Лучший педагог года

Утренняя гимнастика по лексическим темам. Декабрь — февраль

Мария
Утренняя гимнастика по лексическим темам. Декабрь — февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика по лексическим темам

Ларионова М. А. МБДОУ д/с № 7

Утренняя гимнастика по теме «Зимние забавы» - декабрь

В день чудесный и морозный

Дружно мы гулять пойдем.

А чтоб было веселее —

С собой саночки возьмем.

Будем мы играть, кататься,

Торт из снега испечем,

Группой всей у снежной бабы

Хоровод мы заведем.

Ходьба в колонне по одному, бег с захлестывание ног, ходьба.

1. «Дует ветер»

Публикация «Утренняя гимнастика по лексическим темам, Декабрь — февраль» размещена в разделах

И. п. : стоя, ноги врозь, руки на пояс — вдох. 1-4 — согнутые «чашечками» ладони поднести ко рту, выдыхая дольше, произносить «у-у-у», принять и. п. Повторить 8 раз.

2.«Оглянись и посмотри»

И. п :о. с., руки на пояс — вдох. 1-2 — поворот вправо, плавно вынося правую руку ладонью вверх, мягко держа кисть, смотреть на руку — выдох; 3-4 — и. п. То же в левую сторону. Повторить по 4—6 раз.

3.«Покатим снежный ком»

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-2 — руки в стороны — вдох; 1-4 — наклон, не сгибая колени, опущенными руками движение вперед-назад — выдох, выпрямиться. Повторить 6 раз.

4. «Снежные комочки»

И. п : о. с., руки в стороны — вдох. 1-2 — присесть, обхватить руками колени, голову наклонить к коленям — выдох; 3-4 — и. п. Повторить 6-8 раз.

5.«Снежинки кружатся»

И. п. : о. с., руки вниз. Быстрый поворот вокруг себя вправо (3-4 раза, руки в стороны — вниз, пауза, вернуться в и. п. ; то же влево. Повторить 3-4 раза.

6.«Перепрыгиваем через сугробы»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, ступни параллельно. 1-3 — выполнить 3 прыжка на месте на двух ногах; 4 — подпрыгнуть на двух ногах на месте как можно выше. Повторить 3-4 раза. Затем непродолжительная ходьба на месте. Повторить серию прыжков 1-2 раза в чередовании с ходьбой.

7.«Отдыхаем»

И. п. : стоя, ноги врозь, руки вниз. 1-2 — подняться на носки, руки в стороны — вдох; 3-4 — и. п., медленный выдох. Повторить 3-4 раза.

Игра малой подвижности «Снежная карусель»

Дети (снежинки)взявшись за руки идут в право. Воспитатель ускоряет темп, со словами: «Ветер усилился, снежная карусель завертелась быстрей». Замедляет ход «Ветер стих, карусель остановилась». Затем повторить в другую сторону. Утренняя гимнастика по теме «Посуда» - декабрь

Обед мы с бабушкой сварили.

Стол скатертью большой накрыли,

Поставили тарелки, положили ложки,

Налили супа кошке в плошку.

Все вместе сели мы обедать.

Всех просим наших щей отведать.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на наружной и внутренней стороне стопы, ходьба «змейкой», ходьба семенящим шагом. Быстрый бег, ходьба.

1.«Ура, сварили мы обед!»

И. п. : о. с., руки вниз. 1 — руки в стороны, вверх с хлопком над головой; 2- и. п. Повторить 6-8 раз.

2.«Накрываем скатертью стол»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1-3 — пружинящие наклоны вперед — длительный выдох; 4 — выпрямиться — вдох. Повторить 6-8 раз,

3.«Раскладываем ложки, ставим тарелки»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. 1 — наклон вправо, левая кисть по туловищу скользит вверх, правая - вниз; то же в другую сторону. Повторить по 3-4

4.«Садимся обедать»

И. п. : о. с., руки на пояс. 1-2 - присесть, колени врозь, руки к плечам. Держать спину прямо. Повторить 6-8 раз.

5.«Встаем из-за стола»

И. п. : ноги вместе, руки за спиной. 1 — поднять согнутую в колене правую ногу; 2-й. п. ; 3-4 - то же другой ногой. Повторить по 4 раза каждой ногой.

