Получи документы

Викторина по сказкам (с использованием элементов метода активного обучения дошкольников)

Татьяна Бердникова
Викторина по сказкам (с использованием элементов метода активного обучения дошкольников)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Создать радостную, доброжелательную атмосферу, вызвать эмоциональный отклик детей на хорошо знакомые и любимые сказки

2. Развитие логического мышления, смекалки, связной речи.

3 закрепить знания детьми сказок и сказочных героев.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Средства:

Картинки, иллюстрации, жетоны 4 цветов на каждого.

Организационный момент.

Воспитатель: Предлагает детям поздороваться с гостями, а затем поприветствовать друг друга.

Публикация «Викторина по сказкам (с использованием элементов метода активного обучения дошкольников)» размещена в разделах

Воспитатель: Я предлагаю вам рассчитаться на 1,2,3 и разойтись на три группы.

В-ль показывает карточки с человечками (руки на поясе, руки к плечам, руки за головой) дети выбирают по желанию.

Воспитатель: Сейчас поздоровайтесь как можно с большим числом детей, просто назвав своё имя и коснувшись друг друга локтями. После этого они приветствуют друг друга своей группой.

2) Воспитатель: А давайте сегодня попутешествуем по сказкам. Закроем глаза через несколько секунд мы с вами перенесемся в сказочную страну (звучит музыка). Дети открывают глаза стоят ворота. Дети если вы сумеете догадаться какой герой заколдовал, то сказочные ворота откроются и мы пойдем путешествовать дальше, задание соединить первые звуки. Нарисованы картинки: листок-игла-свекла-ананас (лиса) мяч-утюг-хлеб-альбом (муха, ключ-огурец-зонт-апельсин (коза). Ворота открылись.

3) Задание «Назови правильно», на кубиках разложены картинки с изображением сказочных героев.

Надо подойти к правильному ответу и пояснить.

1) Насекомое, любящее чаепитие и шумные компании? («Муха Цокотуха»)

2) Кто вернул украденное крокодилом солнце? («Медведь»)

3) Кто погасил море, зажженное лисичками? («Бабочка»)

4) Проходят садятся на стульчики на них лежат жетоны (трех цветов).

«Ответь правильно» - зелёный-правильно, красный – нет, жёлтый – сомневается

Задаю вопрос-один ребенок отвечает, другие проверяют жетонами.

1. Девочка с голубыми волосами? («Мальвина»)

2. Мужчина в полном рассвете сил? («Карлсон»)

3. Герой, передвигающийся на печи («Емеля»)

4. Девушка с рыбьим хвостом? («Русалочка»)

5. Царевна, которая жила на болоте. («Лягушка»)

5) Сказочная викторина в нашей стране продолжается, делимся на две команды.

«Стенка на стенку» - Загадывание загадок друг другу.

6) В конце нашего путешествия я предлагаю загадать любого сказочного героя и будем угадывать с помощью вопросов, а нам будет ребенок отвечать «да», «нет».

Вот и закончилось наше сказочное путешествие через ворота возвращаемся домой.

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

План праздников и развлечений в подготовительной группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Драматизация сказки «Теремок». Цели: Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. 2.«День знаний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по сказкам (с использованием элементов метода активного обучения дошкольников)
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 12:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по сказкам (с использованием элементов метода активного обучения дошкольников)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бердникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД