Наталья Емельянцева
Визитная карточка воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1.
Визитная карточка воспитателя.
Слайд 2.
Я, Емельянцева Наталья Филипповна
Дата рождения: 18 сентября 1971года
Место работы: МБДОУ д. с. «Радуга»
п. г. т. Красная Гора, Брянская обл.
Слайд 3.
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: высшая категория
Образование: высшее, закончила Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского
Сведения о стаже:
Темочки:
- Визитная карточка воспитателя
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Педагог, воспитатель года. Готовимся к конкурсу
- Темочки
- общий трудовой стаж – 28 лет;
- в данном учреждении – 26 лет;
- в должности воспитатель - 15 лет.
Общественная работа:
являюсь председатель ревизионной комиссии
Мой сайт:
https://www.maam.ru/users/emeliantsewa
Моя электронная почта:
nat.emeliantsewa@yandex.ru
Слайд 4.
Я и моя профессия
Антуан де Сент Экзюпери говорил:
«Детство – это огромный край, откуда приходит каждый…»
Никогда не знала ответа на вопрос «Почему я выбрала профессию воспитателя?». Потому что, мне кажется, что профессия выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю свое детство и вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада, что-то объясняла, кормила куклу, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя.
Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду.
Слайд 5.
Я и моя профессия
Воспитание ребенка, его подготовка к взрослой жизни – это совместная работа родителей, воспитателей и учителей. Не скрою, в юности передо мной стоял сложный выбор, кем быть, учителем или воспитателем, и я сделала выбор в пользу последнего, потому что считаю, что то, что мы закладываем в детей до школы, определяет всю их последующую жизнь. Базовые знания, полученные ребенком в детском саду, являются основой для всех последующих, которые помогут ему в приобретении и развитии новых знаний и умений. Так, выбрав путь воспитателя, я поставила перед собой чрезвычайно важную и сложную, но вместе с тем и интересную задачу, так как понимаю, что способна помочь детям и принести пользу обществу.
Слайд 6.
Основное направление в моей работе
Представляю вам краткое описание моего опыта работы: «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников».
Над которым, я работаю на протяжении своей педагогической деятельности.
«Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее.» О. П. Радынова
Я ставлю задачи:
1. Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности.
2. Расширять представления детей об окружающей действительности.
3. Закреплять представление детей о различных видах кукольных театров.
4. Обогащать и активизировать словарь детей.
5. Развивать диалогическую и монологическую речь, умение связно и выразительно пересказывать.
6. Развивать память, мышление, воображение, внимание.
7. Учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки.
8. Воспитывать желание играть театральными куклами.
9. Развивать умение использовать игровые импровизации в самостоятельной деятельности.
В своей работе я использую разные виды театра: театр кружек, пальчиковый театр, настольный театр, театр на фланелеграфе, куклы в рост ребёнка, бибабо, и другие.
Театрализацию я использую, во всех режимных моментах.
Слайд 7.
Моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
В детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки или планшеты. Все дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души?
Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Дошкольники с удовольствием включаются в театрализацию, самостоятельно создают игровые образы, с помощью движения, мимики, превращаются в артистов.
Слайд 8.
Мои формы по самообразованию:
- Постоянно занимаюсь самообразованием, целенаправленно работаю по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
- С интересом знакомлюсь с передовым опытом коллег, научной и познавательной литературой, через журналы, методическую литературу и через интернет.
- Работаю по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС под ред. Н. Е. Веракса, активно использую ИКТ, создаю презентации в программе Power Point.
- Использую технологии: здоровьесберегающие, проектно – исследовательские, технологии ТРИЗ, личностно – ориентированные, игровые технологии, сказкотерапия.
- Я стараюсь обучить детей в легкой ненавязчивой форме, помогаю развить ребенку основные качества общения. На своих занятиях я стараюсь заинтересовать, увлечь детей, переключая их внимание, сменой видов деятельности, используя разнообразные методические приемы. В своей педагогической деятельности я стараюсь помогать своим коллегам и делом, и словом. Стараюсь заряжать своей энергией всех коллег в детском саду.
- Прошла квалификационные курсы по ФГОС. Являюсь участником районных методических объединений для воспитателей, практикумов, семинаров, провожу открытые занятия, делюсь опытом своей работы.
Слайд 9.
Мои достижения:
Награждена грамотами: отдела образования Красногорского района, администрации Красногорского района, Департамента общего и профессионального образования Брянской области.
Слайд 10.
В своей педагогической деятельности использую такие интернет – ресурсы:
htth ://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования
https://www.maam.ru- Международный образовательный портал МААМ. RU
htth ://www.o –detstve.ru – О детстве
htth ://skyclipart.ru – Дизайн и графика
htth ://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко
https://radugambdou.ucoz.ru/ - сайт МБДОУ детский сад «Радуга»
Участвую в международных, всероссийских конкурсах и получаю призовые места.
Слайд 11.
Мои воспитанники поют и пляшут;
Стихи на праздниках читают,
И в конкурсах участие принимают…
Достижения воспитанников :
Моя воспитанница - Грибанова Валерия, является победителем районного конкурса чтецов «Мой край родной».
Слайд 12.
Мои увлечения:
Как человек творческий, люблю организовывать и участвовать в детских и взрослых праздниках и развлечениях:
- Осеннее развлечение (роль Осень)
- Новогодний утренник (роль Снегурочка, Снежная Каролева)
- Новогоднее развлечение (роль Феи сказок)
- Праздник летних дождей (роль Тучи)
- Утренник к 8 марта (роль Ведущей, сказочный персонаж)
- Праздник Масленицы (роль Весна, Скамарох)
- Люблю рисовать сама и вместе со своими воспитанниками. Занимаюсь цветоводством, вязанием и шитьем, техникой квилинг, оригами, вытынанка и другой новой творческой деятельностью.
Слайд 13.
Мои коллеги говорят обо мне:
Наталья Филипповна - как профессионал и как личность:
… Образованная, активная, исполнительная, методически грамотная, заботится о детях и коллегах, дружелюбная, трудолюбивая, тактичная, настойчивая, требовательная;
. Знает психологию детей, педагогические методики, находится в постоянном поиске новых подходов к воспитанию детей, умеет найти подход к разным по характеру детям;
. Инициативная, умеет добиваться поставленной цели, её отличает умение найти подход к людям, энергичная;
. Ответственная, добросовестно относится к порученному делу;
. Жизнерадостная, добрая, приятная в общении, эмоциональная, отзывчивая;
. Всегда доброжелательная, очень аккуратная, эмоциональная, «лёгкая на подъём», активно принимает участие во всех делах;
. Всегда готова прийти на помощь, отзывчивая, демократичная, пунктуальная, целеустремлённая.
Слайд 14.
Резюме:
Я горжусь своей профессией.
Горжусь доверием детей и родителей.
Успехами, достижениями, каждого ребенка.
Я СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР и делаю то, что приносит мне радость.
Поэтому каждый день я отправляюсь в самую интересную страну, куда не все могут попасть – СТРАНУ ДЕТСТВА, и общаюсь с самыми интересными людьми на Земле – ДЕТЬМИ!
Слайд 15.
Благодарю
за внимание!