Папки-передвижки

Волшебные фигуры. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе

Ольга Овчарёва
Волшебные фигуры. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4 п. г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области, структурное подразделение «детский сад «Тополёк»

Организованная образовательная деятельность:

формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе

педагог: Овчарёва Ольга Владимировна

Тема: «Волшебные фигуры»

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Волшебные фигуры, Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

- познание;

- художественное творчество;

- физическая культура.

Задачи:

- совершенствовать навыки сравнения равных групп предметов,

обозначать результаты сравнения словами: много, поровну, столько-

сколько;

- закрепить умение различать и называть фигуры : квадрат, круг,

треугольник;

- способствовать расширению возможностей создания разнообразных

изображений;

- закрепить бег в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга действуя по

сигналу.

Материалы и оборудование :

стульчики по количеству гостей, игрушка медведь, коробка,

геометрический материал на каждого ребёнка, детали машины

вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги, клей, кисти,

салфетки.

Логика образовательной деятельности:

Дети встречают гостей, рассаживают их на стульчики (используют в речи «вежливые» слова).

Отвечают на вопросы:

- Сколько пришло гостей? (много)

- Сколько мы взяли стульчиков? (много)

- Всем гостям хватило стульчиков? (всем)

- Поровну ли стульчиков и гостей? (поровну, стульчиков столько же сколько и

гостей)

В группу вносится игрушка медведь.

- У нас сегодня ещё один гость – Мишка. По дороге к нам он нашёл вот эту большую коробку. Давайте посмотрим, что в ней (геометрические фигуры)

Дети играют и игру «Назови фигуру».

Каждый ребёнок достаёт фигуру, называет форму, цвет.

- Ребятки, мишка не знает, что можно делать с геометрическими фигурами

(ответы детей). Давайте покажем, как мы с ними играем. При помощи волшебной палочки я «превращаю» вас в геометрические фигуры.

Под музыкальное сопровождение дети играют в игру «Найди свой домик».

- Мишке очень понравилось, как вы играли. А что ещё можно делать с геометрическими фигурами?

Дети проходят к столам, рассматривают приготовленные геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат, два круга). Называют форму, цвет. Рассказывают и показывают, что можно сложить из данных фигур (конструируют на своих листочках). Дети самостоятельно выполняют аппликацию по замыслу.

Рефлексия:

Дети рассматривают получившиеся работы. Рассказывают Мишке о своих работах.

- Вот теперь Мишка знает, что можно делать с геометрическими фигурами. Он пойдёт и расскажет всем зверятам, что нового он узнал. Давайте пригласим Мишку к нам завтра. Мы построим ему домик из строительного материала, это тоже геометрические фигуры только объёмные.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Волшебные фигуры. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 24 января 2013 в 19:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Волшебные фигуры. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Овчарёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД