Наталья Иванова
Весеннее оформление группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
При оформлении группового помещения к весеннему сезону были поставлены следующие задачи:
1. Создание эмоционально положительно окрашенного настроения детей и родителей.
2. Мотивировать детей и родителей обращать внимание на сезонные изменения в природе, любоваться красотой весны.
3. Систематизировать представления детей о признаках весны, развивать умение наблюдать за сезонными изменениями в природе, связанными с весной.
Публикация «Весеннее оформление группы детского сада» размещена в разделах
- Весеннее оформление групп, уголков, окон
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
4. Закрепить представления детей о весенних месяцах.
5. Развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду, эстетического и художественного вкуса.
6. Создание условий для активного участия родителей (законных представителей) в жизни МБДОУ.
При оформлении группы мы активно используем карнизы для штор, с помощью которых можно создавать различные декорации. Для создания декораций используются ткани различных цветов и фактур, рисунки созданные педагогами, поделки детей. Также в оформлении группы мы используем коллективные творческие работы и работы, созданные совместно детьми и родителями.
Зимняя вьюга на стене в раздевалке сменилась порхающими птичками и яркими цветами. Птичек для оформления группы делали дети, поэтому они все такие разные, но очень красивые. После смены оформления дети заберут своих птиц домой.
Также раздевалку группы украшают работы выполненные педагогами.
В группе нас также встречают весенние птички и веселый мартовский кот, который решил пошалить и взлетел от радости, что пришла весна.
Группу украшают совместные работы детей и педагогов и детей и родителей.
А это наша полочка красоты.
Для формирования и закрепления у детей знаний и представлений о весенних месяцах мы решили представить их в виде корзинок с дарами весны. В марте начинает таять снег, медведи просыпаются в берлогах, прилетают первые птицы. Корзину с дарами марта нам принесли грачи.
В апреле расцветают подснежники и другие первоцветы, заяц начинает менять свою зимнюю белую шубку на серую весеннюю. Корзину с дарами апреля нам принесли журавли.
В мае цвету яблони и сирень и много других прекрасных цветов, птицы поют прекрасные песни и вьют гнезда, у некоторых птиц уже появляются птенцы. Просыпаются насекомые, начинают порхать бабочки и деловито жужжать пчелы и шмели. Корзину с дарами мая нам принесли ласточки.
Птицы прилетали в свой срок. И дети с нетерпением ждали их появления, сравнивали образы месяцев друг с другом, наблюдали сезонные изменения природы во время прогулок и делали выводы, как эти изменения отразились в образе месяца. Большинство детей в группе запомнило название весенних месяцев и порядок их следования друг за другом. Группу в данный момент посещают дети 5-6 лет.
Теперь к нам пришло лето, и пусть оно пока не балует нас погодой, мы все равно уверены, что оно будет прекрасным!