Галина Сагалова
«В гости к солнышку». Конспект образовательной деятельности во время прогулки для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к солнышку
Конспект образовательной деятельности во время прогулки в средней группе
Публикация «„В гости к солнышку“, Конспект образовательной деятельности во время прогулки для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Уточнить знания детей о небесном светиле «Солнце». Развивать свзную речь, двигательную активность, мышление, память, внимательность,чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям происходящим в нем.
Задачи:
• формировать познавательный интерес;
• закреплять желание и умение выполнять задания сообща, договариваться;
• формировать потребность в двигательной активность
• развивать внимание, мышление, зрительную память;
• развивать интерес к экспериментированию;
• развивать интерес к выполнению нетрадиционным способом
• развивать творческую фантазию и воображение;
• воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается;
• создать в детской среде атмосферу радости, увлеченности, позитивного настроя и психологического комфорта;
• приучать после работы наводить порядок на своем рабочем месте.
Итеграция: ,социально-коммуникативная познавательски-исследовательская,художественно-эстетическая,физическая культура.
Ход:
Воспитатель детям предлагает пройти на прогулку :
Воспитатель: Ребята -нас сегодня всем на диво, в гости солнце пригласило, отправляемся мы в путь, песню взять ты не забудь. (Дети строятся в колонну по одному и отправляются в путешествие на поезде на прогулочный участок) Звучит музыка-трек Т. Суворовой «Поезд»
Воспитатель: Ребята давайте день начнем с улыбки. Возьмитесь за. руки и улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение,подарите его всем. Скажите,а какое бывает солнышко? Ответы детей : яркое,желтое,красное, горячее….
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадки, а вы скажите ответ на них.
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
Ответ: Солнце
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Ответ: Солнце
Над рекой остановился
Шар воздушный, золотой.
А потом за лесом скрылся,
Покачавшись над водой.
Ответ: Солнце
Воспитатель:Ребята,а какое растение похоже на солнышко?
У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолну
Воспитатель: Давайте поиграем в подвижную игру «Солнышко и ветер» Под музыку Ю. Чичкова «Выглянуло солнышко» дети бегают по площадке, под музыку ветра (звучит мелодия другого характера,дети становятся в домики солнечного цвета, (по площадке разложены обручи разного цвета,дети должны встать в обруч цвета солнца). Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас песка,а как вы думаете какой бывает песок? Ответы детей
Воспитатель: Мы сейчас поэкспериментируем с песком (воспитатель показывает детям, что песок сыпучий, с него нельзя лепить, поливаем водой и он становится рыхлым, пригодным для лепки
Воспитатель: Ребята давайте разделимся на две группы мальчики и девочки, первая группа девочек будет лепить из мокрого песка солнышко, лучиками у солнышка будут формочки, в виде наших ручек. Вторая группа мальчиков будет рисовать из сухого песка солнышко, после выполнения задания группы меняются местами. (Творчество детей проходит под музыку А. Ермолова- Светит солнышко)