6.«Мы — молодцы!»

И. и. : ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1-4 — подскоки на двух ногах с поворотом вправо; 5-8 — то же в другую сторону. Повторить по 4 раза

Игра малой подвижности «Самовар»

Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог читает текст и вместе с детьми выполняет движения.

Пыхтит на кухне самовар, Идут по кругу в правую сторону, взявшись за руки.

Чух-чух, пых-пых.

А над ним вьется пар, Идут по кругу в обратном направлении.

Чух-чух, пых-пых.

К самовару подойдем, Идут маленькими шагами к центру круга.

Себе чаю мы нальем.

Вместе сядем все за стол, Отходят назад, образуя широкий круг.

Выпьем чаю с пирогом.

А потом мы встанем в круг Хлопают в ладоши.

Музыка зовет в дружный хоровод. Танцуют.

Утренняя гимнастика по теме «К нам идет Новый Год!» - декабрь

Лес притих. Снежок идет. Наступает Новый год.

А под елкой на поляне. Звери водят хоровод.

А мы по лесу пойдем, Елку выберем, найдем.

И красавицу лесную. В сад на праздник принесем.

Ходьба в колонне по одному, ходьба боком приставным шагом вправо – влево, галоп, ходьба. Бег умеренный.

1.«Подставим ладошки снежинкам — веселым и легким пушинкам»

И. п : ноги врозь, руки вниз. 1- руки вперед, ладони вверх; 2 - руки вверх, кисти рук в стороны, ладони вверх; 3- руки в стороны, ладони вверх; 4- и. п. Повторить 6-8 раз.

2.«Шагает быстро по сугробам на праздник к детям Новый год»

И. п. : руки на пояс. 1-3 — руки в стороны, правую ногу согнуть в колене, оттянуть носок, пауза; 4 — вернуться в и. п. То же с левой ноги. 4-5 раз.

3.«Метель в лесу под Новый год все метет, метет, метет»

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки в стороны ладонями вверх. 1-2 — согнуть руки в локтях перед грудью; 1-6 — последовательное вращение вперед рук одна вокруг другой. То же, вращение рук назад. Повторить по 3-4 раза.

4.«А мы по лесу пойдем, елку выберем, найдем»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1-3 — три пружинящих наклона вперед, руки вниз, пальцами рук дотянуться до носков ног, ноги прямые, голову вниз, смотреть на ступни, колени не сгибать; 4 — и. п.

5.«Елочку в лесу найдем, в сад на праздник принесем»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой;. 1—2 — наклон вправо, руки вверх — выдох; 3-4 — и. п., вдох. То же в другую сторону. Наклоняться точно в сторону, голову держать прямо. Повторить по 4-5 раз.

6.«Трудно через лес идти, но праздник ждет нас впереди»

И. п : ноги шире плеч, руки на пояс. 1 — полуприсед на правой ноге, левая прямая, руки вперед; 2 — и. п. ; 3-4 — то же на другой ноге. 3-4 раза.

7.«Все мы рады — у ворот к нам стучится Новый год»

И. п. : о. с., руки на пояс. Выполнить 4 подскока на правой ноге, 4 — на левой ноге. Повторить 4 раза.

Игра малой подвижности «Собери снежные комочки»

По залу рассыпаны снежные комочки. Детям предлагается их собрать, со словами. «Мороз шел и комочки растерял, помогите их собрать.». Игра повторяется несколько раз.

Утренняя гимнастика по теме «Здравствуй, здравствуй Новый год!» - декабрь

Елка, елочка,

Зеленые иголочки,

Золотые шарики,

Яркие фонарики.

Дед Мороз под Новый год

Нам подарки принесет.

Дружно к елочке пойдем,

Свои подарочки найдем.

Ходьба в колонне по одному, ходьба боком приставным шагом вправо – влево, галоп, ходьба. Бег умеренный.

1. «Колючие иголочки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, пошевелить пальцами, сказать «колючие». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

2. «Здоровается с нами елочка, машет лапами с иголочками»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад. После 4—6 движений отдых. Приучать к большой амплитуде движений. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.

