших милых малышей,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей.

Под музыку дети парами вбегают в зал.

1 Ведущая: Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень

Как не цвела ещё не разу.

2 Ведущая: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал,

Всё это вам выпускники

Сегодня ваш последний бал.

1-й ребё нок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2-й ребё нок: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3-й ребё нок: Этот праздник – день прощанья,

Грустный и весёлый,

Детский сад наш….

Все: До свиданья!

Здравствуй, здравствуй школа!

Песня: «До свидания детский сад» музыка и слова Е. Шаламоновой.

1-й ребё нок: Школ в Самаре – великое множество

Специальные, музыкальные,

Спортивные, английские,

Далёкие и близкие.

Как тут не растеряться?

Куда податься?

2-й ребё нок: Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают,

И десять лет обучают.

3-й ребё нок: А чему нас учить?

Мы же многое знаем.

Давно уже книжки читаем!

4-й ребё нок: Как это «чему учить»?

Самому главному: кем быть?

1-й мальчик: А я уже давно знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю

Великим стать футболистом.

2-й мальчик: А я эстрадным артистом!

3-й мальчик: А я – крутым финансистом!

4-й мальчик: Я хочу управлять самолётом,

Быть в самолёте первым пилотом.

5-й мальчик: А я – капитаном, моря бороздить!

Девочка : А я пока не решила кем быть.

5-й ребё нок: И всё таки в школе нужно учиться,

Не лениться, ведь в жизни всё пригодиться.

6-й ребё нок: Школа, школа двери открывай,

Новых первоклашек встречай.

Песня: «Прощай детский сад» музыка и слова В. Шестаковой

1-я ведущая: Ребята, проводить вас в первый класс пришли и наши

малыши, встречайте их.

Танец: «Детство» (танцуют дети младшей группы)

(в исполнении Ю. Шатунова)

1-я ведущая: Сегодня в наш детский сад пришло загадочное письмо.

(читает) «Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царь знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные острова, но попасть на них не просто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность.

Дорогу вам укажет карта – она перед вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царь знаний

2-я ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное,

трудное, но интересное испытание? Тогда нам

нужны боцман, штурман, радист, и конечно же не

обойтись нам без капитана.

Звучит песня капитана Врунгеля, выходит мальчик капитан.

Капитан: Команда стройся!

Вбегают и встают в ряд члены экипажа.

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием «Дубок» готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно. Матросы, убрать канаты, поднять якоря! Полный вперёд.

Все: Прощай наш детский сад! (машут рукой).

Песня: «Юный капитан» музыка и слова Е. Гомоновой

1-я Ведущая: Капитан, что видишь впереди?

Капитан: Вижу остров очень красивый.

1-я ведущая: На карте этот остров есть, он называется Биология.

Капитан: Стоп – машина!

Штурман: Есть стоп – машина!

Под музыку «В мире животных» входит Фея Биологии.

Фея Биологии: Я – фея острова Биологии, Биология – это наука обо всём живом.

1-я ведущая: Наши ребята знают много животных, птиц. Они в

садике учились хорошо относиться к ним.

Фея Биологии: Тогда я предлагаю вам поиграть со мной, мы с вами превратимся в разных птиц.

Игра: «Найди своё дерево.»

1-я ведущая: Ну что, Фея Биологии, понравилось тебе играть с нашими ребятами?

Фея Биологии: Да, очень понравилось.

Я вижу, что вы любите и бережёте окружающий вас мир,

я надеюсь, на школьных островах вы подружитесь с наукой Биологией.

До свидания ребята, счастливого вам пути!

(Фея Биологии уходит).

1-я ведущая: А нам нужно собираться снова в путь. Командуй, капитан!

Капитан: Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд!

Штурман: Есть полный вперёд!

(музыка, шум моря, дети покачиваются на стульчиках).

1-я ведущая: Что то на палубе у нас грязновато стало.

