ВАЛЕНТИНА МЕДВЕДЕВА
Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний!
▼ Скачать + Заказать документы
1 сентября – День Знаний!
Игра «Дневник моей памяти».
Цель:
Развивать творческие и познавательные способности воспитанников посредством использования знаний, полученных на уроках чтения, развития речи, музыки, окружающего мира.
Задачи:
1. Развивать любознательность и интерес к занятиям через игру; способствовать развитию памяти, внимания, творческого мышления, речи воспитанников.
2. Формировать умение работать в коллективе; способствовать формированию дружеских, товарищеских отношений между детьми.
Публикация «Внеклассное мероприятие 1 сентября-День Знаний!» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Классный час 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- День знаний. Сценарии мероприятий в школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
3. Воспитывать чувство патриотизма, эстетического восприятия природы, стремление к самосовершенствованию.
Оборудование: карточки с заданиями, канцелярские скрепки, цветные мелки.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня у нас большой праздник - начало нового учебного года. Очень приятно, что здесь собрались самые знающие, самые любознательные и самые внимательные воспитанники, и их заботливые воспитатели.
Сегодня, на нашем празднике, вы станете участниками увлекательной игры, которая называется «Дневник моей памяти». Но самое интересное, что участвовать в ней будете не только вы, ребята, но и ваши воспитатели. В игре участвуют 2 команды, а воспитатели будут вам помогать.
ИГРА «Дневник моей памяти».
1 задание: Угадай мелодию.
Воспитатель: Каждой команде я предлагаю прослушать по одной мелодии, а затем отгадать, мелодия, какой песни прозвучала.
Кто первым угадает предложенную мелодию, тот заработает баллы для своей команды.
(Для прослушивания детям воспитатель предлагает минусовки известных детских песен.)
2 задание: Сказочное.
Воспитатель: Каждый из нас любит сказки. А сможете ли вы, ребята, разгадать сказочные загадки? Баллы получит та команда, которая первой даст ответ на мою загадку.
1. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).
2. Красна девица, грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
3. Столяр Джузеппе - Синий нос
Полено как-то в дом принёс.
Он начал ножку мастерить
Для кресла или стула.
Полено стало говорить
И в нос его щипнуло. (Буратино.)
4. Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал.
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал. (Золушка.)
5. А дорога - далека,
А корзинка нелегка.
Сесть бы мишке на пенёк
Съесть бы мишке пирожок. (Маша и медведь).
3. задание: Рисование на асфальте.
Каждой команде воспитатель предлагает нарисовать школьные принадлежности. (ручка, линейка, тетрадь, ластик, пенал и т. д.)
4. задание: Самая длинная цепочка.
Воспитатель: А сейчас есть возможность отличиться тем, кто самый быстрый и ловкий. Каждая команда получит набор канцелярских скрепок и за 1 минуту вам нужно будет соединить скрепки между собой. Чья цепочка окажется самой длинной, та команда победит и получит баллы.
5 задание: Вспомнить все!
Воспитатель: Ребята, я предлагаю разминку для нашей памяти. Обещаю, будет интересно!
1. Воспитатель показывает фотографии животных по 30 сек. Затем дети вспоминают названия животных, по словам с пропущенными буквами. (Если праздник проходит на улице, то названия животных можно написать на асфальте, с пропущенными буквами.)
Воспитатель:
- Я поздравляю вас ребята, от всей души с началом нового учебного года и желаю счастливых, незабываемых учебных дней, радостных и удивительных открытий!