3. «Мы очень любим елочку»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед полукругом. Вернуться в и. п. Ноги не сгибать, при наклоне смотреть вперед. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Спрячемся под елочкой»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, опустить голову, руками обхватить колени, сказать «спрятались». Вернуться и. п., хорошо выпрямиться. Упражнение выполнять в умеренном темпе. Повторить 5 раз.

5. «Смолою пахнет елочка»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться и. п., на выдохе произнести «а-а-ах!» Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Найдем Снегурочку»

Педагог до занятия прячет Снегурочку на игровой площадке. Детям предлагается найти Снегурочку, при этом педагог может помочь это сделать по определенным приметам. Ребенок, нашедший куклу, приносит ее педагогу.

Игра повторяется.

Утренняя гимнастика по теме «Каникулы» - январь

Вот пришла зима опять,

Стало весело гулять.

Раз сугроб, два сугроб,

И снежок летит мне в лоб.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на наружной и внутренней стороне стопы, ходьба «змейкой», ходьба семенящим шагом. Быстрый бег, ходьба.

1. «Лепим снежочки» И. П. – стоя, ноги слегка расставить, наклониться, взять «снежок». В исходное положение. Повторить 5 раз

2.«Со снежком хотим играть». И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку — И. П. Выполнить 6 раз.

3. «На снежок погляди, да смотри не урони» И. П. — стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, «снежок» в руках. Поднять руки перед собой над головой. Посмотреть на «снежок» и опустить. Встать в исходное положение. Повторить 6 раз

4. «Снежочки под коленочками». И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу; передать под коленом «снежок» в левую руку— И. П. То же с другой ноги. Выполнить по 3раза каждой ногой.

5. «Со снежками прыгаем» «Снежок» лежит на полу около ног ребенка. Прыжки на месте на двух ногах в одну сторону, а затем в другую. По 5 подпрыгиваний в каждую сторону.

Игра малой подвижности «Собери снежные комочки»

Дети бегают, прыгают или шагают. С окончанием слов дети берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх. Затем снова кладут его на пол.)

Мы побегаем немножко и погреем наши ножки.

Раз-два-три, раз-два-три. Ты снежок скорей бери!

Зашагали наши ножки, Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три. Ты снежок скорей бери!

Мы попрыгаем немножко и погреем наши ножки.

Раз-два-три, раз-два-три. Ты снежок скорей бери!

Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра.

Утренняя гимнастика по теме «Зимний спорт» - январь

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

Ходьба на месте. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, оттягивая носки, руки на поясе, бег, хотьба.

1.«Фигуристы»

И. п. ноги слегка расставить, руки на поясе. Поднимать назад поочередно правую, левую ноги. По 5 раз.

2.«Конкобежец»

И. п. ноги на ширине плеч, руки прямые над головой. 1-2 наклон туловища вправо, отставить в сторону правую ногу, 3-4 вернуться и. п. то же влево. По 4 раза в каждую сторону.

3.«Лыжники»

И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, пальцы сжаты в кулак. 1- пружинка, отвести правую руку вперёд, а левую назад; 2- пружинка, поменять положение рук. 8 раз.

4.«Саночник»

И. п. – лёжа на спине, руки на поясе.

Круговые движения ногами имитация езды на велосипеде. (3 раза по 30 сек.)

5.«Биатлонисты»

И. п. –лёжа на животе, ноги вместе, руки согнуты в локтях, «держим ружьё». 1-Приподняться, 2-прицелиться, 3 – выстрелить, 4- вернуться в И. п. 8 раз.

6.«Прыжки с трамплина»

И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки над головой,1- присесть, руки отвести назад за спину; 2- И. п. 6-7 раз.

7.«Спортсмены»

И. п. - руки опущены вдоль туловища, ноги вместе. Прыжком ноги – врозь, руки в стороны. 2 серии по 15 прыжков.

Игра малой подвижности «Попади в корзинку»

Дети стоят в кругу, у каждого «Снежные комочки». Детям необходимо попасть в корзину, которая находиться в центре круга. Повторить 4-5 раз.

Утренняя гимнастика по теме «Наш край родной» - январь

Нам, ребята, предстоит путешествие по краю.

