Витта Кузовая
«В гости к зайке». Физкультурное развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.
Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; погремушки по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; «туннель» (сшитый длинный цилиндрической формы материал).
Публикация «„В гости к зайке“, Физкультурное развлечение» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Ход развлечения:
(инструктор по физкультуре заводит в зал малышей)
Инструктор по физкультуре : ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:
Прыгает ловко,
грызет морковку.
Н. В. Елкина
Дети: Зайка.
Инструктор по физкультуре : Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?
Дети: Да!
Инструктор по физкультуре : Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.
Ходьба за инструктором в колонне по одному.
Гимнастика в игровой форме
Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,
Стали бегать и скакать,
Погремушками играть (бег по кругу)
Надо в круг теперь нам встать,
Погремушки показать (встают в круг!
Погремушки поднимать, погремушки опускать,
Поднимать и опускать, поднимать и опускать (2 раза).
Стали дети приседать,
Погремушками стучать.
Надо прыгать и вставать,
Руки кверху поднимать.
А теперь мы все бежим,
Погремушками стучим (бег за воспитателем).
Тихо, тихо все пойдем,
Погремушки уберем (спокойная ходьба по кругу).
А. Кузнецова
(Дети складывают погремушки в коробку и идут за инструктором для построения на основные виду движения)
Основные виды движения
1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза).
Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,
голова приподнята.
2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза).
На полу разложены 7—8 кубиков на расстоянии 45 см
друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.
3. Лазанье на четвереньках в «туннель» (2-3 раза).
На полу разложен «туннель» длиной 2 метра, дети по одному, проползают на четвереньках через «туннель», делая упор на колени и кисти.
Инструктор по физкультуре : Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.
(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)
Подвижная игра «Найди своего животного»
Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4—5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три — беги!» дети разбегаются (под музыку Козловского отрывок «Контрданс»). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3—4 раза.
Инструктор по физкультуре : Зайчик очень рад, что он пришел к умным и веселым ребятам, и хочет поиграть с вами в прятки.
Малоподвижная игра «Найди зайку»
Инструктор предлагает детям закрыть глаза. В это время прячет зайку на площадке, говорит, что друзья зайки смотрят, чтобы дети не подглядывали. По сигналу инструктора: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ходят и ищут зайца. Кто из ребят первым его нашел, тот берет в руки и несет инструктору.
В заключение инструктор физкультуры хвалит детей за находчивость и внимание, раздает морковь — лакомство зайцев.