Наталья Викторовна Перминова
Утренник к 8 Марта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Зал празднично украшен. Приготовлено все что нужно для инсценировок, игр, аттракционов. Звучит муз. в записи. Под муз. марша входят мальчики старшей группы и останавливаются шеренгами по обе стороны зала.
Вед: Теплым словом, звонким пеньем поздравляем с днем весенним.
А кого? Скажите нам.
Все мальчики: Дорогих, любимых мам!
1. Мальчик: Поздравляем, поздравляем, будем вами дорожить.
Много – много лет желаем в счастье, радости прожить!
Вед: Гости все уже уселись…
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Темочки
Все мальчики: А куда же наши девочки делись?
2. Мальчик: Девочки, скорей бегите! К нам на праздник поспешите!
Вбегают девочки, мальчики встречают их аплодисментами. Девочки останавливаются полукругом между шеренгами мальчиков.
3. Мальчик: От души поздравляем сестренок, любимых бабушек своих,
Ну, и конечно же, девчонок – подружек наших дорогих!
Девочка: Пусть услышат наши мамы как мы песенку поем,
Вас родные наши мамы,
Все: Поздравляем с Женским Днем!
Дети поют песню «Самая хорошая». Девочки садятся, мальчики хлопают, затем и мальчики садятся. Остается один мальчик.
Мальчик: Громче музыка играй – детям не сидится.
Мы встречаем праздник бабушек и мам - будем веселиться!
Дети танцуют польку
Вед: Ребята! Гости! А сейчас мы заглянем в одну семью…
Разыгрывается сценка «Это розовое слово». По окончании инсценировки конверт берет ведущая.
Вед: Посмотрим, какие еще в этом конверте есть добрые слова и для кого они.
Ведущие по очереди загадывают загадки.
1. Кто трудится дома весь день на пролет?
Кого ваша мамочка мамой зовет?
2. Лучшая подружка, дарит вам игрушки,
Добрая, седая, милая, родная. Кто такая?
Дети останавливаются по залу «врассыпную» под муз.
Девочка: Люблю я бабушку свою, весь день она хлопочет.
Бабуле песенку спою и подарю цветочек.
Мальчик: Я тоже бабушку люблю, и знаете, ребята,
Медаль бабуле подарю, от внука ей награда
Дети исполняют песню о бабушке. Затем дарят медали бабушкам и садятся на места.
Вед: А сейчас мы поиграем, мам и бабушек в свои затеи приглашаем.
1. Разложить на 2 подноса смешанные в корзинах фрукты и овощи.
( соревнуются 2 пары: в каждой мама и ребенок)
2. «Перенеси мамины покупки»
Вбегает Бяка – Забияка»
Б-З: Я к вам без приглашении, я к вам без разрешения!
Где здесь ссора, где здесь драка? Я ведь Бяка – Забияка!
Сколько девчонок и мальчишек вижу Я всех сейчас обижу!
Вед: Что ты, Бяка-Забияка, разве можно детей обижать?
И вовсе нет здесь ни сор, ни драк. Ребята поздравляют мам и бабушек
С праздником с весною. Они готовились к встрече этого весеннего
Праздника.
Б-З: Я тоже к весне готовилась. Как?
Да вот так. Это что? (достает выбивалку или ракетку)
Правильно, выбивалка. Так вот, я ей буду по лужам хлопать
И прохожих грязью поливать.
А еще я не поленилась и рогатку смастерила.
Быстро всех птичек переведу, чтоб над ухом не распевали.
Вед: Да что ты, Бяка-Забияка! Ведь тогда весна не придет
Если ты ее так встречать приготовилась.
Б-З: Ну, это дело хозяйское. Не придет, так не придет.
Пусть зима остается, все по домам сидят,
носы греют, веселится некому. Вот уж, тогда я, Б-З, пошалю!
Вед: Нет, так дело не пойдет.
Б-З: Ну, хватит, рассуждать. У меня вообще-то к вам дело.
Мне скучно шалить одной. Нам надо объединится. Кто со мной?
Вед: Да как ты можешь такое предлагать нашим ребятам?
Они у нас вежливые, воспитанные, культурные.
Только сейчас мы вспоминали «волшебные» добрые слова
Б-З: Культурные? Все-все? Это мы сейчас проверим
И всех некультурных быстренько отыщем. Они- то мне и нужны
(бегает среди детей, показывает «нос», шутя дергает девочек за бантики, корчит
«рожицы» и др) У, какие культурные. Даже скучно. Лучше пойду весну
распугивать, чтоб не торопилась.
Вед: Ребята, кажется, мы попали в беду. Ведь и в самом деле весна,
Если ее так встречать как Бяка – Забияка. Я придумала,
Давайте пригласим ее в театр, она станет воспитанной.
Перестанет распугивать весну и наступят радостные теплые дни.
Б-З: Ха-ха-ха! Размечтались! В какой-то театр? Может у меня настроения нету?
Вед: Ну, настроение поднять – это дело не хитрое. Поиграй с нами, сразу
развеселишься. Игры музыкальные
Муз. рук-ль: Внимание! Внимание! Наш театр открывается. Скоро спектакль начинается. Дорогая Бяка- Забияка, билет купить не хотите ли? Билеты у нас не бесплатные. Продам за слова приятные!
Б-З: Эй, эй, мне билет? Слышишь или нет?
Муз. рук-ль: Я билет вам дать готова. Ваше вежливое слово.
Б-З: Что за вежливое слово? У меня и нет такого.
Муз. рук-ль: Нет, билет я вам не дам, вы не вежливы мадам.
Вед. Вмешивается и говорит, что Б-З. полезно посмотреть этот спектакль ведь он называется «Как начиналась вежливая песенка» инсценировка «Как начиналась вежливая песенка»
Вед: Пусть она смотрит да учится быть вежливой.
Вед: Ну, хороши артисты были? Аплодисменты заслужили?
Б-З: Да, это вежливая песенка даже меня научила.
Я теперь совсем другая стала, вежливая, культурная.
Я думаю, мне больше не нужна рогатка, а выбивалкой я буду ковер выбивать,
Я больше не буду весну пугать, так и быть, пусть приходит.
Вед: Весну мы песней позовем, мы звонко о весне споем.
Исп. «Мы поем веснянку»
Вед: Для бабушек и мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись и в зале весна наступила у нас
От света, сияния маминых глаз!
Вед: Так пусть же Весна принесет навсегда здоровье и молодость в ваши дома!
Вед: Пусть мира Весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
Мальчик: Мы в группы приглашаем вас, чтобы вручить подарки,
Мы долго ждали этот час – веселый, звонкий, яркий!»
Дети и гости идут в группы. Звучит муз. в записи.