Зулейха Анаева
Утренняя гимнастика «Добрые слова». Фотоотчет
▼ Скачать
ДОБРЫЕ СЛОВА
(КОМПЛЕКС С ЭЛЕМЕНТАМИ
КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ)
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Дети входят в зал. Воспитатель спрашивает, какое у них сегодня настроение.
Воспитатель. Комплекс утренней гимнастики, который мы будем сегодня выполнять, называется «Добрые слова». Мы будем называть различные добрые слова, давать им объяснения и всем упражнениям дадим добрые названия.
• Ходьба в колонне по одному (15 секунд).
• Ходьба на носочках, руки к плечам, локти отвести назад (15 секунд).
Публикация «Утренняя гимнастика „Добрые слова“, Фотоотчет» размещена в разделах
• Бег в колонне по одному (20 секунд).
• Ходьба обычная в колонне (10 секунд).
• Построение в два звена.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель. А что или кто может быть добрым? (Ответы детей.) Добрый день, добрый человек. Добрый человек - это человек, который всем и всегда делает добро. Я хочу, чтобы вы всегда были добрыми людьми.
Упражнение «Добрый». И. П. - стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки в стороны. Отвести руки назад. Свести руки перед собой, обхватить плечи. Вернуться в и. п. Повторить 6 раз. Темп умеренный.
Воспитатель. Следующее упражнение мы назовем «Вежливый».
Какого человека называют вежливым? (Ответы детей.) Вежливый - это человек, который всегда выполняет правила культурного поведения.
Упражнение «Вежливый». И. п. — стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклонить голову вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
Показ ребенка.
Воспитатель. Какого человека называют здоровым? (Ответы детей.) Человек, полный сил и энергии, — это здоровый человек.
Упражнение «Здоровый». И. п. — сидя, руки в упоре сзади, ноги вместе.
Согнуть ноги в коленях. Поднять ноги, опустить их. Вернуться в и. п.
Повторить 5 раз.
Указание детям: «Поднимать ноги как можно выше от пола».
Воспитатель. Какого человека мы называем выносливым? (Ответы детей.) Выносливый человек легко переносит физическую нагрузку.
Упражнение «Выносливый». И. П. -лежа на животе, руки под подбородком. Оторвать ноги от пола. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
Указание детям: «Поднимать ноги повыше».
Воспитатель. Мне очень приятно видеть вас веселыми. Пусть у вас всегда будет хорошее настроение.
Упражнение «Веселый». И. п. — стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить серию из 12-15 подпрыгиваний в чередовании с ходьбой. Повторить 3 раза.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Дети выполняют ходьбу по залу в колонне по одному в течение 15 секунд.
Воспитатель. Во время ходьбы повторите слова, о которых шла речь сегодня во время утренней гимнастики.
Дети переходят на ходьбу врассыпную по залу, повторяют «добрые слова» (15 секунд.).
Воспитатель. Я вижу, вы все улыбаетесь. Мне очень приятно, что вы знаете столько много добрых слов.
Дети выполняют дыхательное упражнение «Вырастем большие». Поднимаются на носки, руки вверх. Вдох. Опускают руки вниз, встают на всю стопу. Выдох. Выдыхая, произносят: «У-х-х-х!» Повторить 2 раза.
Дети возвращаются в группу.