Рахимова Айгуль
Вязаные продукты для сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
Вязаные продукты для сюжетно-ролевых игр.
Вязаная еда становится самым популярным направлением в рукоделии, и это понятно! Ведь создание таких необычных творений не занимает много времени, а результат радует не только мастерицу, но и ее детей. Тем более что вязаная еда это не только красиво, но и полезно для развития ребенка.
Публикация «Вязаные продукты для сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Продукты питания
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
Для того, чтобы играть детям было интересно, я связала из пряжи овощи и фрукты, пирожное, наполнив их для объема синтепоном; а так же разноцветное печенье. Этот игровой материал подойдет для многих сюжетно - ролевых игр : " Угощение","Дочки, матери", " День рождения ", " Чаепитие" и др. Я считаю, что использование в работе воспитателя как можно большего количества игр и игрушек, сделанных своими руками, создает неповторимую и уютную атмосферу в группе.
Цель: создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры.
Задачи:
1. Закреплять умение использовать атрибуты для сюжетно-ролевой игры.
2. Побуждать детей по – своему обустраивать собственную игру.
3. Развивать способность совместно развертывать игру.
4. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника; умение считаться с интересами и мнением товарищей.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр легко сделать своими руками. Я стараюсь и прикладываю усилия для того, чтобы изготовить своими руками интересные и безопасные атрибуты, которые дошкольники будут использовать в своих играх. Вязаные продукты отлично подойдут для обучения малышей названиям всех овощей и фруктов, и занятие можно дополнить рассказами про то, как они выращиваются и используются.
Очень важно создать для детей дошкольного возраста условия для развития их в игровой деятельности, чтобы предметно-пространственная среда в группе способствовала возникновению у детей сюжетной игры, развитию их игровых замыслов, возможности реализовать свой творческий потенциал. А для этого необходимы соответствующие предметы, игрушки и атрибуты.