Елена Рожкова
Викторина, посвященная творчеству А. П. Чехова
▼ Скачать +Заказ
Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию отчет о тематической неделе «Жизнь и творчество А. П. Чехова». И итоговый результат – викторина, посвященная Дню рождения нашего знаменитого земляка, писателя А. П. Чехова.
Ребята познакомились с жизнью и творчеством писателя, с произведениями «Каштанка», «Белолобый», вместе с родителями подготовили выставку по этим рассказам.
И провели викторину.
Публикация «Викторина, посвященная творчеству А, П, Чехова» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Входят дети двух групп с родителями, рассаживаются друг против друга.
I. Ведущий. Здравствуйте, ребята, уважаемые родители, члены жюри. Рады вас приветствовать на нашей викторине, посвященной творчеству нашего знаменитого земляка, Антона Павловича Чехова.
В викторине принимают участие дети подготовительных групп «Почемучки» и «Улыбка». Капитан команды «Почемучки» -. , капитан команды «Улыбка» -.
Представляем жюри нашей викторины -.
Слово предоставляется председателю жюри -.
II. Ведущий. Итак, проверим, как ребята знают произведение А. П. Чехова «Каштанка». Начинаем нашу викторину с конкурса «Ответь на вопрос». Ко мне подходят капитаны команд и выбирают вопрос для своей команды.
(Дети по очереди берут листочки с вопросами, воспитатели или родители читают им, а ребята отвечают.)
Жюри оценивает этот конкурс.
Молодцы! Справились с первым конкурсом и заработали камни мудрости.
III. Ведущий. А теперь предлагаем, ребята, собрать пазлы из знакомых вам рассказов Чехова «Белолобый» и «Каштанка». (Дети на столах выкладывают пазлы, каждая команда по два. После того, как пазлы соберут, правильный вариант картинки показывается на экране.) Жюри оценивает этот конкурс.
Хорошо, и иллюстрации к произведениям вы знаете.
IV. Ведущий. А теперь предлагаем вашему вниманию творческий конкурс! Ребята из команды «Почемучки» подготовили сценку из рассказа «Каштанка». Фрагмент – репетиция.
Дети показывают мини-сценку, жюри оценивает.
V. Ведущий. А сейчас представляем вашему вниманию конкурс «Угадай, кто это?» Ко мне подходят капитаны команд и выбирают вопросы для своей команды. (Ответы детей, жюри оценивает)
VI. Ведущий. Уважаемые родители! Теперь, давайте, проверим ваши знания рассказов Чехова. Капитаны команд, берите вопросы для своих родителей.
(Родители отвечают, жюри оценивает)
VII. Ведущий. Вы замечательно справились со своим заданием, а сейчас предлагаем вам решить кроссворд. (Командам раздаются кроссворды, кто быстрее его решит – тот и победит.)
VIII. Ведущий. Как весело проходит наша викторина. Предлагаем всем поиграть! Игра – эстафета. Команды выстраиваются в две колонны. Все ребята превращаются в цирковых артистов. Попробуем попрыгать на наших мячах до ограничителей и обратно, передавая друг другу эстафету! Раз, два, три – начало игры!
Какие вы все спортивные! Настоящие артисты цирка! (Жюри оценивает эстафету)
IХ. Ведущий. А сейчас пришло время для конкурса капитанов!
Подходите ко мне, выбирайте конверт с буквами. С помощью этих букв вам надо вместе с командой составить слово, а потом на мольберте капитаны должны его записать.
(Жюри оценивает конкурс)
Х. Ведущий. Предлагаем вашему вниманию мини-сценку, которую подготовила команда «Улыбка». (Фрагмент – представление в цирке из рассказа «Каштанка»).
ХI. Ведущий. Ребята, а кто главный герой в рассказе Чехова «Каштанка»? А в рассказе «Белолобый». (Дети отвечают, что «собака».) Правильно! Заключительный конкурс нашей викторины – «Рисунок собаки». Из каждой команды, по очереди, по одному будет подходить участник викторины и рисовать часть собаки. Что получится – увидим! Раз, два, три – начало игры!
(Жюри подводит итоги конкурса)
ХII. Время нашей викторины подошло к концу. Оказывается, ребята и их родители замечательно знают рассказы А. П. Чехова. А сейчас, слово предоставляется членам жюри! (Подведение итогов и вручение грамот)