Получи документы

Конспект музыкального занятия «В гости к медведю в весенний лес»

Валентина Зорина
Конспект музыкального занятия «В гости к медведю в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал под спокойную лёгкую музыку.

М. р. Доброе утро, ребята.

Все ко мне скорей идите,

Мне улыбки покажите.

Чтоб плясать было удобно,

Чтобы двигаться свободно,

В круг быстрее соберемся…

И друг другу улыбнёмся!

Дети встают в круг

М. р. Вы пришли на музыкальное занятие, значит надо поздороваться песенкой.

Коммуникативная игра "Здравствуйте"

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Темочки:

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Би – би - би! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте! - Машут рукой.

М. р. : Сегодня утром я получила письмо. Давайте, посмотрим от кого оно и что там написано.

«Дорогие ребята!

Приглашаю вас в гости в весенний лес!

Медведь»

М. р. Ну, что ж пойдём в гости к Мишке?

Дети: Да!

М. р. А в гости принято ходить с хорошим настроением. Хорошее у вас настроение?

Дети: Да!

М. р. Ну, что ж, в путь!

Речевое упражнение «Мы шагаем»

В лес весенний мы шагаем,

Ноги выше поднимаем. (Дети идут, высоко поднимая колени)

Топают ножки по прямой дорожке.

И поскачут ножки прямо по дорожке. (Дети двигаются на подскоках) Скакали, скакали и встали. Стоп! (Дети останавливаются по сигналу)

По узенькой дорожке пойдут тихонько ножки. (Дети идут, приставляя пятку одной ноги к носку другой)

Друг за другом побежали,

И нисколько не устали. (Нищева Н. В.)

М. р. Вот мы с вами и пришли в лес. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу.

(Показ слайдов весеннего леса на фоне нежной мелодии).

М. р. А скажите мне:

Почему зелёный листик

В верх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что, потому что

По земле идёт … (весна)

М. р. Давайте и мы хоровод заведем, весне песенку споем.

Весенняя

Согревайте скорей, землю солнышка лучи

Прилетайте скорей, в свои гнездышки грачи

Припев: А мы песенку споем,

Хоровод заведем,

И красавицу Весну позовем!

Расцветайте скорей, все цветочки на лугах,

Поспевайте быстрей, вкусны ягодки в лесах!

Припев тот же.

Просыпайтесь скорей, все зверята в лесу,

Выходите скорей поплясать на лугу

Припев тот же.

М. р. Слышите, нам птички подпевают?

(Звучат голоса птиц в аудиозаписи)

М. р. Давайте присядем на пенёчки и послушаем голоса птиц.

(Дети садятся на стульчики)

М. р. Слышали как громко и радостно пели птицы? Как будто зимой они боялись простудить свои голоса, а теперь, наконец, дождались весеннего тепла и запели во весь голос. Ребята, а каких вы птиц знаете? Назовите их.

(Дети называют знакомых птиц.)

М. р. Я загадаю вам загадку об одной из этих птиц, отгадайте о ком идё т речь:

«Все время стучит, деревья долбит.

Но их не калечит, а только лечит»

Дети: Дятел

М. р. Давайте послушаем, как стучит дятел.

(Аудиозапись).

М. р. Повторим стук дятла хлопками в ладоши.

(Дети хлопают в ладоши по одному).

М. р. А сейчас я предлагаю вам, по песенке отгадать, какая птичка поет.

(Звучит голос кукушки, дети отгадывают и называют птичку).

М. р. Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам познакомиться с птичкой, которую зовут жаворонком и послушать ее песню.

(Слайд жаворонка и его песня в аудиозаписи).

М. р. Как красиво в лесу: солнышко светит ласково, поют птички, расцветают цветы. Давайте поиграем с нашими пальчиками, покажем, как распускаются цветы и споем песенку «Цветы»

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Как в лесу на кочке

Расцвели цветочки – поочерёдно выпускают пальчики из сжатого кулачки

Припев:

Цветики, цветики,

Цветики, цветочки – «фонарики»

С ветром пошептались – трут ладошки друг о друга

Солнцу улыбались – покачивают головками

Припев повторяется.

М. р. Весной в лесу не только распускаются листочки на деревьях, расцветают цветы на полянках, но и просыпаются лесные жители – звери.

(Слайд с зайчиком, лисой и медведем).

М. р. Слышите, кто-то уже бежит по лесу, кто это, угадайте и назовите его

Дидактическая игра «Кто как идет»

(Дети отгадывают и называют зайчика, лисичку и медведя).

Появляется Медведь

М. р. Ребята, кто это к нам идёт?

Дети: Мишка!

Медведь : Добрый день мои друзья, видеть рад в лесу вас я!

М. р. Здравствуй Мишка! Мы с ребятами к тебе в гости пришли и подарки принесли, вот такие красивые цветочки.

(Дети дарят медведю цветы)

Медведь : Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши подарки. Я очень весёлый медведь, люблю петь и плясать, на музыкальных инструментах играть, а вы ребята?

М. р. И мы тоже играем в оркестре, хочешь послушать?

Медведь : С удовольствием!

Оркестр «Вальс-шутка» Д. Шостаковича

М. р. Мишка, наши ребята знают весёлый танец. Ты хочешь сплясать его вместе с нами?

Медведь : Очень хочу!

Танец «Добрый жук»

М. р. Ребята пора нам прощаться с Мишкой и возвращаться в детский сад. До свиданья Миша.

(Дети прощаются с медведем)

Медведь : До свиданья, ребята. Мне было очень весело с вами, приходите еще ко мне, а я пойду, про вас всем зверятам расскажу.

Речевое упражнение «Мы шагаем»

Мы из леса все шагаем,

Ноги выше поднимаем. (Дети идут, высоко поднимая колени)

Топают ножки по прямой дорожке.

И поскачут ножки прямо по дорожке. (Дети двигаются на подскоках) Скакали, скакали и встали. Стоп! (Дети останавливаются по сигналу)

По узенькой дорожке пойдут тихонько ножки. (Дети идут, приставляя пятку одной ноги к носку другой)

Друг за другом побежали, И нисколько не устали. (Нищева Н. В.)

М. р. Ну вот мы и дома. Ребята понравилось вам наше путешествие? А что вам понравилось больше всего?

(Дети отвечают)

Музыкальный руководитель прощается с детьми.

Публикации по теме:

Традиция приветствия детей (в стихах) Дети каждое утро,заходя в группу, встают в круг: Ты да я, да мы с тобой Дружно, весело живем, Утром рано мы встаем, В детский садик мы.

Интегрированное занятие в младшей группе «Веселые гости» Цель: обогащение детей радостными впечатлениями. Задачи: Обогащение словарного запаса детей, закрепление знаний о медведе, о зиме, о снежинках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гости к медведю в весенний лес»
Опубликовано: 22 января 2015 в 20:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «В гости к медведю в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Зорина (УИ 300646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД