Наталья Куракина
Интегрированное занятие в средней группы «Всем нужны иголки длинные и колкие»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем нужны иголки длинные и тонкие.
Задачи:связная речь-учить давать описание зимней одежды.
Словарь и грамматика:учить правильно называть зимнюю одежду,формировать представление о её назначении;закреплять понятие"одежда";учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями;согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.
Звуковая культура речи:учить выделять на слух и правильно произносить звук"ж",изолированный,в словах. фразах;подбирать слова на заданный звук.
Художественное восприятие:продолжать развивать у детей интерес к лепке из соленого теста. Учить детей лепить ёжика.
Публикация «Интегрированное занятие в средней группы „Всем нужны иголки длинные и колкие“» размещена в разделах
Материал:кукла,зимняя одежда,картинки-жук,ёжик,медвежонок,Картина "Ежиха с ежатами",солёное тесто,семечки.
В-ль:послушайте стихотворение И,Токмаковой "Как на горке снег"
-О каком времени года в нем говорится?
-Почему вы так думаете?
-Кто из вас любит зиму?
-Почему?
-Зимой на улице тепло или холодно?
-А как люди одеваются зимой?
Наша кукла собирается на улицу,что ей надеть чтобы она не мерзла?
-Какое это пальто (теплое,меховое,зимнее.)
-Какого цвета?
-Что есть у пальто (карманы,пуговицы,воротник.)
Зачем нужен шарф?
-про что мы скажем-мягкий,пушистый,меховой (воротничок)
зимнее,тёплое (пальто)
вязанная,розовая (шапочка)
теплые,болоньевые (штаны)
-свитер,шапка. рукавицы,шарф,шуба,штаны-это зимняя одежда.
-Какая зимняя одежда есть у вас (ответы детей)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (с использованием стихотворения "Как на горке снег".
-А под снегом спит медведь тише,тише не шуметь.
-А кто ещё спит под снегом (ответы детей. ёж)
А скажите ласково(ёжик).
-Послушайте какой звук я буду долго произносить ЁЖЖЖЖЖЖЖЖИК
-В каких словах встречается звук (Ж)
А если мы погладим ёжика (он колючий)
Что ты ёж такой колючий
Это я на всякий случай
Знаешь кто мои соседи
Лисы,волки и медведи.
-А что у ёжика на спине (иголки)
А какие иголки вы знаете (швейные,сосновые,медицинские,еловые)
-Чем похожи все иголки (они колкие,тонкие,острые)
-Какой иголкой мы шьем (швейной)
-Что мы шьем швейной иголкой (одежду)
=Что делают медицинской иглой (укол)
-На чем находятся сосновые иголки (на сосне)
-Еловые (на ели)
-есть у ёжика и ёлки очень колкие иголки
в остальном на ёлку ёж совершенно не похож
-Ты ежа не трогай лучше потому. что он (колючий)
-Лиса потрогала ежа и (укололась)
-У ежа иголки длинные и толстые,а у ежат (коротенькие и тонкие)
-иголки на ёлке (еловые).а на сосне (сосновые)
-=
-Ребята а вы хотите сейчас увидеть ёжиков (да)Только вот где мы зимой их найдем?D этом нам поможет солёное тесто и семечки.
-Как вы думаете,что мы можем сделать?
-Правильно слепить
-Далее свободная деятельность детей по лепке "ЁЖИК"