Татьяна Старкова
Фотоотчет «В гости к звукам [Б] и [Б’]»
Была организована совместная деятельность по теме:«Звуки Б-Б'».
К детям пришел волшебник Бегемот. Рассказал, что буква Б очень похожа на него.
Буква Б, как бегемотик,
Нарисуем ей животик,
Козырек добавим выше:
Буква Б у нас под крышей.
Дети рассказали, что губы смыкаются при произнесении звука б. Дали характкеристику звуку Б -согласный, звонкий, твердый. Одет в синий костюмчик и носит колпачок-колокольчик.
Публикация «Фотоотчет „В гости к звукам [Б] и [Б’]“» размещена в разделах
Пригласил ребят в путешествие в Звуко-буквенный город. Там мы повстречали девочек Гласиночек и Мальчиков Согласных.

Бегемотик познакомил нас со своими друзьями: собачкой Бимом и обезьянкой Бертой.

Вместе с обезьянкой дети выполнили артикуляционную гимнастику.

Обезьянка улыбнулась
И довольно потянулась.

Выгнут мостиком язык,
Словно пышный воротник.

Бегемот принес два конверта в котором находились разрезные картинки со слогами.

Дети сложили части картинок так, чтобы получилось слово и изображение предмета, в котором был звук Б.

Прочитали слова, выложили слова из букв разрезной Азбуки.


Сделали звуко-буквенный анализ слов при помощи тактильного конструктора из сцепляющихся шариков.
Подобрали Бегемотику и Обезьянке одежду и обувь со звуком Б.

Обезьянка сказала, что ей очень нравится учиться и играть с Бегемотикм, но ее знаний пока маловато. Она принесла в киндер-сюрпризах игрушки со звуками Б и П, в подарок Бегемотику попросила ребят отобрать только со звуком Б.

Чтобы обезьянка не расстраивалась дети подобрали ей угощение со звуком Б - яблоки и бананы.

Провожая нас на поезд, Бегемотик и Обезьянка попросили забрать к себе в группу их друзей: Собачку, Барашка и Бычка. И посадить друга в названии которого один слог в первый вагон, два слога - во второй и три в третий.

А на прощанье, что бы зверюшки нас не забывали мы выложили из кубиков букву Б звукарикам, похожую на Бегемота.
