ИРИНА ЖДАНОВА
Сценарий мероприятия «ВОВ 1941–1941. Стихи о войне»
▼ Скачать + Заказать документы
«Великая война, чтобы помнили, чтобы знали….
Актуальность:
Воспитание патриотизма включает ряд ценностных ориентиров, это система сознательного отношения и поведения личности в интересах всего гражданского коллектива. Многое зависит от того, сумеем ли мы достойно представить глубины русской героики. Победа 1945 года была победой и нашего народа, и нашей культуры. Школа является проводником, который вводит молодых граждан в мир и историю нашего Отечества. И чтобы этот мир продолжал своё существование, необходимо не прерывать славных традиций.
Цель:
Публикация «Сценарий мероприятия „ВОВ 1941–1941, Стихи о войне“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
развитие у воспитанников гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование умения и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества.
Задачи:
- формирование, закрепление и развитие глубокого интереса к историческим событиям родной страны, города;
- развитие творческих способностей воспитанников; - знакомство школьников с героическими страницами нашей Родины через антологию песен о войне, исполнение хоровых произведений о Великой Отечественной войне, созданных нашими современниками.
- воспитание гражданского сознания;
- создание условий для формирования отношений дружбы и взаимопомощи между поколениями;
- формирование у подрастающего поколения гордости за свою Родину, ее народ, историю и ратную славу, изучение и развитие интереса к героическим страницам истории Отечества
Ожидаемые результаты:
- осознанное чувство благодарности ветеранам за Победу и передаваемый ими опыт; - духовное и физическое совершенствование, - формирование стойкой патриотической позиции; - воспитание потребности в духовном обогащении; - общее развитие личности, усвоение норм человеческого общения, чувственное восприятие мира.
Оборудование:
1. Мультимедийный проектор
2. Компьютер/ноутбук
3. Музыкальный центр
4. Микрофоны
Оформление помещения:
Плакаты, рисунки, газеты, фотоальбомы, открытки ветеранам.
Звуковое и фоновое сопровождение.
1. Песни военных лет.
2. Разрывы снарядов
3. Звучание метронома
4. Фейерверк (на финал – хлопушки)
Видео сопровождение:
1. Презентация.
2. Видеофрагменты фильма «Битва за Москву»
Ход мероприятия:
До начала мероприятия в фойе звучат песни военных лет, организована выставка декоративно-прикладного творчества детей школы, посвящённая 75-летию Победы. В актовом зале демонстрируются видеоклипы с песнями военных лет.
Звучат песни военных лет «Дороги» муз. Новикова, слова Ошанина «Где же вы теперь друзья- однополчане?» музыка Соловьева –Седого, слова Фатьянова.
Медленно гаснет свет. Прожектора высвечивают баннер праздника и вечный огонь на сцене.
Голос из-за кулис: И тем,кто воевал, и тем, кто не знает, что такое война, обращен наш рассказ. Смотрите и слушайте - с вами говорит История.
Памяти наших дедов, отцов и старших братьев, памяти солдат и офицеров Красной Армии, павших на фронтах, посвящается этот праздник.
Сегодня будет день воспоминаний
И в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний
О подвиге и доблести отцов.
(под мелодию «Цветы России» Е. Птичкин, В. Бутенко;
с разных сторон выходят ведущие)
Ведущий1:
Год за годом над землей вставала,
поднималась Россия, забыв о былом
И любовью мальчишек своих баловала
Как могла, согревала на сердце своем.
Только вдруг 41-ый ударил огнем
Подпоясал мальчишек солдатским ремнем
Ведущий2 :
Глядит на них Родина, очи суровы:
Откуда вы? Кто вы? На что вы готовы?
Ведущий 1
В ответ поднимались отважные руки.
Готовы на битвы. На годы разлуки,
На голод, на холод могильных камней
Готовы на все ради завтрашних дней,
Ради завтрашних дней…
(Л. Ошанин.)
Ведущий 2: Мы очень не хотели войны! Мы сажали цветы, возводили новые города, растили детей, строили новую жизнь, а пришлось воевать. Замерзать, умирать, воскресать, но с одним желанием – победить. Этого хотели все, и верили, и жили одним – отвести беду. И не жалели для этого жизни.
(Пролог. Инсценировка. Звучит песня Непоседы «Это ты - Родина моя Россия». На сцену выходят женщина с двумя детьми, которая провожает солдата на войну. Солдат –погибает. Вместе с детьми она кладёт цветы к вечному огню. Постепенно музыка затихает.)
Ведущий 1: Есть события, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война.
Ведущий 2: Незабываемыми страницами вошли в историю подвиги советских воинов у стен Брестской крепости, под Москвой и Ленинградом, Сталинградом и Севастополем, на Курской дуге и других славных местах.
Ведущий 1: В юбилейный, 75-й раз День Победы наша страна будет праздновать так же, как и в далеком уже 45-м.
Ведущий 2: Этот праздник остается радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую за нее заплатил наш народ.
Ведущий 1: Великая Отечественная война, навязанная германским фашизмом, стала для нашей страны небывалым по своей жестокости испытанием.
Ведущий 2: Нарушив мирную жизнь, внезапно, без объявления войны, фашистская Германия 22 июня 1941 года напала на нашу страну. Давайте вспомним как это было….
( Звучит фонограмма: Левитана. звучит свист пуль, танки, на экране идёт сражение. Видеофрагмент фильма «Битва за Москву»)
в завершении Презентация о войне.