Много мест у нас чудесных.

Тут прекрасные места.

Тут такая красота.

Здесь в любое время года удивительна природа!

Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег друг за другом, ходьба «Великаны» и «Гномы»

1. 1. «Необъятные просторы».

И. п. - о. с. 1- руки в стороны, подняться на носки. 2-и. п. Повторить 5 раз

1. 2. «Высокие горы, глубокие реки».

И. п. - о. с. 1-3- имитируем восхождение на гору. 4-и. п. 5-7- приседаем, задерживаем дыхание. 8-и. п. 5-6раз

3.«Доброжелательные люди».

И. п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- повернуться вправо, улыбнуться, 2- потереть ладони друг о друга, 3- руки на пояс. 4-и. п. 5-6раз

4.«Плодородные земли».

И. п. -ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1-3- пружинистые наклоны. Имитируем собирание урожая. 4-и. п. 6раз

5.«На страже Родины».

И. п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- шаг вперед, согнуть ногу,

2- приложить ладонь ко лбу, 3- руку на пояс. 4-и. п. то же с левой ноги. 6раз

6.«Мы умеем веселиться».

Подскоки, прыжки и т. д. по желанию детей, в чередовании с ходьбой. 2 раз

Игра малой подвижности «Река и ров».

Играющие идут в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «Ров!» дети останавливаются и прыгают вперёд. Хотьба продолжается. Игра повторяется.

Утренняя гимнастика по теме «Одежда» - январь

Купила мама нам платочки —

И для сына, и для дочки.

Платочки надо нам надеть,—

Не будет горлышко болеть!

Сначала с ними мы играем,

Потом на шейку надеваем!

Ходьба за воспитателем по одному, ходьба на носках, пятках. Бег, ходьба.

1. «Мы шагаем»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Шагать, высоко поднимая колени; 1-2 – руки в стороны; 3-4 – и. п. Повторить 4-5 раз

2. «Надеваем шапочку»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину; 1-2- ладони к ушам; 3-4 – и. п. Повторить 4-6 раз.

3. «Надеваем пальто»

И. п. : ноги врозь, руки к плечам; 1-2 – наклон вперёд, руки назад в стороны; 3-4 – и. п. Повторить 4-6 раз.

4. «Завяжем шнурки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс; 1-2 – присесть, коснуться руками стоп; 3-4 –и. п. Повторить 4-6 раз.

5. «Красивые перчатки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс;1- руки в стороны, 2-3 - посмотреть на одну, на другую; 4- и. п. Повторить 5-6 раз. Дыхание произвольное.

6. «Прыгаем в ботиночках»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Выполнить 8-10 подскоков. Повторить 3 раза, чередуя прыжки с ходьбой.

Игра малой подвижности «Чтоб не мерзнуть никогда»

Инвентарь: резиновый мяч (диаметр 18-20см).

Дети образуют круг, педагог с мячом находится в центре круга. Педагог читает стихотворение:

Чтоб не мерзнуть никогда –в стужу, вьюгу, в холода, -

Чтоб мороза не бояться, тепло нужно одеваться.

Нужно вспомнить и узнать,что зимою надевать,

Чтобы нам тепло гулять, на прогулке не дрожать!

Буду мячик вам кидать,вы – одежду называть.

Раз, два, три, мячик мой лови!

По окончании чтения стихотворения педагог поочередно кидает мяч каждому из игроков. Игроки возвращают мяч педагогу, называя при этом что-либо из одежды (шапка, шарф).

Утренняя гимнастика по теме «Сильные, смелые, ловкие» - февраль

Мы стараемся, мы стараемся,

Физкультурой занимаемся!

Пусть будут ручки крепкими,

Пусть будут ножки сильными!

Мы будем все здоровыми,

Весёлыми, спортивными!

Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег друг за другом, ходьба

1. «Мы сильные»

И. п. – о. с., руки к плечам, кисти сжаты в кулаки; 1-2 – с силой руки вверх, разжимая кулаки, подняться на носки, вдох. 3-4 – и. п. повторить 6-8 раз.