Боцман: Мы это сейчас быстро исправим. Эй девчонки - морячки выходите, да палубу протрите.

Танец: «Девочки – морячки».

(«Море зовёт» в исполнении гр. Фабрика»)

2-я ведущая: Что слышно, радист?

Радист: Слышу музыку, обрывки песен.

2-я ведущая: Правильно, ведь на нашем пути музыкальный остров.

Капитан: Стоп – машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

Под музыку входит Скрипичный ключ.

(в руках муз. инструмент).

2-я ведущая: А вот и хозяин этого острова, Скрипичный ключ.

Скрипичный ключ: Здравствуйте ребята!

Я Скрипичный ключ,

Меня, конечно, вы узнали,

Все эти годы, день за днём,

Встречались с вами в этом зале.

Играли, пели и плясали.

2-я ведущая: Здравствуй Скрипичный Ключ, очень рады встречи с

тобой. Наши ребята очень дружны с музыкой.

Скрипичный ключ: Меня это очень радует, тогда вы точно справитесь с моим заданием. Я принёс вам музыкальные инструменты, а вы исполните на них какую-нибудь знакомую музыку.

Оркестр: «Вальс» муз. Штрауса

Скрипичный ключ: Вы хорошо себя ребята проявили,

И сознаюсь, меня вы удивили.

За вас я честно очень рад,

Не зря ходили в детский сад.

Желаю вам удачного пути к школьным островам.

(уходит).

2-я ведущая: А мы продолжаем путешествие.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд!

Штурман: Есть полный вперёд!

(музыка, шум моря, дети покачиваются на стульчиках).

2-я ведущая: Ну а чтобы в пути не скучать,

Предлагаю вам сценку сыграть.

Сценка: «Петя идёт в школу».

(шум моря).

1-я ведущая: А что же за остров у нас на пути.

Капитан: Стоп – машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

1-я ведущая: Посмотрим на карте, это остров Математики.

Под музыку выходит Профессор Цифровед.

Профессор Цифровед: Здравствуйте, я Профессор Цифровед,

Кто из вас стремиться попасть на школьные острова?

Дети: Мы!

Профессор Цифровед: Вы все? Что ж тогда покажите как вы дружите с цифрами.

Математические загадки.

1-я ведущая: Справились с заданием, молодцы!

Профессор Цифровед: Да, в математике сильны:

Хорошо считаете,

Цифры знаете и задачи решаете.

На школьных островах такие ученики нужны.

До скорого свидания.

1-я ведущая: Очень много испытаний мы прошли,

Да и до школьных островов

Осталось совсем немного пути.

Крепче, штурман, держи штурвал.

Мы выходим в открытое море. (шум моря)

Что видишь капитан?

Капитан: Прямо на нас идёт шхуна под чёрным флагом. Что слышно, радист?

Звучит тревожная музыка.

Радист: Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Все: Пираты!

1-я ведущая: Срочно меняем курс!

Штурман: Поздно, они уже близко.

Танец пиратов.

Синяя Борода: Всем оставаться на своих местах!

1-й пират: А ну-ка отдавайте свои драгоценности!

2-й пират: Но только без шуточек!

Синяя Борода: Вы что, не слышите, что мои ребята вам говорят. Я пират Синяя Борода, вы плаваете в моих водах без моего разрешения, отдавайте за это свои драгоценности.

Капитан: Драгоценности перед вами, это я и моя команда.

Синяя Борода: Всё шутите, а с нами шутить нельзя. А ну быстро отдавайте своё богатство!

2-я ведущая: А ни кто с вами не шутит, наше богатство – наша дружба.

Синяя Борода: Дружба? Никогда не слышал. Дорого стоит?

2-я ведущая: Дороже самого дорогого.

Синяя Борода: О! Это нам и нужно, давайте-ка эту дружбу сюда.

2-я ведущая: Ребята, по-моему Синяя Борода нас не понимает, он

думает что дружба это какая то вещь. Уважаемый, Дружба – это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Танец: «Дружная страна»

(в исполнении И. Кобзона и гр. Непоседы)

Синяя Борода: (расчувствовался) Молодцы хорошо танцевали, и песня душевная.

2-я ведущая: Ну теперь мы можем отправляться дальше?

Синяя Борода: (строго) Нет! Просто так мы никого не отпускаем!

2-я ведущая: Но мы же для вас танцевали и вам очень понравилось.

Синяя Борода: Ну не знаю…. Нет!

Я предлагаю вам сразится с нами в игре.

2-я ведущая: Мы согласны, дружба поможет нам победить.

Синяя Борода: Я в этом очень сомневаюсь.

ИГРА: «Спаси утопающего»

(эстафета, пираты против моряков).

Синяя Борода: Ну ладно, вы доказали, что дружба это большая сила.

Я отпущу вас, но при одном условии.

2-я ведущая: При каком таком условии?

Синяя Борода: Возьмите моих неучей с собой в школу, они очень даже способные.

2-я ведущая: Конечно возьмём, ну а нам пора в путь!

Синяя Борода: Да вот ещё… (отдаёт диск) Передайте Царю Знаний, я случайно забрал это у него, пусть не обижается. Счастливого вам пути. (машет платочком). Не забывайте меня,пишите… (Уходит)

Капитан: Полный вперёд!

Штурман: Есть полный вперёд!

(звук моря).

1-я ведущая: Нам осталось проплыть совсем не много, а пока я

предлагаю прочитать стихи о школе.

Стихи о школе.

Капитан: Вижу берег! Стоп машина!

Штурман: Есть стоп машина.

1-я ведущая: Вот и попали мы на Школьные острова. А где же хозяин

острова Царь Знаний?

Под музыку входит Компьютер.

Компьютер: Царь знаний – это я, Компьютер.

Я знаю всё и обо всём на свете.

Знаю, что вы расстаётесь с детским садом

И совсем скоро переступите порог школы.

И для вас у меня есть очень важные советы.

Нажмите клавишу, и они появятся на мониторе.

Ой, беда, у меня же диска нет.

1-я ведущая: Есть, вот он, возвращаем. (вставляет диск).

(Подходит ребёнок нажимает клавишу и на мониторе появляются

советы, ведущая читает.)

1-я ведущая: Очень хорошие и полезные советы для наших будущих первоклашек, спасибо вам.

Компьютер: Ну а чтобы не скучать, предлагаю вам на моём острове весело потанцевать.

Разминка.

Компьютер: А что с собой в школу брать нужно вы знаете, тогда угадаете.

Загадки от Компьютера.

Компьютер: Вижу не даром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили.

В школе желаю отлично учиться,

Ну а теперь разрешите проститься.

(Уходит.)

2-я ведущая: Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс,

Дом наш любимый – родной детский сад –

В школу своих провожает ребят.

«Вальс»

1-я ведущая: Давайте тихонько простимся друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет ни прошло, всё равно

Вам наш детский сад не забыть

2-я ведущая: Пускай ожидает на школьном пути

Не мало больших перемен,-

Вы вышли отсюда во взрослую жизнь,

Из этих детсадовских стен.

1-й ребё нок: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется друзья,

Нам с садом расставаться.

2-й ребё нок: Всем работникам детского сада

Мы благодарны от души.

Посмотрите наши мамы,

Как мы стали хороши.

3-й ребё нок: Простите если что не так,

Как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить вас –

Все вместе, обещаем.

4-й ребё нок: Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

Песня «Мы теперь ученики» музыка и слова Г. Струве

1-я ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас,

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Приложение к программе «Казачий край». Планирование. Май «Из плохого казака атамана не получится» «Где казак, там и слава» Вид деятельности Программное содержание Репертуар Слушание: (Восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник в детском саду «Путешествие к островам Знаний»
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 18:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной утренник в детском саду «Путешествие к островам Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Никифорова (УИ 249681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД