Оксана Прилибко
Фотоотчет о мероприятии в рамках недели «В мире вежливости» от 4 до 5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Наши дети - наше отражение. Они учатся на нашем примере и буквально копируют поведение родителей, повторяя и хорошее, и плохое. Семья является одним из главных звеньев в воспитании детей. Для ребенка родители - это все!
В детском саду мы воспитываем в детях через сказки, игры, различные ситуации вежливость и уважение к окружающим, нравственные и гуманные чувства, учим усваивать нормы и правила поведения в жизни и обществе.
Публикация «Фотоотчет о мероприятии в рамках недели „В мире вежливости“ от 4 до 5 лет» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Проекты, планы, недели
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Средняя группа
- Темочки
В рамках недели «В мире вежливости» с детьми дошкольного возраста от 4 до 5 лет, проводились беседы для актуализации знаний о вежливых словах, их назначении. Воспитанники учились использовать их в разных ситуациях. Выполняя трудовые поручения самостоятельно наводили порядок в группе, тем самым они приучались убирать за собой игрушки. У детей закреплялся навык вежливого обращения за помощью и не забывали благодарить за оказанную помощь.
Чтение худ литературы:
Маяковский В. В. «Что такое хорошо и что такое плохо?» (чтобы показать детям положительное и отрицательное в поступках и вызвать желание «делать хорошо» и «не делать плохо»
Стихотворение А. Барто «Спасибо»
Рассказ В. Сухомлинского «Зачем говорить спасибо?»
Для закрепления вежливых слов для воспитанников были организованы игровые ситуации и сюжетно-ролевые игры:
«Давайте познакомимся!» (закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова)
«Мы играем в театр» (развивать доброжелательные отношения между детьми; умение разыгрывать представление по знакомой сказке)
«Приготовим куклам обед», «Доскажи словечко», «Вежливое слово», «Будь внимателен», «Автобус» …
Очень важно с детства развивать способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. Учить детей управлять своими чувствами и эмоциями; расширять представление о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека; учить детей задумываться над нравственной сутью поступков.
Своевременно воспитывать справедливое отношение друг к другу; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослы.
К концу недели, ребята рассказывали о том, чего раньше не умели и чему научились. И в завершении мы сделали коллективную работу под названием «Цветок добра».
При создании аппликации дети общались, были дружелюбными, совершенствовались коммуникативные навыки.