2. «Мы ловкие»

И. п. – стоя, ноги врозь, руки перед грудью, согнуты в локтях. 1-2 – руки рывком дважды назад, вдох. 3-4 – то же с поворотом туловища, руки выпрямить, ладони вверх. То же влево. Повторить по 4 раза.

3. «Мы гибкие»

И. п. – стоя на коленях, руки на поясе. 1-2- наклон туловища вправо; 3-4 в и. п. То же влево. Повторить 4 раза.

4. «Мы умелые»

И. п. – упор на коленях, 1-2 – выпрямить ноги, переходя на носки, не сгибая руки, выгнуть спину. 3-4 – и. п. Повторить 6-8 раз.

5. «Мы смелые»

И. п. лёжа на спине, руки в стороны, ладони вверх, вдох. 1-2 – согнуть ноги в коленях, обхватить голени руками, голову приподнять, выдох. 3-4 – вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.

6. «Присядь-наклонись»

И. п. – о. с, руки полочкой за спиной. 1- присесть на носках с прямой спиной, разводя колени, руки вперёд. 2- выпрямить ноги, наклоняясь вперёд, отводя руки назад, голова-прямо. 3 – присесть, руки вперёд. 4 – и. п. Повтор 6-8 раз.

7. «Попрыгай-повернись»

И. п. – ноги вместе, руки на поясе. 1-3 – прыжки на двух ногах. 4- прыжком повернуться на 90 градусов вправо. После поворота на 360 градусов, то же выполнять влево. Повторить 2 раза.

Игра малой подвижности «Большие и маленькие ноги»

Чередование хотьбы с выравниванием дыхания.

Утренняя гимнастика по теме «Мой папа солдат» - февраль

Мы солдаты, мы солдаты

И шагаем мы вперед.

Мы присядем, сново встанем

Дружно вместе мы идем.

Наклонимся в лево, в право, а потом наоборот.

Мы взбираемся на холм, там немного отдахнем.

Ходьба на месте. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, оттягивая носки, руки на поясе, бег, хотьба.

1.«Запах моря мы вдыхаем».

И. п. : о. с. руки к плечам, локти опущены, 1- поднять локти вверх – вдох 2- опустить вниз – выдох и. п. 6-8 раз

2. «Чайки летают над облаками».

И. п. о. с., руки вниз 1-4 вращение головой вправо, затем влево. Пауза.

Повторить по 2-3 раза в каждую сторону. 2-3 раза

3.«Палубу матросы драют».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-наклон вперед с поворотом к правой ноге и хлопком между ног; 2-и. п. 3-4-то же другой ноге. 4-5 раз

4. «Будем мышцы все тренировать».

И. п, о. с, руки на пояс. 1- выставить правую ногу вперед на носок; 2 в сторону; 3- назад;4- и. п. Повторить то же левой ногой. 4-5 раз

5. «Танец «Яблочко»».

И. п. : о. с. руки вниз. 1-присесть, разводя колени, отрывая пятки от пола, руки за голову; 2- и. п. 3-4- то же, в другую сторону. 6-8 раз

6. «Капитан»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- поворот вправо, руки за спину – выдох; 2-и. п. – вдох; 3-4- то же в другую сторону. 4- раза

Игра малой подвижности «Самолёты».

Самолёты загудели,

(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)

Утренняя гимнастика по теме «Военные профессии» - февраль

У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб служить спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Ходьба обычная, ходьба на носках, с высоким подниманием колен. Бег врассыпную, ходьба, построение в круг.

1.«Регулировщик на посту».

10. И. п. ноги слегка расставить, руки вниз. 1- руки вперед, ладонь вверх; 2- руки в сторону, ладонь вниз; 3-правая рука вниз; 4- левая рука в и. п. 4раза

11. 2. «Дозорный».

12. И. п. - о. с. 1- шаг вперед правой ногой, 2- поднять правую руку вперед-вверх, 2- и. п. то же с левой ноги 6раз

13. 3.«Танкист».

14. И. п. - ноги слегка расставлены, руки перед грудью «держим руль». 1-3- приседаем, «крутим руль», 4-и. п. 6раз

15. 4.«Кок».

