Ольга Шорс
Утренник 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Добрый день уважаемые гости, и конечно же наши любимые мамы. Сегодняшний наш праздник милым нашим мамам посвящен.
Мамам, самым близким в мире людям
Мило улыбаемся подчас,
Но сказать о том, как мы их любим
Не хватает времени у нас!
Но сегодня мы это исправим.
Итак, встречайте, ваши дети!
(Под музыку дети входят в зал, становятся полукругом)
Ведущий: Сегодня у нас так уютно, как дома.
Смотрите, как лиц много в зале знакомых!
К нам мамы пришли –
Рады видеть всех вас!
И праздник начнем наш веселый сейчас!
Он вам посвящен – самым милым и нежным,
Любимым, родным!
Публикация «Утренник 8 марта для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Это праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлет,
И с нами для вас эту песню поет!
(Подг. гр. исполняет песню «Ты не бойся мама»)
(Дети читают стихи)
Ведущий: Готовясь к празднику, мы провели среди детей опрос «За что я люблю свою маму». Их ответы мы записали. Хотите послушать? Но не просто послушать, а угадать чей ребенок говорит. (Включаем запись)
Молодцы мамы, узнали своих ребятишек. Вам было приятно и интересно послушать своих детей.
Дети старшей группы приготовили для мам оркестр.
(Игра на инструментах)
Звучит фонограмма плач ребенка.
Ведущий: Ребята, кто же это плачет? Может, кто кого обидел? Сейчас я посмотрю, (выходит и заводит плачущего мамонтенка – ребенка.) Кто ты и кто тебя обидел?
Мамонтенок: Я не знаю кто я!
Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? Он похож на слоненка. Что с тобой случилось?
Мамонтенок: Я маму потерял! Проснулся, а ее нет!
ведущий: Ребята, как вы думаете, где мы можем найти его маму? В Африке. Но туда дорога длинная, надо плыть на корабле. Мы сможем преодолеть этот длинный путь? Конечно, мы сильные, смелые, ловкие, потому что занимаемся спортом и по утрам делаем зарядку. Давайте покажем наш веселый спортивный танец!
(Подг. гр. Танец «Чунга-чанга»)
Ведущий: Вот какие наши ребята сильные и ловкие! Они легко преодолеют путь до Африки и помогут найти маму.
(Исполняется песня «Морской капитан»)
Ведущий: Ну а теперь команда к отплытию готова?
(Дети идут по кругу. Дети проходят один круг и садятся на стульчики.)
Ведущий: А чтобы веселей, было в пути, дети старшей группы споют песню.
(Ст. гр. Исполняют песню «Мамина песенка»)
Ведущий: Вот и Африка. Смотрите как здесь интересно. Давайте поиграем в игру «Передай банан» (Фонограмма «Во саду ли в огороде»)
Мы банан передаем,
Звонко песенку поем
У кого в руках банан,
Тот сейчас станцует нам!
(Во время игры в зал входит черепаха и садится под пальму).
Ведущий: Молодцы ребята, поиграли. Но что же нам делать дальше, куда идти? Давайте спросим черепаху. Вот она под пальмой сидит!
- Здравствуйте, мудрая черепаха!
Черепаха: Сколько маленьких детей?
Говорите поскорей:
Вы по делу или со страху
Разбудили черепаху?
Садитесь, все я должна вас внимательно рассмотреть.
(Внимательно рассматривает детей, последним - мамонтенка)
Мамонтенок: Маму я свою ищу, с ней увидеться хочу.
Черепаха: (Рассматривает его)
Глазки есть, уши есть.
Голова на месте.
руки ноги тоже есть…
Мамонтенок: Мама, где моя ты знаешь?
Черепаха: Не кричи, я не глухая,
И где мама твоя знаю!
Проводится игра «Узнай свою маму».
(Подводит к маме)
Ведущий: Спасибо тебе мудрая черепаха, что помогла найти маму!
Черепаха: Да не за что, вижу праздник у вас. А кого вы поздравляете?
Ведущий: А ты черепаха послушай стихи и сама узнаешь!
(Дети ст. гр. читают стихи)
Черепаха: Какие хорошие стихи! Но мне пора отправляться в путь! А так хочется побыть на вашем празднике!
Ведущая: Погости у нас, мы научим тебя петь.
Черепаха: Правда? Вот спасибо, остаюсь и на стульчик ваш сажусь!
(Дети исполняют песню «День сегодня необычный»)
Ведущая: А теперь пришла пора поиграть.
Игры - аттракционы:
1. Кто быстрее займет свой обруч?
2. Говорим нежные слова.
3. Смотай шнур.
Черепаха: А теперь, честной народ, частушек наступил черед!
Ноги сами рвутся в пляс, эх повеселюсь сейчас!
Эй, ребятки, выходите, спойте и спляшите!
(Исполняют частушки)
Черепаха: как хорошо я поплясала и ни сколько не устала. Я вас всех благодарю. Мне пора уходить. До свидания, друзья! (Уходит)
Ведущий: Ну что же ребята, маму мы нашли и нам пора возвращаться в детский сад. Поплыли домой. (Пройти по залу круг и посадить детей.)
Ну, вот и вернулись в детский сад к своим мамам и бабушкам.
(Дети читают стихи)
Ведущий: Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам,
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам.
(Дети дарят подарки мамам и бабушкам)
Ведущий: Восьмое марта мы с вами встретили,
Да как праздник прошел, не заметили,
Сколько раз ты танцевал,
Но припомни хоть раз
Ты когда-нибудь звал
Свою маму на вальс?
Пусть сейчас кружит нас
Мамин вальс!
(Вальс с мамами)
Ведущий: Дети!
Любите своих матерей,
Любите красивых и добрых,
И просто родных без затей,
Любите и строгих, суровых.
Любите их просто так
Без всякого оправданья
Без матери жизнь – пустяк,
А мама для вас – мирозданье!
(Дети уходят из зала под музыку «Песня мамонтенка»)