Марина Корниенко
Викторина «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию у детей осознанной мотивации к учебе в школе.
Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о школьных принадлежностях.
Задачи:
Развивать у детей умение анализировать, сравнивать, рассуждать, доказывать.
Закрепить умение отгадывать загадки.
Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание, правильно применять знаки больше, меньше и равно.
Воспитывать усидчивость, умение слушать, желание помогать друг другу.
Ход игры.
Тренинг:
Вы веселые ребята? - спрашивает педагог.
Да, мы ребята дошколята! – отвечают дети.
Публикация «Викторина „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Темочки
В игру Что? Где? Когда? Будите играть? –говорит воспитатель.
Да, будем думать рассуждать,
Чтобы правильно сказать!
Вы готовы победить?- воспитатель спрашивает.
Да, будем мы умны, дружны,
И мы выиграть должны!
Ребята, посмотрите кто в гости к нам прилетел?
Это наша старая знакомая сова. Сова – это символ мудрости, знаний, и она является символом передачи Кто? Где? Когда? Сова будет внимательно смотреть и слушать как вы будите работать.
1 конверт. Поставь цифры по порядку. Эти цифры заколдованы, их нужно перевернуть и посмотреть, что там. Прочтите это предложение. «Скоро в школу!»
2 конверт. Загадки о школьных принадлежностях.
3 конверт. Собери пазлы, и назовите что у вас получилось.
4 конверт. Блиц опрос. Ребята блиц – значит отвечать быстро.
Какой сегодня день недели?
Сколько всего дней в недели?
Назовите все дни недели.
Сколько рабочих дней в недели?
Назовите их.
Сколько выходных дней?
Сколько всего времени года?
Назовите их.
Сколько месяцев в году? Перечислите их.
5 конверт. Музыкальная пауза. Дети под музыку выполняют физ. минутку.
В понедельник я купался,
А во вторник рисовал,
В среду долго умывался
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я бегал, прыгал,очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье очень долго отдыхал.
6 конверт. Поставь правильно знаки.
7 конверт. Впишите в пустые клеточки соседей чисел которые написаны у вас на карточках.
8 конверт. Реши правильно пример.
9 конверт. Воздушный шар.
Я с утра сегодня встал.
С полки шар воздушный взял
Начал дуть я и смотреть
Стал мой шарик вдруг толстеть
Я все дую шар все толще,
Дую-толще, дую-толще.
Вдруг услышал я хлопок-
Лопнул шарик, мой дружок.
Дети надувают шарики.
10 конверт. Соедини цифры по порядку от 1 до 20.
Скажите что у вас получилось? Колокольчик.
Возьмите зеленый карандаш заштрихуйте ровными линиями сверху вниз, верхнюю часть.
Желтым карандашом заштрихуйте волнистой линией слева на право нижнюю часть.
Покажите, что у вас получилось.
Вы все ребята молодцы, работали хорошо, справились со всеми заданиями. Сова очень довольна вами.