16. И. п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1- 3-поворот вправо, руки в кулак, круговые вращения «варим кашу». 4-и. п. 4раза

17. 5.«Пограничник»

И. п. - ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1-2- наклонится вперед, вытянуть вперед сначала правую, затем левую руку. 3-4- и. п. 6раз

6.«Летчик».

И. п. - ноги шире плеч, руки на поясе. 1-7- наклон, мельница руками. 8-и. п. 5раз

7. «Спортсмен».

И. п. : ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки вниз. 1-3- прыжки на месте на двух ногах; 4-подпрыгнуть вверх как можно выше.

Игра малой подвижности «Летчики»

Дети, стоя на колене. По команде «Завели мотор», начинают вращать руками около груди. По команде «Полетели!» дети бегают по залу с вытянутыми в стороны руками, со звуком «У-у-у!». По сигналу «На посадку!» дети присаживаются на колено. 3-4 раза Утренняя гимнастика по теме «Это светлое имя - Мама» - февраль

Очень маму я люблю, ей цветочки подарю

Разные-разные синие и красные.

Сегодня праздник – мамин день,

Нам маму поздравлять не лень!

- Будь, мамочка, красивой, Здоровой и счастливой!

Ходьба в колонне по одному, ходьба боком приставным шагом вправо – влево, галоп, ходьба. Бег умеренный.

1. «Нам в праздник весело»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

2. «Очень маму я люблю»

И. п. : ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Подарю цветочки маме»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п., выпрямиться, потянуться. 4—5 раз.

4. «Солнечные зайчики»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу.

5. «Весенний ветерок»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух!» Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Весенние цветочки»

Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает вместе с детьми. По команде педагога дети начинают двигаться хороводом по кругу под чтение педагогом стихотворения:

Подул весенний ветерочек,

Раскрыл он нежные цветочки.

Цветочки ото сна проснулись

И прямо к солнцу потянулись.

(Останавливаются, кружатся на месте)

И в танце легком закружились,

Потом листочки опустились.

(Присаживаются, руки вниз, голову к коленям)

Цветочкам спать уже пора. У нас закончилась игра.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам»Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам» Материал для выполнения детьми мастер – класса: листы бумаги, с расчерченными таблицами – кроссвордами по разным лексическим темам, распечатки.

Картотека физминуток по лексическим темам для детей 4–7 лет Наш детский сад. «Детский сад» Детский сад, детский сад, Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово) Буду в садике играть (показ жеста.

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Я с игрушками играю: (Руки перед собой,.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам Картотека пальчиковых игр по лексическим темам Известный педагог В. А. Сухомлинский говорил, что «ум ребенка находится на кончиках его.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам для дошкольников Картотека пальчиковых игр по лексическим темам Тема: «Перелетные птицы» Тили-тели, тили-тели - С юга птицы прилетели! Скрещивают большие.

Картотека упражнений с мячиками су-джок по лексическим темам Тема «Овощи» У девчушки Зиночки овощи в корзиночке, Дети делают ладошку «корзиночкой» и катают шарик Вот пузатый кабачок положила на.

Планирование по лексическим темам «Сад. Фрукты» в средней и старшей группах ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ: Средняя группа: Сад. Фрукты Старшая группа: Сад. Фрукты. Словарь: сад, фрукты, дерево, ветка, ствол, плод, корзина, куст,.

Пальчиковый игротрениг по основным лексическим темам ДЕТСКИЙ САД Массаж пальцев рук шариком и пружинками Су-Джок Детский сад Дружат в нашей группе девочки и мальчики, Мы с тобой подружим.

Подвижные игры по лексическим темам в средней группе ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) Воспитатель: Умарова Ю. В. СЕНТЯБРЬ Тема : ТРАНСПОРТ Подвижная игра «Самолёты» Цель:.

Рекомендации по лексическим темам для самых маленьких Тема: «Подводный мир» Уважаемые родители! Предлагаем Вам некоторые рекомендации по работе с детьми для закрепления темы. 1. Рассмотрите дома.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренняя гимнастика по лексическим темам. Декабрь — февраль
Опубликовано: 24 июня 2018 в 20:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренняя гимнастика по лексическим темам. Декабрь — февраль» (включая файлы) размещена пользователем Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД