Елена Фефилова
Выпускной в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №127 «Чайка».
Сценарий выпускного -2021год
Выполнила музыкальный руководитель Фефилова Е. А.
2021 г
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности. Закрепить практические навыки выразительного концертного исполнения. Позволить каждому ребёнку проявить творческую инициативу в разнообразной художественно-эстетической деятельности. Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качества, художественный вкус.
Публикация «Выпускной в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Роли: 1-Принцесса:….
2-Няня:….
3- Профессор Кислых Щей:…
Атрибуты: Трон,тарелка+ложка,сервиз чайный (детский, корона,мольберт,мел,кукла,коробка для подарков,буквы для игры,
Репертуар:
1-Танец общ «Чудеса нас оставили» (парный танец)
2- Песня общ «Расстаёмся с садиком» (минус)
3- Песня общ «Мы всех благодарим»-ноты
4- Игра с буквами"Собери слово" (2 слова,2 чел)
5- Танец общ «Я самая….»(запись)
6- Оркестр-ПОЛЬКА И. Штраус.
(колок,треуг,бубен,маракасы, металлофон)
7- Песня общ «До свидания детский сад»(сели)
Заведующий:. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждёт необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых звёзд.
Вед 1: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!
Танец «Чудеса нас оставили»(парный танец)
(останавливаются в четыре ряда лицом к гостям? Или полукруг
1 реб: Вот и пришёл расставания час
Кружит по саду детсадовский вальс
Дом наш любимый, родной детский сад
В школу своих провожаешь ребят.
2 реб: Притихли сегодня ребята с утра, прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны,
девчонки пошли за причёской в салоны.
3 реб (девочка) :Мальчишки свои расчесали вихры,
в сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся,
друзьями, однако, навек остаёмся.
4 реб: Уйдём мы из сада, но будем скучать,
дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
закончилась наша игра, детвора!
Песня «Расстаёмся с садиком»(минус)
5 реб: Мы дорогих гостей позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
6 реб: С любовью воспитатели родные
Помашут в след своим выпускникам
За нас не бойтесь мы уже большие,
И за заботу благодарны вам.
Исполнение песни «Мы всех благодарим»-ноты (сели).
Вед 1: К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
Вед 2: Со сказкой мы в саду дружили,
Просим сказка приходи
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса.
за ней идёт учитель
Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо,
вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.
Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать.
Мне на пенсию пора, Ваше Величество.
Принцесса. Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий.
У вас вся жизнь впереди.
(Под музыку) А ну-ка руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет).
Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично!
Ещё лет 50 прослужите!
Учитель:(устало) Но Ваше величество…
Принцесса :Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой умной как Вы.
Учитель: Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
Учитель: Один придумать, я уже ничего не смогу.
Пойду, созову учёный совет. Может вместе, что решим.
(вздыхает)Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите - идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь
(играет с куколкой).
Вед1 (обращается к детям) Ребята, вы что-нибудь понимаете?
Я ничего.
Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике.
(обращается к принцессе)
Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса. Что! Кто это смеет ко мне обращаться?
Вед1. Извините меня, но я не знаю,как к вам нужно обращаться?.
Принцесса. (машет веером)
Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете!
Королевских особ называют
Моё королевское величество Каприза Вторая!
(садится на трон)
Вед1: Понятно теперь буду знать.
Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Принцесса: Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю?
Почему не поставили меня в известность.
Вед 1: Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускника, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа!
Слушать о ней ничего не желаю.
Вед1. Но как же так? Ведь…
Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
Вед1: Меня? Казнить?
(принцесса кричит)
Принцесса: Няня, няня!
(в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой).
НЯНЬКА: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой, тьфу, распрекрасная!
Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник,
да и за учебу пора приниматься (кормит принцессу с ложки).
Там уж и учитель заждался. (ротик вытирает ей салфеткой)
Принцесса: Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?
НЯНЬКА. Что вы, ваше раскапризное величество!
Вы же вчера его прогнать изволили.
Это новый, страсть, какой вумный, говорят.
Принцесса: Вумный, вумный… Ладно уж, зови.
Нянька уходит.
Входит Профессор Кислых Щей.
Профессор: Здравствуйте, Ваше Величество!
Принцесса: А вы кто такой?
Профессор: Я – профессор Кислых Щей!
Принцесса (смеётся) Кислых Щей? Это как?
Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса: А зачем мне знать, как варить кислые щи?
Я принцесса или стряпуха?
Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».
Принцесса: Опять писать!
Ну, ладно, это по крайней мере, коротко. (пишет)
Чи! Нет, ши! Сти! Шти!
(МОЛЬБЕРТ И МЕЛ)
ФОНОГРАММА. Принцесса поёт на мелодию песни Гладкова.
(А может быть ворона)
Какую же здесь букву
Писать в начале слова?
Не знаю, ох не знаю,
Быть может, букву «ш»?
А вдруг не эту букву?
И даже очень может,
Что это «ч», иль даже
«Ероглиф» там вообще.
ПРОФЕССОР. Не все ль равно, вообще-то,
Какая буква эта?
Хоть эта, хоть другая,
Напрасно не ищи.
А самое-то главное,
А самое-то важное,
Чтоб кислые – прекислые
Были сами щи!
ПРИНЦЕССА. Ничего себе, профессор. …А ты мне нравишься!
Вед 2: (обращ к детям) : Вот так принцесса!
Вот так профессор Кислых Щей!
Они даже буквы не знают и радуются
Придётся научить их.
Игра с буквами"Собери слово"
(2 слова,2 чел)
Вед:(хвалит детей)
Принцесса: Я всё равно не хочу учить буквы!
Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача:
в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки.
Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Принцесса: Пять!
Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора
Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
Принцесса: (считает на пальцах). 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48?
ФОНОГРАММА. Принцесса поёт. (та же мелодия)
Ах, трудная задача,
Решаю, чуть не плача,
Ах, сколько это будет
К пяти прибавить два?
Наверно двадцать восемь!
А может, сорок восемь?
Я только эти числа
И вспомнила едва!
ПРОФЕССОР. Не все ль равно, вообще-то?
Какая цифра это?
Хоть два, хоть сто, хоть тыща,
А может миллион?
Но самое-то главное,
Но самое-то важное,
Чтоб в этих щах прекислых
Прекислый был бульон.
Вед 2: Постойте, вы же и считать не умеете!
К 5 прибавить 2 получится…
ДЕТИ. Семь!
Вед: (хвалит детей)А как мы начинали учиться считать
Нам расскажет.
7 реб: Первой фразой, “Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
“Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начинаться будет с “дважды-два”!
Вед 2: Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру.
Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 5 и по цвету карточек.
(Синие и красные)10 чел)
Вед: (Хвалит детей)
Вед 1:. А сейчас ребята покажут,
как легко они решают математические задачки.
1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашё л:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине? (4)
2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)
(Профессор с принцессой шепчутся.)
ПРОФЕССОР. Их капризное величество восхищается, какие прекрасные дети!
Вед 2: Да, у нас самые лучшие дети, продолжаем удивлять,зажигательный танец
Танец «Я самая….»(запись)
Принцесса (пританцовывает) : Ах, как же я развеселилась, всё они умеют танцуют и поют, и играют…
8 реб: Мы на празднике с друзьями
Славно время проведём,
Чтобы было веселее
Мы в оркестр играть пойдём!
Оркестр-ПОЛЬКА И. Штраус.
(треугольники, металлофон, маракасы, бубны, колокольчики)
Принцесса: Говорите,что скоро в школу вы пойдёте
Неужели все эти знания можно получить в школе : (перечисляет) танцевать, на инструментах играть,стихи читать, математику я буду знать….?
Вед: Если постараться, то можно.
Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе.
Возьмите меня с собой.
Вед: Возьмём?
Дети: Да!
Принцесса: Ну все я побежала собираться.
( кричит : «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы»)
Ой, чуть не забыла. За то что вы меня многому научили
От Королевского величества подарки (хлопает в ладоши)
Несут подарки на подносах. Или красивая коробка.
Принцесса: Расстаюсь я с нежной грустью, буду я по вам скучать
И желаю на прощанье всем пятёрки получать.
(Принцесса и её свита уходят)
Под музыку встают полукругом.
9 реб:Мы последний раз сегодня вместе
Старые, надежные друзья
Улетает к звёздам наша песня
С садиком прощаться нам пора.
10 реб: В нашей группе все друзья
В одиночку жить нельзя
Знает здесь любой из нас
Не прожить не день, ни час
Без наставников друзей-
Наших воспитателей
Скажем вам сегодня прямо
Дети хором: Вы для нас – вторые мамы!
Исполнение Песни «До свидания детский сад»(сели)
Вед: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда -
Диплом об окончании детского сада!
Первый документ вам будет вручать наша заведующая З. А
Звучит музыка
Поздравление заведующего
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
ИЛИ
Дорогие родители, гости нашего праздника, вот и заканчивается.
Мы хотим надеяться, что эти годы были для них самыми светлыми и радостными. Пусть в душе каждого ребёнка эти годы оставят тёплые и добрые воспоминания.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ
Благодарственное слово родителям (может видео)
Воспитатели: Пусть жизнь у наших ребятишек, течёт как бурная река.
Ведь для девчонок и мальчишек, пришла учебная пора.
И, наконец – то, в заключении, хотим мы детям пожелать,
Прекрасных школьных впечатлений, и лишь пятёрки получать.